Рубрика «Блог компании Carrot quest» - 4

image

Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа.

В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали удобную для нас форму работы. Система, которую мы выстроили, помогает нам делать свой продукт лучше и быстрее.
Читать полностью »

image

Если посмотреть на воронку продаж, то мы всегда видим одну простую историю. На каждый последующий этап воронки попадает лишь часть пользователей с предыдущего этапа.

Конверсия в новый этап зависит от множества факторов и эти показатели у всех разные. Поэтому для нас с вами актуален вопрос: как «по дороге» не растерять всех пользователей и оказаться среди тех счастливчиков, которые по максимуму конвертируют аудиторию?
Читать полностью »

image

Владелец любого сайта, особенно того, который должен приносить прибыль, хочет знать кто и как посещает его сайт. И наиболее простой и бесплатный ответ на этот вопрос дают самые популярные системы аналитики: Google Analytics и Яндекс метрика. Но дают ли они ответы на актуальные для бизнеса вопросы и насколько они точны?
Читать полностью »

image

Пока многие думают, что онлайн-чаты отлично работают, мы в carrot quest уверенны в их скорой смерти. В том виде, в котором они существуют сегодня – однозначно.
Компании верят что все хорошо, потому что пользователи с удовольствием обращаются в чат. Ведь они могут получить быстрый ответ на свой вопрос. Но тут есть проблема, не так-ли?
Но давайте разберемся в основных причинах гибели онлайн-чатов?

Читать полностью »

image

Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей, когда мы говорим об аналитике. LTV – это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования вашего продукта или сайта. Многие «ленивцы» его игнорируют, хотя уже пора во всю над ним пыхтеть и работать. Вспомните себя, все мы любим откладывать «на завтра» самые важные и глобальные задачи. Что поделать?!

Про подсчет LTV сказано много фраз и написана куча статей. Останавливаться на его расчете мы не будем. Предположим, что эта часть у вас уже в процессе.

Узнав LTV своих клиентов, вы должны сосредоточиться на улучшении этого показателя. Увеличение среднего LTV означает, что вы будете получать больше денег от текущих клиентов. Ну а кто в этом не заинтересован?

Иногда кажется, что именно email-маркетинг создан для улучшения показателя LTV. Вам и так уже всем известно, что email-маркетинг творит чудеса. Об этих чудесах мы публиковали отличное исследование, которое может вас заинтересовать.

Далее мы расскажем 5 простых стратегий email-ремаркетинга. Нам в Carrot Quest близка эта тема. Мы знаем, что самые простые решения часто игнорируются и откладываются. Хотя запустить описанные стратегии проще простого – на это надо 30 минут времени и одна чашка кофе. После чего, клиенты станут жить с вами дольше и платить больше.
Читать полностью »

Помните, в «Бойцовском клубе» Чака Паланика главный герой рассказывает о работе киномехаником?

В старых кинотеатрах, где использовали 2 проектора, киномеханик должен был вовремя сменить их, чтобы зрители не заметили, что кончилась одна часть и началась следующая. Для этого, в конце каждой части в правом верхнем углу экрана появлялись белые точки (или круги). Это предупреждение. Пора запускать второй проектор. Вот ведь, ручное управление. Потом, чтобы перевезти бобины с пленкой из кинотеатра в кинотеатр, приходилось разрезать фильмы на 6 или 7 частей, а затем заново склеивать…

image

Куда технологии привели кинематограф, и какой он сегодня, мы с вами прекрасно знаем. Представьте, работающие по старым методам кинотеатры, студии и др., будут ли они конкурентоспособными сегодня? Те же правила сейчас актуальны и для email-маркетинга.
Читать полностью »

main

Работая над saas сервисом управления и общения с пользователями, нам приходится часто обновлять лэндинг, для достижения максимальной конверсии в регистрацию. А так же создавать дополнительные лэндинги для решений, которые можно строить на базе нашего продукта.
Изменений было очень много, поэтому в какой-то момент мы решили систематизировать наш опыт. Нам повезло, мы нашли прекрасную статью, в которой очень подробно разбирается каждый элемент лэндингов 20 известных стартапов.

Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
Итак, запаситесь чашкой кофе, материала будет много. Понеслась.
Читать полностью »

intro

Наверное, вы уже прочитали тонны статей о том, как начать настройку метрики на своем сайте, измерить его ключевые показатели эффективности (КПЭ) и принимать грамотные решения на основе полученных данных. И, если вы уже применяете эти знания на практике, начав создавать собственную метрику и отслеживать события на ресурсе, вы отлично знаете, насколько это непросто.

Мы потратили немало времени для того, чтобы собрать всю информацию воедино. В данной статье мы постараемся объяснить вам, каким образом должно быть организовано измерение показателей эффективности и какие инструменты подойдут для этого наилучшим образом. Не стоит воспринимать приведенную ниже информацию, как финальное руководство к действию, однако мы надеемся, что данный обзор послужит отличным дополнительным подспорьем для повышения конверсии вашего бизнеса.

Читать полностью »

160654

В последнее время почтовые рассылки стали невероятно полезным, но при этом крайне сложным в применении каналом работы с клиентом. Но должно ли быть так?

 

Немного истории

Первое электронное письмо было послано в 1971, и буквально через 7 лет была проведена первая почтовая маркетинговая кампания, которая вылилась в 13 миллионов долларов в продажах. А когда интернет стал доступен широкой аудитории, e-mail маркетинг стал настоящим каналом для привлечения клиентов.

 

Где мы сейчас?

Количество привлеченных клиентов через e-mail рассылку увеличилось в 4 раза за последние 4 года, поставив e-mail маркетинг на второе место по масштабу канала привлечения клиентов в интернет торговле (на первом месте органический поиск). Этот невероятный рост  есть результат нескольких нововведений в интернет рассылках, включая сегментацию аудитории, триггерные рассылки, а/б тесты и много другое. Не смотря на это, управлять всеми этими задачами и находить нужный (самый эффективный) механизм e-mail рассылки крайне сложно.
Читать полностью »

image

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.

На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но чаще всего такая поспешность является ошибочной. Кроме спешки большинство специалистов, занятых продвижением тех или иных продуктов, допускают 5 основных ошибок, которые повторяются вновь и вновь. Наличие множества сервисов обратной связи делает получение информации от пользователей крайне простым процессом – однако не стоит увлекаться ее получением по любому поводу. Мы подготовили для вас пять советов, связанных с использованием обратной связи от потенциальных клиентов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js