Рубрика «Блог компании Calltouch» - 2

Думаете, для того, чтобы выиграть золото, нужно лучше всех пробежать марафон? И правильно думаете, только в случае с Calltouch, это интеллектуальный марафон. Вместе с признанием профессионального сообщества и заслуженным первым местом сервис наградит победителя «золотым» Macbook.

Ударим макбуком по коллтрекингу - 1

В соревновании «Золотой кейс», которое стартовало на днях и продлится до 23 сентября, может принять участие любой маркетолог.

Для этого необходимо:

1. Иметь сертификат Calltouch.
Читать полностью »

Своими соображениями о том, какие шаги должен предпринять руководитель отдела продаж, вступая в свою должность, поделился директор по продажам компании CallTouch Алексей Авдеев.

imageЧитать полностью »

Как улучшить один из самых эффективных каналов рекламы? Разбираемся на примере крупного онлайн-магазина мебели.

Делаем онлайн-рекламу эффективной в оффлайне - 1Читать полностью »

В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной рекламы.

imageЧитать полностью »

Маркетологи давно научились анализировать поведение пользователей интернет-магазинов: откуда они пришли, по каким запросам и что делали на сайте. Однако не все посетители покупают товары через онлайн-формы, кому-то удобнее сделать заказ по телефону и до недавнего времени отследить и проанализировать источники этих звонков было практически невозможно. Сегодня эту функцию выполняет коллтрекинг. О том, как с его помощью выстраивать систему аналитики звонков и оптимизировать рекламные кампании, вы узнаете в данной статье.

История
Попытки отслеживать источники звонков начались с Track ID — это технология, которая закрепляла за каждым посетителем сайта определенный номер, соответствующий его пользовательской сессии, например, код корзины или заказа. Этот номер клиент сообщал по телефону оператору колл-центра. Таким образом, маркетологи понимали, откуда посетитель пришел на сайт. Читать полностью »

Маркетологи давно научились анализировать поведение пользователей интернет-магазинов: откуда они пришли, по каким запросам и что делали на сайте. Однако не все посетители покупают товары через онлайн-формы, кому-то удобнее сделать заказ по телефону и до недавнего времени отследить и проанализировать источники этих звонков было практически невозможно. Сегодня эту функцию выполняет коллтрекинг. О том, как с его помощью выстраивать систему аналитики звонков и оптимизировать рекламные кампании, вы узнаете в данной статье.

История
Попытки отслеживать источники звонков начались с Track ID — это технология, которая закрепляла за каждым посетителем сайта определенный номер, соответствующий его пользовательской сессии, например, код корзины или заказа. Этот номер клиент сообщал по телефону оператору колл-центра. Таким образом, маркетологи понимали, откуда посетитель пришел на сайт. Читать полностью »

Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам. В этом году организаторы познакомили гостей с коллтрекингом. О том, как анализировать источники звонков и оптимизировать рекламные кампании, «Яндекс» пригласил рассказать Алексея Авдеева – директора по продажам Calltouch.

— Мы тщательно отбирали каждого спикера и старались сделать программу максимально содержательной – в докладах затрагиваются те технологии и инструменты, о которых должен знать каждый интернет-маркетолог, — объяснил Андрей Себрант – директор по маркетингу сервисов «Яндекс» и ведущий мероприятия.

image

Алексей Авдеев рассказал аудитории, как сервис Calltouch выделяет целевые звонки через голосовое меню или переадресацию оператора колл-центра, интегрирует эти данные с CRM и определяет, какие источники рекламы наиболее эффективны. Благодаря этому у маркетологов появляется возможность оптимизировать контекстную рекламу, выстроить грамотную SEO-стратегию, проверить конверсию разных устройств, браузеров и изменений дизайна сайта. Так, на примере одного из крупнейших российских автодилеров Calltouch продемонстрировал рост количества целевых звонков в 4,5 раза и снижение стоимости одного обращения в 3 раза.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js