Рубрика «Блог компании Cashmyvisit» - 2

Конкуренция среди callback-сервисов растет, с каждым днем на рынке появляются новые игроки. И это говорит о том, что «колбэки» популярны и востребованы.
В конечном итоге все callback-сервисы почти одинаковы: они соединяют посетителя сайта с отделом продаж, собирают статистику и повышают конверсию. Остальное – небольшие технические тонкости: вариативность настроек, параметры телефонии, стратегия и позиция компании на рынке, техническая поддержка.
Солидный опыт против низких тарифов: какой callback-сервис выбрать - 1
Читать полностью »

24 числа по адресу Невский 8 «CallTouch» состоялся бизнес-завтрак. Спикеры компаний Elama, CallTouch, ROIRS и Артиллерия Групп угощали приглашенную аудиторию кофе и рассуждали о вечном: «Как сделать ROI выше, а контент интереснее?».

image

Чтобы оставаться в тренде и не останавливаться в развитии, мы стараемся посещать мероприятия в области интернет-маркетинга. Однако потраченное на бесплатные мероприятия время тоже стоит денег. Поэтому, мы хотели бы рассказать о том, как это было, где это было, что мы услышали и какие выводы сделали, чтобы вы могли сформировать свое мнение и решить, стоит ли посещать подобные мероприятия.
Читать полностью »

Как завоевать лояльность мобильной аудитории - 1

Использование мобильного интернета растет быстрыми темпами в России и в мире. Все это заставляет компании больше думать об удобстве потенциальных клиентов со смартфонами и планшетами.Читать полностью »

7 интересных UX-инструментов для работы над проектом - 1

Для создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.

В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.Читать полностью »

Люди во всем мире не покупают продукты и услуги — сами по себе они никому не нужны. Всем нужны впечатления и эмоции от покупки.

Продажа впечатлений: что в бизнесе важнее продуктов и услуг - 1

В условиях возрастающей конкуренции бизнес обязан думать не о том, как продать больше, а том, как сделать жизнь покупателей лучше. В таком случае можно рассчитывать на настоящий успех. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим то, какие впечатления продают успешные компании.Читать полностью »

Если кто-то с болью в душе вспоминает времена, когда приходилось собираться с командой и часами обсуждать одну простую, казалось бы, вещь, то мы с вами! Однако, было в этом процессе и что-то хорошее. Попробуем вспомнить что.

Разработка логотипа или как выжить во время холивара - 1

#1 Этап: Джунгли тебя зовут:


С самого начала мы решили проанализировать логотипы конкурентов, а их у нас не мало. Результатом чего стало решение — лого не обязательно должен быть прямым отражением сути сервиса: скорость, денежная прибыль, клиентоориентированность, подъем продаж, все возможные значки «вверх» стали своеобразным клише. Большинство конкурентов брали именно эти показатели за основу и мы сразу отмели все возможные: телефонные трубки, значки денежных купюр, довольных клиентов, ракеты и механизмы.

Наш широко известный конкурент CallBackHunter, безмерно уважаемый нами первооткрыватель на рынке callback, выбрал для логотипа леопарда. Леопард – это хищник и охотник, CBH – хищный виджет обратного звонка, охотник на клиентов. Интересный посыл. Сразу вспомнились: «WWF», «Peugeot», «Winston» и «Единая Россия» и многие другие:
Разработка логотипа или как выжить во время холивара - 2
Это натолкнуло нас на мысль попробовать найти свое отражение в животном мире.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js