Продолжаем наш разговор о Мобильном программатик. Смотри Часть 1.
Читать полностью »
Продолжаем наш разговор о Мобильном программатик. Смотри Часть 1.
Читать полностью »
Просматриваемость — это потенциальное изменение проведения онлайн рекламных кампаний, но до сих пор нет полного понимания того, что же такое «просматриваемость». Давайте посмотрим.
Мобильная программатик реклама трансформировала для обеих сторон – покупателей и продавцов, весь рекламный процесс на мобильных устройствах, и представляет собой одну из самых быстрорастущих областей маркетинга и рекламы во всем мире.
Читать полностью »
С сегодняшнего дня начинаем знакомить читателей блога BYYD с нашими кейсами — подробно осветим самые интересные рекламные кампании.
Enjoy!
Читать полностью »
Продолжаем знакомить Вас с основными трендами в Мобильной рекламе. Смотри Часть 1.
Читать полностью »
Мобайл господствует в цифровой рекламе. Правда или ложь?
Эта статья расскажет вам о потенциале мобильной рекламы. Вы узнаете, как эти модели влияют на мир цифровой рекламы. И что более важно, какой вывод из этого сможете извлечь вы.
Читать полностью »
Если и есть в мире то, что маркетологи ненавидят большего всего – то это, наверное, платить за рекламу, которую никто не увидит. Когда речь идет о видеорекламе, такой показатель как «просматриваемость» крайне важен, но его очень сложно измерить.
Научись получать доступ к мобильному рекламному инвентарю, используя данные в реальном времени и в автоматическом режиме.
Больше возможностей, выше потенциал
Что такое Mobile DSP?
Ну да, еще одна непонятная аббревиатура, которых там много в IT и в цифровой рекламе, в частности. Но эта – одна из важных.
Читать полностью »
Мобильные мамы уже завладели вниманием рекламщиков, но, оказывается, папы тоже любят и часто используют свои мобильные девайсы! Папы увеличивают количество мобильного времени, по-новому обращаясь к привычному и неожиданному контенту, и тратят больше средств, чем средний пользователь, на мобильные покупки.
Мы, наверное, все представляли себе будущее, где физический, материальный бизнес остался в прошлом. Уличные лавки и магазинчики стоят заброшенными. Паутина висит на полках и прилавках. Сорняки растут из потрескавшегося пола. И потом это все под снос. Все падет перед неудержимой силой Прогресса. В этом видении технологии делают традиционный бизнес бесполезным, ушедшей эпохой. Потребители будущего будут спрашивать: «Зачем идти в магазин, когда все это можно легко купить онлайн?»
Читать полностью »