Количество пользователей смартфонов в мировом масштабе превысит цифру в 2 миллиарда в 2016 году, согласно данным от eMarketer, после того как приблизится к этому показателю к концу 2015. В этом году по всему миру будет около 1,9 миллиардов пользователей смартфонов, а в 2016 этот показатель увеличится на 12,6% и достигнет отметки в 2,16 миллиардов.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании BYYD» - 14
2 миллиарда потребителей по всему миру обзаведутся смартфонами к 2016 году
2015-06-26 в 11:19, admin, рубрики: mobile, mobile advertising, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетингБренды отстают в массовом переходе в мобайл
2015-06-25 в 7:29, admin, рубрики: mobile, Блог компании BYYD, брендинг, бренды, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама
Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.
Но как насчет брендов?
Читать полностью »
Мобильная видео реклама вовлекает пользователей в 5 раз сильнее, чем стандартные баннеры
2015-06-23 в 7:32, admin, рубрики: mobile, mobile video, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильное видео, Повышение конверсии
В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.
Некоторые пиковые показатели в сфере Технологий и Услуг для бизнеса достигают уровня вовлечения в видео на 822% выше чем у баннеров. Следом идут Ритейл (628%), Телекоммуникации (617%) и Финансы (602%).
Читать полностью »
Почему онлайн видео – это must-have вашей мобильной маркетинговой стратегии?
2015-06-22 в 8:13, admin, рубрики: mobile, mobile video, Блог компании BYYD, брендинг, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильное видео, метки: mobile video
На сегодняшний день, когда потребители чего-то хотят или в чем-то нуждаются, они рефлекторно тянутся к своему телефону. Они хотят получать правильные ответы незамедлительно. Есть ли возможность для брендов воспользоваться такими моментами? Последнее исследование от Google говорит о том, что есть. Мобильные потребители охотнее смотрят и делятся именно видео-рекламой, и при этом они сильнее чувствуют персональную связь с брендом.
В эпоху мобильной рекламы потребители переживают бесчисленные микромоменты в течение всего дня, в тот время как они занимаются своими интересами, разрешают проблемы, ищут товары и принимают решения. Эти микромоменты и есть новое поле битвы за сердца, умы и кошельки потребителей.
Читать полностью »
Топ-3 ошибок, которые совершают маркетологи при мобильных рекламных кампаниях
2015-06-19 в 8:06, admin, рубрики: advertising, mobile, Блог компании BYYD, брендинг, интернет-маркетинг, Медиа, мобильная реклама, мобильный маркетинг, монетизация игр
Рекламные технологии ускоряются и развиваются ежедневно, и сегодня мобайл является их неотъемлемой и важной частью.
Мировые затраты в год на мобильную рекламу достигнут отметки в $105 млрд к 2019 году – согласно исследованию Juniper Research.
В то время, пока бренды стремятся достучаться до потребителя в месте их постоянного присутствия – теперь это преимущественно девайсы пользователей – маркетологам необходимо стать более изощренными именно в своем подходе к рекламному делу.
Читать полностью »