Рубрика «Блог компании BYYD» - 5

Более 1 млрд активных устройств Apple по всему миру - 1

Apple заявила, что имеет 1 млрд активных устройств iPhone, iPad, Mac, iPod touch, Apple TV и Apple Watch. Эти данные были получены путем отслеживания девайсов, использовавших сервисы компании в течение последних 90 дней.

По сравнению с прошлым годом, число активных гаджетов выросло на 25%.

В течение первого квартала 2016 финансового года Apple продала рекордные 74,8 млн айфонов, 5,3 млн компьютеров Mac и 16,1 млн iPad. Также компания заработала чуть более $6 млрд дохода от своих сервисов, включая App Store и iTunes, AppleCare, Apple Music, Apple Pay, лицензий и многих других услуг.

Ранее в январе компания объявила период новогодних праздников 2015 года наиболее успешным для App Store за всю историю компании. За 2 недели (вплоть до 3-го января) клиенты потратили рекордные 1,1 миллиарда долларов на приложения и покупки.

В течение недели после грандиозного по объемам продаж Рождества, в день Нового Года пользователями было потрачено $144 млн, что также является рекордным показателем.

Последние данные Apple свидетельствуют, что на 75% активных устройств установлена операционная система iOS 9, 19% всё ещё используют iOS 8. Оставшиеся 7% устройств функционируют на более ранних версиях iOS. Ранее компания сообщала, что iOS 9 может стать самой скачиваемой версией операционной системы Apple за всю иcторию развития компании.

Читать полностью »

Apple Watch заслужили пристальное внимание рекламных программатик-платформ за месяцы до официального выхода гаджета на рынок.

Если верить изданию Fortune, данное носимое устройство можно встретить сегодня на запястьях более чем 3 млн потребителей. Эксперты считают, что еще больше технологических рекламных компаний захотят обеспечить поддержку горячей новинки.

Programmatic-платформы заинтересовались Apple Watch - 1Читать полностью »

В 2016 г. программатик выйдет на политическую арену: любопытно, не так ли?

Политические партии и общественно-политические объединения проявляют все больший интерес к алгоритмическим закупкам рекламы.

Политические силы, закупающие рекламу, часто следуют примеру своих коммерческих коллег, а иногда и дают им фору, выбирая более успешные «маркетинговые» стратегии. Сегодня политики готовы закупать рекламу через программатик-системы в гораздо больших объемах, чем во время прошлых избирательных кампаний. Связано это, в первую очередь, с широким признанием данной технологии на рынке.

В 2016 г. программатик выйдет на политическую арену - 1Читать полностью »

В России упали рекламные доходы всех медиа, за исключением затрат на продвижение в диджитал сфере.
В первом квартале текущего года рекламные доходы медиа в России сократились на 17% и составили 63,5 млрд руб., сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

А вы знали, что интернет — единственная рекламная площадка, не пострадавшая от кризиса? - 1

Больше всего досталось печатной прессе. Рекламная выручка которой сократилась Читать полностью »

Реклама была такой простой

Ранее были рекламодатели, которые желали, чтоб их рекламу опубликовали, с другой стороны рекламной воронки были издатели, которые предоставляли площадки для ее размещения. Вот так просто. Никаких сложных технических инструментов, никаких запутанных систем анализа, никакой фрагментации.

Вздох.

Да были деньки...

К счастью, это фундаментальное взаимодействие между рекламодателями — издателями — потребителями, все еще успешно остается в фундаменте всего рекламного процесса.
Только теперь это немного скрыто.
С нашим Университетом Мобильной рекламы, мы поможем вам разобраться во всех тонкостях и премудростях, и вы сможете лучше ориентироваться во всей экосистеме цифровой рекламы.

Умной. Легко усваиваемой. Готовой к использованию.

Мобильная реклама: Понимание технических деталей, которые меняют наши представления о рекламе - 1Читать полностью »

К 2019 году объемы алгоритмических закупок местной рекламы составят 47 млрд долларов, как сообщают отчеты ведущих IT-исследовательских групп.

К 2020 programmatic станет доминирующей технологией - 1Читать полностью »

Аналитическое издание eMarketer прогнозирует, что в 2015 году рекламодатели всего мира потратят в общей сложности $64,3 миллиарда на мобильную рекламу.

К 2018 расходы на медийную рекламу вырастут до $710 млрд - 1

Согласно расчетам eMarketer, рост расходов на мобайл с 2014 по 2015 гг. составит около 60%. До 2018 расходы на мобильную рекламу вырастут с $64,3 млрд до $159 млрд.Читать полностью »

Если верить Google, то более половины (56%) баннеров в Интернете пользователи попросту не видят. Видимым рекламное объявление считается тогда, когда хотя бы 50% изображения находится в поле зрения пользователя в течение как минимум одной секунды. Ниже мы поговорим о четырех факторах, которые имеют определяющее влияние на видимость рекламы.

4 фактора, влияющих на вьюабилити - 1

1. Паблишер

Как показывает анализ, проведенный многочисленными компаниями, вьюабилити может разниться от паблишера к паблишеру, от домена к домену.Читать полностью »

Вымышленный герой 1960-х годов, ставший культовым среди рекламщиков и нарисовавший яркий образ креативного директора – что бы он сказал об алгоритмических закупках рекламы?

Когда Дон Дрейпер создавал рекламные кампании, в агентствах постоянно гремели тележки, заполненные виски, служившим главным источником вдохновения, а превратить название бренда в имя нарицательное было признаком хорошо выполненной работы.

Mad Man: Что бы сказал Дон Дрейпер о programmatic - 1

В наше время это вовсе не является обязательным условием для достижения успеха. Бренды и рекламодатели теперь одержимы достижением своей целевой аудитории с использованием алгоритмических закупок рекламы. Такая вот профессиональная тавтология: достижение успеха через достижение целевой аудитории с использованием достижений высокотехнологичного рынка рекламных решений.Читать полностью »

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам.
Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях современной диджитал-рекламы.

5 мифов о современной рекламе в digital - 1

1. Телевидение умерло

Сегодня люди смотрят телевизор больше, чем когда бы то ни было.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js