Маркетинговая компания Kenshoo во второй четверти 2015 года опубликовала свой доклад о «Трендах рекламы в мобильных приложениях», который содержит ключевые метрики мобильных приложений. Читать полностью »
Маркетинговая компания Kenshoo во второй четверти 2015 года опубликовала свой доклад о «Трендах рекламы в мобильных приложениях», который содержит ключевые метрики мобильных приложений. Читать полностью »
Apple и Google.
Если вы считаете, что соединение мобильных устройств с интернетом не самое главное изменение в жизни человечества за последние 10 лет, подумайте снова! Не только могучая Coca-Cola в состоянии сместить двух лидеров в области мобильного программного обеспечения, но и такая компания, как Interbrand обошла лидеров в мобильном секторе, став главным драйвером в позиционировании ценности брендов.Читать полностью »
На рынке полном возможностей, выбор биржи мобильной рекламы может быть очень затруднительной задачей. Интеграция c биржей требует значительные ресурсы как от DSP-платформы, так и от самой биржи, поэтому важно исследовать доступные функции, а также определить их ценность для вашего бизнеса, прежде чем вкладывать средства. Далее представлено несколько вещей, которые нужно держать во внимании, когда вы хотите интегрироваться с биржей мобильной рекламы.Читать полностью »
Видео – это наиболее сильный инструмент повествования и оставался таковым почти столетие. Рекламодатели поняли, что в мире множества экранов, видео может иметь то же эмоциональное влияние, сравнимое с влиянием полноценного телевизора.
Есть три причины, по которым маркетологи должны задуматься о многоканальных кампаниях.Читать полностью »
Чем больше бренды вкладывают средств в покупку программатика, тем больше им и DSP-платформам требуется понимание того, что принесет максимальный доход за каждый размещенный бид. Ниже представлен готовый список подсказок для достижения наилучшего результата.Читать полностью »
Ad Exchange* — биржа рекламных мест. Платформа, которая обеспечивает торги показами рекламы: выставляет на продажу показы посетителям сайтов издателей и рекламных сетей, принимает ставки от DSP и объявляет победителя. Рекламная биржа работает с экосистемой RTB и входит в состав технологического стека SSP.
DMP* — платформа управления данными, это рекламный сервер, который также включает в себя инструменты управления данными. DMP помогают маркетологам собирать, организовывать, управлять и измерять данные единого центра. DMP также отвечает за управление приватностью. В рекламе DMP упрощает таргетирование больших масштабов, часто содержит многофункциональные варианты настроек.Читать полностью »
Этот год станет новой вехой рекламы в США, потому как впервые за все времена, затраты на мобайл обгоняют затраты на десктоп, сообщает eMarketer. Мобайл составит 51,9% всех затрат на диджитал в 2015 году. Этот показатель выше, чем прогнозировал eMarketer ранее в этом году.
Читать полностью »
Новое исследование от eMarketer показало, что затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги.
Читать полностью »