В недавней конференции Google Think Brand 2015, имевшей место проходить в Москве, поведала о новом рекламном инструменте для продвижения брендов, который направлен на новый уровень оптимизации процесса продвижения кампаний и значительное улучшить показателей максимального охвата целевой аудитории.
Рубрика «Блог компании BYYD» - 7
Новый инструмент продвижения брендов «Уникальный Охват» от Google
2015-11-30 в 16:05, admin, рубрики: dsp, RTB, ssp, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, метки: SSPПрограмматик – ваш новый политический кандидат
2015-11-27 в 16:25, admin, рубрики: dsp, programmatic, reasearch, rtb биржа, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в ITПолиттехнологи говорят о том, что у программатика есть огромный потенциал и светлое будущее на политической арене. Именно эта технология станет одним из ключей, которые откроют двери к победе на выборах в США 2016 года.
В новом прогнозе Borrell Associates нарисована яркая картина увядания телевизионного вещания в плане расходов на политическую пропаганду. В следующем году на политическую телерекламу в США будет потрачено примерно $6 млрд (по данным Campaign Media Analysis Group, $4,4 млрд). В 2012 году этот показатель составлял $5,75 млрд. Казалось бы, есть рост. Однако, согласно прогнозам ведущих специалистов, политики к 2020 году будут тратить на телевизионную рекламу не более $5 млрд. Но если верить все той же консалтинговой компании Borrell Associates, то игроки политической арены будут куда более экономны в своих расходах на ТВ – к 2020 году их траты на телерекламу снизятся до $3,5 млрд.Читать полностью »
Шокирующая информация о Programmatic из отчета твиттера MoPub
2015-11-26 в 15:18, admin, рубрики: apps, dsp, mobile marketing, programmatic, RTB, rtb биржа, Блог компании BYYD, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапаВ недавнем времени один из гигантов Mopub опубликовал свежайшие новости и последние данные о программатике, а также — общей статистике использования мобильных приложений.
Новый инструмент для идентификации вашей ЦА
2015-11-25 в 16:15, admin, рубрики: dsp, programmatic, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, Монетизация веб-сервисовКомпания Auditorius, российский лидер в области алгоритмических закупок и обработки данных, представила инструмент Audience Analytics, который позволяет оптимизировать аудиторные таргетинги еще до старта рекламной кампании.
ТОП 5 трендов мобильной рекламы в 2016-м
2015-11-24 в 16:26, admin, рубрики: dsp, programmatic, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация веб-сервисовПервый взгляд на 5 трендов мобильной рекламы в 2016 году
2015 год стремительно подходит к концу, самые крупные рекламодатели смотрят в будущий год с большим оптимизмом. Так что же 2016 год принесет для мобильной рекламы?
Портал MAW опубликовал двух широкоизвестных в мобильной рекламе экспертов Maggie Mesa и Barry Coleman, чтобы услышать их мнение по трендам приближающего года.
Ниже выделены 5 тенденций и советы касаемо дальнейшей стратегии развития, которые будут интересны всем преуспевающим рекламодателям.Читать полностью »
Лидеры мнений: интервью с топовыми представителями рынка мобайл
2015-11-23 в 15:12, admin, рубрики: dsp, programmatic, RTB, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, Медиа Мы открываем новую рубрику, в которой будем публиковать интервью с лидерами рынка mobile.
И сегодня представляем вашему вниманию практикующего маркетолога и эксперта в эпохе всеобщей «мобилизации», Джона Дрейка.
Краткое резюме:
Агентство «Drake Cooper», одна из ведущих компаний западного мобайл-рынка.
Вице-президент, планировщик стратегии бренда Джон Дрейк.Читать полностью »
Google пробил внутреннюю броню Facebook: отныне приложение поддается индексации
2015-11-20 в 15:55, admin, рубрики: Facebook, Google, optimization, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, медийная рекламаВсемирная социальная сеть №1 разрешит запустить «пауков» Google'а в свое мобильное приложение Facebook для индексирования контента.
Конечно речь идет о публичном контенте: открытые профили, записи, группы, события и т. д. Большая часть информации будет закрыта от «паучков».
Они не будут находить ту информацию, которая доступна только после авторизации в Facebook.
Рейтинг самых эффективных способов повысить оффлайн продажи магазина: опыт зарубежья
2015-11-19 в 15:39, admin, рубрики: dsp, mobile, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация веб-сервисовНе секрет, что мобильная реклама за последнее время стала одной из самых эффективных, и, одновременно доступных для компаний с любыми бюджетами. Эта область настолько универсальна и гибка, что американские маркетологи уже около года оценивают привилегии её использования. Это позволяет не только повысить онлайн продажи магазинов, но и привлечь больше пользователей в оффлайн магазины!
Почему это важно?Читать полностью »
Тренд в глобальной монетизации приложений набирает обороты
2015-11-18 в 16:14, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, видеореклама, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, монетизация приложений, тренды 2015Рекламодатели все больше нацеливаются на приложения, исходя из ресурса Smaato.
В отчете Всемирных тенденций по мобильной программатике за третий квартал 2015ого агентство Смаато подтвердило, что мобайл-маркетологи сдвинули свои приоритеты в сторону рекламы в рамках мобильных приложений.Читать полностью »
TOP NEWS: 7 ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА ПО ВЕРСИИ FORBES в 2016 году
2015-11-17 в 15:54, admin, рубрики: dsp, Google, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, новости интернет-маркетига, прогнозы на 2016, рынок мобайл, метки: новости интернет-маркетига, прогнозы на 2016, рынок мобайлВ быстроразвивающемся интернет-маркетинге на арену буквально ежегодно выходят новые игроки, становящиеся гигантами в этой сфере и компании, которые стремительно отвоевывают свое место под солнцем. Логичный вопрос, возникающий у любого аналитика: как они это делают и можно ли внедрять уже проверенные практики в свой бизнес? Обогнать конкурентов мечтает любой владелец бизнеса, вне зависимости от его калибра.