Конкуренция среди callback-сервисов растет, с каждым днем на рынке появляются новые игроки. И это говорит о том, что «колбэки» популярны и востребованы.
В конечном итоге все callback-сервисы почти одинаковы: они соединяют посетителя сайта с отделом продаж, собирают статистику и повышают конверсию. Остальное – небольшие технические тонкости: вариативность настроек, параметры телефонии, стратегия и позиция компании на рынке, техническая поддержка.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Cashmyvisit» - 2
Солидный опыт против низких тарифов: какой callback-сервис выбрать
2015-08-05 в 13:17, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, Блог компании Cashmyvisit, виджет, обратный звонокВкусный или полезный? Мы побывали на бизнес-завтраке с CallTouch
2015-07-02 в 12:18, admin, рубрики: call tracking, callback, google analytics, бизнес, Блог компании Cashmyvisit, обзор24 числа по адресу Невский 8 «CallTouch» состоялся бизнес-завтрак. Спикеры компаний Elama, CallTouch, ROIRS и Артиллерия Групп угощали приглашенную аудиторию кофе и рассуждали о вечном: «Как сделать ROI выше, а контент интереснее?».
Чтобы оставаться в тренде и не останавливаться в развитии, мы стараемся посещать мероприятия в области интернет-маркетинга. Однако потраченное на бесплатные мероприятия время тоже стоит денег. Поэтому, мы хотели бы рассказать о том, как это было, где это было, что мы услышали и какие выводы сделали, чтобы вы могли сформировать свое мнение и решить, стоит ли посещать подобные мероприятия.
Читать полностью »
Как завоевать лояльность мобильной аудитории
2015-06-25 в 7:56, admin, рубрики: Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, мобильный интернет, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, повышение лояльности, Управление продажами, юзабилитиИспользование мобильного интернета растет быстрыми темпами в России и в мире. Все это заставляет компании больше думать об удобстве потенциальных клиентов со смартфонами и планшетами.Читать полностью »
7 интересных UX-инструментов для работы над проектом
2015-06-17 в 13:49, admin, рубрики: growth hacking, UX, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Cashmyvisit, веб-аналитика, дизайн, изучение пользователей, Повышение конверсии, Управление продуктомДля создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.
В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.Читать полностью »
Продажа впечатлений: что в бизнесе важнее продуктов и услуг
2015-06-11 в 8:20, admin, рубрики: Блог компании Cashmyvisit, брендинг, интернет-маркетинг, маркетинг, продажа впечатлений, продажи, Управление продажами, Управление продуктомЛюди во всем мире не покупают продукты и услуги — сами по себе они никому не нужны. Всем нужны впечатления и эмоции от покупки.
В условиях возрастающей конкуренции бизнес обязан думать не о том, как продать больше, а том, как сделать жизнь покупателей лучше. В таком случае можно рассчитывать на настоящий успех. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим то, какие впечатления продают успешные компании.Читать полностью »
Разработка логотипа или как выжить во время холивара
2015-06-01 в 14:00, admin, рубрики: callback, Блог компании Cashmyvisit, логотипЕсли кто-то с болью в душе вспоминает времена, когда приходилось собираться с командой и часами обсуждать одну простую, казалось бы, вещь, то мы с вами! Однако, было в этом процессе и что-то хорошее. Попробуем вспомнить что.
#1 Этап: Джунгли тебя зовут:
С самого начала мы решили проанализировать логотипы конкурентов, а их у нас не мало. Результатом чего стало решение — лого не обязательно должен быть прямым отражением сути сервиса: скорость, денежная прибыль, клиентоориентированность, подъем продаж, все возможные значки «вверх» стали своеобразным клише. Большинство конкурентов брали именно эти показатели за основу и мы сразу отмели все возможные: телефонные трубки, значки денежных купюр, довольных клиентов, ракеты и механизмы.
Наш широко известный конкурент CallBackHunter, безмерно уважаемый нами первооткрыватель на рынке callback, выбрал для логотипа леопарда. Леопард – это хищник и охотник, CBH – хищный виджет обратного звонка, охотник на клиентов. Интересный посыл. Сразу вспомнились: «WWF», «Peugeot», «Winston» и «Единая Россия» и многие другие:
Это натолкнуло нас на мысль попробовать найти свое отражение в животном мире.
Читать полностью »