BrandMaker GmbH, ведущий европейский поставщик систем по управлению маркетинговыми ресурсами (MRM), в очередной раз был размещен в квадранте «Magic Quadrant MRM» от Gartner. В 2012 году агентство присвоило компании статус лидера отрасли.
Рубрика «Блог компании BrandMaker Russia»
BrandMaker — в числе лидеров в сфере MRM по рейтингу Gartner
2012-04-12 в 5:00, admin, рубрики: gartner, mrm, Блог компании BrandMaker Russia, Новости, рейтинги, метки: gartner, mrm, новости, рейтингиОсновы настройки алгоритмов непропорционального масштабирования в Web-to-Print
2012-04-06 в 9:28, admin, рубрики: ERP-системы, indesign, Блог компании BrandMaker Russia, веб-приложения, веб-сервисы для бизнеса, верстка, дизайн, масштабирование, обработка изображений, работа с изображениями, метки: indesign, веб-приложения, веб-сервисы для бизнеса, верстка, дизайн, масштабирование, работа с изображениямиВ одной из своих прошлых публикаций мы рассказывали о том, как на базе нашего модуля Web-to-Print можно настроить гибкое масштабирование печатных макетов через веб-интерфейс – чтобы сами заказчики могли автоматически переверстывать макеты под нужные им размеры, не обращаясь к услугами дизайнера.
В той статье показано, как эта функция выглядит с точки зрения юзера – как он в итоге буквально в три клика может изменять пропорции макета и получать готовые к печати файлы. Сегодня же представляю вашему вниманию обратную сторону медали – за счет чего достигается вся эта лёгкость и как настраиваются алгоритмы для автоматической переверстки макетов.
Читать полностью »
Внутрикорпоративный «магазин» и пути его применения
2012-03-26 в 6:16, admin, рубрики: ERP-системы, mrm, Блог компании BrandMaker Russia, веб-приложения, обработка изображений, метки: erp-системы, mrm, веб-приложенияДоброго времени суток!
В своих записях мы уже вкратце рассказывали о ключевых модулях BrandMaker – Медиа Ресурсы, Планировщик, Web-to-Print, Review Manager, входящих в «базовую комплектацию» системы.
Но помимо них есть и другие, подключаемые дополнительно, со специфическим набором функций. Один из них – модуль Shop (Магазин).
Модуль очень перспективный, с большим потенциалом для использования в крупных компаниях с развитой филиальной/дилерской сетью. Предназначен он для выстраивания системы снабжения филиалов материалами из центра. При этом, как и вся система BrandMaker, он создан специально для рекламных/маркетинговых отделов. Это накладывает свой отпечаток – модуль умеет то, чего не умеют соответствующие модули универсальных ERP-систем.
Масштабирование печатных макетов в три клика
2012-03-15 в 5:53, admin, рубрики: Блог компании BrandMaker Russia, веб-сервисы для бизнеса, работа с изображениями, метки: веб-сервисы для бизнеса, работа с изображениямиДоброго времени суток, хабрачитатели!
Как и в любом деле, в процессе работы с графикой наступает этап скучной рутины. Вот завершилась очередная баталия, в течение которой заказчик раз пять успел переписать своё ТЗ, а дизайнер – бесчисленное количество раз «поиграть со шрифтами». Макет готов, согласован, исходники переданы заказчику… А потом начинаются мелочи. Изначально делался макет, скажем, для наружки формата 3х6, но спустя какое-то время его решают использовать под печать на щиты других пропорций, или для винилового баннера, а то и вовсе для плаката А1.
Сама по себе работа по переверстке макетов – несложная, но если посмотреть на процесс в целом, то это уйма затраченного времени. Заказчик снова звонит/пишет дизайнеру, ставит ему ТЗ, дизайнер (хорошо, если сразу) делает ресайз, отправляет превьюшку заказчику, тот (хорошо, если сразу) согласовывает, дизайнер высылает исходники… На это легко можно убить полдня.
Бывают еще более запущенные случаи. Например, когда централизованно разработанные макеты в регионы сбрасываются в тяжелых .tiff, или в исходниках, но со склеенными слоями – чтобы на местах не «самодельничали», и твердо соблюдали корпоративный стиль. (Реальная ситуация, с которой сталкивался лично). Тогда тривиальная задача по масштабированию макета может превратиться в сложный квест с подбором шрифтов и прочими промежуточными этапами. Времени, соответственно, тратится еще больше.
Проблема действительно типичная. Мало того – международная. По крайней мере, европейские клиенты BrandMaker с ней тоже сталкиваются, поэтому для ее решения предусмотрен типовой механизм автоматического масштабирование макетов на базе модуля Web-to-Publish (бывший Web-to-Print). С его помощью менеджер по рекламе может самостоятельно масштабировать макеты, причем для этого ему понадобится только веб-браузер.