Рубрика «Блог компании Changellenge»

image

Чтобы получить минимальное представление о жизни человека, стоит заглянуть на его страничку в одной из социльных сетей (а лучше во всех сразу). «Расследования Вконтакте» проводят не только влюбленные, старые друзья или далекие родственники — узнать больше о вашей жизни пытаются и потенциальные работодатели.
Читать полностью »

image

Серьезные компании серьезно относятся ко всему в своей работе, в том числе и к найму новых сотрудников. Как правило, при наборе в такие компании конкурс составляет не менее 100 резюме на одну позицию. Если вам удалось пройти многоступенчатую систему отбора и попасть на ассессмент, который обычно проводится в самом конце, то конкурс будет уже меньше — около 3–5 кандидатов на место. И особенно обидно будет его не пройти, когда шансы так высоки. При этом ассессмент — это не только оценка того, что вы уже умеете, но еще и определенный навык, который нужно развивать.

В этой статье мы собрали информацию, которая поможет вам:

a) разобраться, какие бывают ассессменты и какие типы заданий в них встречаются;
b) правильно подготовиться к ассессменту;
c) определить, как нужно вести себя во время ассессмента и чего нельзя делать ни в коем случае;
d) сделать по результатам ассессмента для себя верные выводы.

Читать полностью »

image

Аналитики Changellenge >> из тех людей, кто знает все и обо всем. Еще бы, работая над каждым новым кейсом, они изучают огромное количество источников со всей планеты и берут интервью у экспертов из лидирующих компаний отрасли. Поздравляем всех: эти ходячие энциклопедии решили делиться своими знаниями со всеми желающими. В первом выпуске ликбеза по разным отраслям бизнеса от Changellenge >> — краткий обзор нефтегазовой сферы, ее текущего состояния и перспектив.

Читать полностью »

image

Когда ты на старте карьеры, легко наломать дров. Мы решили уберечь тебя от роковых ошибок молодости и мы собрали 7 вещей, которые противопоказано делать, если хочешь еще в молодые годы создать для себя надежный карьерный трамплин.

1. Ничего не делать до окончания ВУЗа

Диплом престижного ВУЗа – не самая заметная строчка в резюме, а свой высокий потенциал вообще трудно продемонстрировать на бумаге. В настоящем бизнесе в первую очередь ценят опыт. Карьерная ошибка номер один — откладывать его приобретение и надеяться, что ты найдешь классную работу, имея за плечами только теоретическую подготовку. Правда в том, что в схватке за хорошую должность победит тертый калач с реализованными проектами за плечами. Или твой одногруппник, который, едва не заваливая все экзамены, после пар пропадал на стажировках и написал об этом в резюме. Поэтому начинай готовить сани еще с младших курсов – ищи стажировки, участвуй в кейс-чемпионатах, студенческих проектах своего ВУЗа. Ищи возможности получить реальный опыт работы и не попасть в те 92% студентов, которые никак не могут устроиться на хорошую работу из-за его отсутствия.

Читать полностью »

image

Мы не будем тратить время на банальности и писать о важности резюме при отборе на работу – ты прекрасно понимаешь все это сам. В Интернете на эту тему есть масса статей и тысяча примеров. Но нам показалось, что самого главного никто не говорит, и потому нам захотелось составить для тебя подробное, доходчивое, а главное, честное руководство.

Что написать

В западной культуре резюме называют CV – Curriculum Vitae, то в переводе с латыни означает «жизнеописание». И правда: из твоего резюме потенциальный работодатель должен составить впечатление не просто о твоем предыдущем карьерном пути, но и о том, что ты из себя представляешь как личность. С другой стороны, интерес к этой самой личности у человека, который читает твое резюме, отнюдь не праздный. Ему важно понять, соответствуешь ли ты духу компании, сможешь ли разделить ее ценности и справишься ли со своими будущими обязанностями.

Постарайся отразить не то, что ты делал, а то, что ты сделал – говори о результате, о своих достижениях. Причем фокусироваться нужно на конкретике, в идеале – на цифрах. Например, напиши не просто «Был SMM-менеджером нескольких групп Вконтакте», а приведи доказательства своего профессионализма: «За неделю увеличил количество подписчиков на 10 тысяч человек». Если ты работал в консалтинге, вспомни все и пиши: «Успешно реализовал 9 консалтинговых проектов: 5 для FMCG-компаний, 3 для нефтегазовых предприятий и 1 pro bono для городской администрации».

Что делать тем, чья работа была рутинной и по определению не могла принести ощутимых результатов? Сосредоточьтесь на том, что вы исполняли все идеально. Например: «За время моей работы помощником бухгалтера фирма успешно прошла 2 аудиторских проверки».
Читать полностью »

image

Много и продуктивно работать, ставить перед собой сложные цели и добиваться их, везде успевать и при этом получать от жизни максимум удовольствия — в общем, быть гением личной эффективности не так-то просто. Но и не очень сложно — если знаешь, что и как нужно делать.

Наши потрясающие аналитики и невероятно продуктивный CEO Андрей Алясов собрались и составили огромное руководство о том, с помощью каких именно способов и техник можно и нужно стараться повышать собственную эффективность. Задействовали как личный опыт Андрея, так и самые респектабельные источники со всего мира — и получилось чрезвычайно интересно.

Сначала мы расскажем вам про общие принципы, которые помогут заложить фундамент вашей продуктивности, а потом перейдем к кирпичикам – конкретным советам и техникам. Мы могли бы перечислить их еще больше, но в первую очередь хотели донести до вас одну важную вещь: если вывалится один кирпич, то ничего страшного не произойдет, но если вы плохо заложите фундамент – рухнет все здание вашей личной эффективности.

Больше статей можно найти тут: changellenge.com/category/mag

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js