Павел Окишев, digital-продюсер креативного агентства Hungry Boys, рассказывает, как удалось вернуть участников онлайн-проекта с помощью автоматизации работы с пользователями от сервиса Carrot Quest.
Читать полностью »
Павел Окишев, digital-продюсер креативного агентства Hungry Boys, рассказывает, как удалось вернуть участников онлайн-проекта с помощью автоматизации работы с пользователями от сервиса Carrot Quest.
Читать полностью »
Грамотная работа с лидами может повысить эффективность вашего маркетинга и работу отдела продаж в разы.
Читать полностью »
Команда сервиса Carrot Quest подготовила максимально полезную шпаргалку. Carrot Quest — это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на ее основе помогает довести каждого пользователя до покупки, как вручную, так и автоматически. В конце статьи каждый найдет приятный бонус.Читать полностью »
Какую информацию о пользователях можно получать из соц. сетей, какие методы являются незаконными и наказываются, как легально получить данные и мн. др. обсуждаем в статье.
Читать полностью »
Результаты исследования CSO Insisights показали: практически половина менеджеров по продажам нуждается в качественной квалификации лидов — определению их готовности к покупке и ценности для компании.
Это один из самых важных моментов, который напрямую влияет на эффективность отдела продаж и конверсии в покупку. Учитывая современные возможности, большинство продажников и маркетологов выглядят беспомощно. Далее я расскажу почему так происходит и что можно сделать, чтобы максимизировать ваши продажи. Разберем на примере работы в сервисе Carrot Quest.
Читать полностью »
Обработав большое количество информации (более 200 млн. данных), мы обнаружили ряд паттернов в поведении пользователей (где пользователям нужна помощь, в каком случае лучше попросить email, через какое время следует отправлять письмо, как возвращать бросившего корзину клиента и т.д.).
Читать полностью »
Как только вы начнете заниматься звонками, онлайн-продажами и др., вам нужно хорошенько подготовиться, учитывая тот факт, что продажи стали сложнее и для повышения их эффективности теперь требуются дополнительные ресурсы (об этом чуть позже).
Читать полностью »
Одним из основных инструментов интернет-маркетолога — цепочки сообщений (капельный маркетинг). Это когда вы прорабатываете пошаговые сценарии рассылок (не важно, на почту или в чат) — пользователь получает сообщение в зависимости от своих действий.
Такая персонализация помогает увеличивать конверсию в покупку в 2-3 раза, ведь по сути, вы работаете индивидуально с каждым клиентом (точнее, работает сервис в автоматическом режиме).Читать полностью »
О том, почему уведомления в сегодняшнем виде несут только вред. Какие алгоритмы уже существуют для максимального таргетинга уведомлений. На что обращать внимание и как быть готовым к серьезным переменам.
Читать полностью »
Кейс «Конгру» по внедрению системы персонифицированной аналитики
Читать полностью »