Рубрика «Блог компании BYYD» - 13

image

Говоря о трендах в мобильной рекламе, мы обычно рассматриваем временные перспективы от пары месяцев до года. Это конечно хорошо, но гораздо интереснее то, что произойдет через три — пять лет.
Читать полностью »

image
Одно из важнейших и серьезных решений, которая женщина принимает в своей жизни – это решение стать матерью. И это не значит просто сменить привычный ритм жизни. Наличие ребенка смещает и другие приоритеты существенным образом, от покупательских предпочтений и критериев принятия решения о покупке до вариантов использования конкретного медиа канала.
Читать полностью »

image

Если в Ваших планах не нашлось место мобайлу, значит Ваши планы еще не до конца сверстаны» Wendy Clark, Coca-Cola

Хорошие новости, маркетологи! Согласно последним опросам, потребители не просто толерантны к мобильной рекламе, но еще и восприимчивы к ней. Объемы использования мобильных устройств ускоренно растут во всем мире, сейчас уже ясно, что смартфоны это уже не просто устройство, это стиль жизни. Более чем 60% процентов представителей малого бизнеса, утверждают что мобильные решения играют ключевую роль в их работе, мобайл — это стратегия, которую нельзя игнорировать.
Читать полностью »

image

Маркетологи, являясь покупателями рекламы, сейчас крайне заинтересованы в мобайле, но недавнее исследование eMarketer показывает, что продавцы мобайла идут впереди планеты всей, когда речь заходит о распространении и принятии мобильных технологий. Не важно, на чьей стороне преимущество, в одном мы уверены: объем инвентаря и расходов на рекламу в нем растут огромными темпами.

Читать полностью »

image
Несмотря на первоначальные технические трудности, мобильный программатик скоро изменит правила игры в рекламном бизнесе. В нашей статье мы попытаемся объяснить почему это произойдет.
Читать полностью »

image

В инфографике, созданной компанией Animoto, рассмотрены пользователи из поколения Y (они же поколение Миллениум — ранее мы уже рассматривали мам этого поколения тут) в отношении восприимчивости ими видео форматов рекламы.
Читать полностью »

image

Воронки продаж в классическом смысле уже не существует. Она замещается короткими всплесками активности, которые мы назвали «микромоментами»

— сказал Джерри Дишлер (Jerry Dischler), вице-президент по продакт-менеджменту AdWords.

Потребительское поведение изменилось коренным образом. Сегодняшняя битва компаний за сердца, разум и деньги терпит поражение (или одерживает победу) в так называемых микромоментах (термин, предложенный Google) – моменты, которые следуют за намерением потребителя в процессе принятия решения и формирования предпочтения. Эти моменты прослеживаются на всем этапе потребительского пути к покупке товара или услуги. Ниже мы подробнее разберем эту совершенно новую в маркетинге мысленную модель.
Читать полностью »

image
ZenithOptimedia, коммуникационное и медиабаинговое агентство недавно опубликовало исследование, из которого видно, что интернет станет самым крупным рекламоносителем на 12 ключевых рынках к 2017, взяв на себя 28% совокупных мировых расходов на рекламу. Согласно отчету ZenithOptimedia Advertising Expenditure Forecasts (Прогноз Расходов на Рекламу), мобильная реклама является ключевым драйвером этого прогресса. Планируется, что глобальный рост расходов на мобильную рекламу увеличится с 5,1% до 12,9% в период между 2014 и 2017.

Десктопная реклама вместе с другими носителям останутся практически неизменными, уступая долю мобильной рекламе.

Читать полностью »

image

Сейчас затраты на программатик находятся на стадии подъема. По всему миру покупатели программатик рекламы увеличивают свои инвестиции вследствие повышения уровня осведомленности и доказанного ROI. Эта инфографика позволит поближе взглянуть на ландшафт закупок программатик рекламы.
Читать полностью »

image

Если вы живете в городе, как далеко вы готовы поехать, чтобы поужинать в новом ресторане? Как далеко от дома ежедневно вы готовы ездить на работу? А если вы живете в пригороде, согласны ли вы проехать 45 минут в ближайший Starbucks за своим обезжиренным латте с карамельным сиропом? Может быть… Конечно, если вы городской житель, вы скорее предпочтете сходить в один из расположенных в паре кварталов от вашего дома…

Исследование xAD демонстрирует результаты опроса потребителей и дает понимание, что тот факт, ГДЕ ты живешь — это сильный индикатор потребительских целей и предпочтений.

Узнайте подробности из инфографики ниже.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js