Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта:
1 — сидеть в чате круглосуточно или
2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают
Читать полностью »
Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта:
1 — сидеть в чате круглосуточно или
2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают
Читать полностью »
Если в офлайне профессиональные продавцы с легкостью определяют тип клиента по его внешнему виду, поведению и первым словам, что помогает им подбирать индивидуальный подход и доводить человека до покупки. В интернете поэтому все это выглядит иначе, поэтому и продавать нужно по другому.
Читать полностью »
Хорошо ли вы разбираетесь в триггерных рассылках? Фокус интернет-маркетинга большими темпами сдвигается с привлечения массы новых посетителей на персональную работу с каждым привлеченным.
Какой смысл привлекать много посетителей, если большая их часть уйдет через несколько минут, а до покупки дойдут лишь 1-2%? Сначала стоит наладить удержание, убеждение и возвращение, а уже потом наращивать трафик. На этом успешные проекты и строят свою экономику. Главный инструмент, который поможет автоматизировать этот процесс — это триггерные рассылки.
Читать полностью »
Пользователи ежедневно заходят на ваши сайты, но большинство из них так и не покупает. Вот как понять их интересы и мотивы, до того, как они уйдут с сайта, чтобы успеть довести их до покупки.
Читать полностью »
4 инструмента, 4 простых шага, автоматизация процесса и хороший результат, который невозможно было бы достичь, используя эти инструменты по отдельности.
Читать полностью »
Онлайн-консультанты на сайтах работают повсюду уже более 10 лет, но только недавно обнаружился их положительный эффект на показатели конверсии сайта. Исследования говорят, что чаты напрямую обеспечивают в среднем 38% онлайн-продаж. 62% пользователей, которые общались с оператором в чате, сказали, что они покупали бы больше, если бы магазины использовали на своих сайтах онлайн-консультанты.
Читать полностью »
Компании, выстраивая свою работу в интернете, зацикливаются на лэндингах и тем самым, совершают ошибку. В среднем, конверсия в покупку по России показывает печальные результаты в 0,2-0,5%. Большинство лэндингов попросту не конвертирует огромную часть пользователей в клиентов, но это скорее, проблема не самих лэндигов. Ведь даже самые эффективные лэндинги конвертируют в лучшем случае 30-40% аудитории, часть аудитории все равно «бежит». Что делать?
Читать полностью »
Привет, меня зовут Дима. Хочу поделиться с вами опытом работы над сервисом Carrot Quest (ссылка на описание проекта на Мегамозге). Это сервис для общения и управления пользователями на основе их поведения, другими словами marketing automation.
Долго мы искали для себя удобную форму работы и сколько перепробовали различных инструментов: использовали сервис Asana, работали со Scrum-досками, даже в Google Docs умудрялись записывать задачи. Мы постоянно искали удобную для всей команды методологию.
Читать полностью »
Почти все знают, что за такой инструмент — Вебвизор, но почему-то многие его не использует. Да они просто не знают, как от работы в нем получать реальную пользу. Как настраивать, за какими параметрами наблюдать, на что обращать внимание, как проводить анализ поведения пользователей и т.д. Мы публикуем 13 основных советов как в Вебвизоре найти проблемы вашего лэндинга.
Читать полностью »
В мае 2015 представители ФРИИ совместно с Ильей Красинским и Carrot Quest провели необычный воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов. Что делали и как улучшали, читайте далее.
Читать полностью »