Весна – пора любви. И пусть начало календарной весны ознаменовалось для россиян экстремальными снегопадами и погодными катаклизмами – любовь вновь победила. Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Шестое исследование показало очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» в феврале-марте 2016г составил 5,9, что означает, что россияне оставили в социальных медиа в 6 раз больше сообщений о любви, чем о ненависти.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Brand Analytics»
«Индекс Любви» на карте России, весна 2016: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа
2016-03-03 в 15:30, admin, рубрики: Блог компании Brand Analytics, Блог компании PalitrumLab, индекс любви, исследования, Исследования и прогнозы в IT, исследования пользователей, Медиа, социальные медиа, социальные сети, Читальный зал, метки: индекс любвиНайдите золотую середину с персональными мобильными предложениями: От Гартнер для маркетологов
2015-09-22 в 19:44, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, Блог компании Brand Analytics, интернет-маркетинг, исследование, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, Медиа, Управление сообществомНа наших глазах свершается или уже даже свершилась революция в маркетинге. Это теперь не просто маркетинг, это, с известным допущением, именно интернет-маркетинг. Даже сейчас, в непростой экономической ситуации вакансии интернет-маркетологов публикуются практически ежедневно.
Чтобы самим находиться в форме и дать вам возможность отслеживать самые свежие тренды в маркетинге, Brand Analytics запускает цикл переводных материалов ведущих западных изданий и ресурсов.
Будем рады, если публикации будут вам полезны. Свои пожелания и предложения просим оставлять в комментариях к статьям.
Сегодня мы вас знакомим с публикацией вице-президента Gartner, одной из ведущих исследовательских и консалтинговых компаний, специализирующейся на рынках информационных технологий. В статье Майк МакГуайр размышляет о том, как использовать личные данные для создания персональных предложений и не потерять доверие потребителя. Возможно ли это? Автор уверен, что знает ответ на этот вопрос.
Читать полностью »
«Любовь и ненависть» на карте России, лето 2015: исследование эмоционального состояния 25 млн пользователей социальных медиа
2015-06-10 в 16:22, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Brand Analytics, исследования, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, социальная аналитика, социальные медиа, социальные сети, метки: социальная аналитикаСпециально ко Дню России Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Пятое юбилейное измерение показало стабилизацию соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» остался на том же уровне, что и в декабрьском исследовании.
Социальные сети в России, весна 2015. Цифры, тренды, прогнозы
2015-06-09 в 11:01, admin, рубрики: Facebook, Instagram, twitter, аналитика, Блог компании Brand Analytics, Вконтакте, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, одноклассники, социальные медиа, социальные сети Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за первое полугодие 2015 г. Шестая регулярная публикация содержит актуальные данные о проникновении социальных медиа по регионам России, демографический анализ аудитории, а также динамику публикационной активности в социальных сетях.
Читать полностью »
Сериал: Big Data — как мечта. 6-я серия. BD (Bolt Data) — Быстрые Big Data данные
2015-04-16 в 18:37, admin, рубрики: analytics, AOT, big data, Блог компании Brand Analytics, Блог компании PalitrumLab, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, лингвистика, Медиа, тональность, метки: big dataВ предыдущих сериях: Big Data — это не просто много данных. Big Data — процесс с положительной обратной связью. «Кнопка Обамы» как воплощение rtBD&A. Философия развития Big Data. В новой серии впервые упомянем о новом E-ngine — воплощении мечт IBM, Google и др.
Только ленивый (включая и сценаристов нашего сериала) уже не высказался со своим мнением по поводу «Who is Big Data?» Сегодня давайте порассуждаем не про объемы, а на скорострельность потоков данных. Англоязычное слово Bolt имеет так много смыслов, что легко можно подобрать другой смысл для двухбуквия BD вместо Big Data — Bolt Data, в том числе: удар молнии, вылетать, выболтать, говорить быстро и невнятно.
Читать полностью »
Сериал: Big Data — как мечта. 4-я серия. Революция мозгов
2015-04-05 в 16:41, admin, рубрики: big data, Hadoop, hana, аналитика, Блог компании Brand Analytics, Блог компании PalitrumLab, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, метки: big dataВ предыдущих сериях: Big Data — это не просто много данных. Big Data — процесс с положительной обратной связью. «Кнопка Обамы» как воплощение rtBD&A.
В мире есть множество самых великих книг, которые пережили столетия и даже тысячелетия. Заложенные в этих книгах знания — универсальны. Китайские военные стратегмы, Библия, индийская Махабхарата содержат в том числе шаблоны и каноны, которые могут быть применимы к взаимоотношениям людей и в I, и в XI, и в XXI с XXXI веках. Но промышленной революции XIX-XXI веков (паровозы-космос-компьютеры-интернет) нужна была своя философия.
Рейтинги цитируемости IT-ресурсов за МАРТ 2015: «Позитивная IT-весна»
2015-04-02 в 6:06, admin, рубрики: 3DNews, 4pda, Brand Analytics, Facebook, Instagram, IT-ресурсы, twitter, YouTube, Блог компании Brand Analytics, Вконтакте, интернет-маркетинг, интернет-сми, информационные технологии, Исследования и прогнозы в IT, ИТ-СМИ, контент-маркетинг, мой мир, одноклассники, онлайн-СМИ, рейтинг, рейтинг СМИ, СМИ, социальные медиа, хабрахабр, метки: 4PDA Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за март 2015г.
Читать полностью »
Сериал: Big Data — как мечта. 3-я серия. «Кнопка Обамы»
2015-03-28 в 15:51, admin, рубрики: big data, real time, twitter, аналитика, Блог компании Brand Analytics, Блог компании PalitrumLab, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, социальные сетиВ предыдущих сериях: Big Data — это не просто много данных. Правильные Big Data организуют позитивную обратную связь. В 3-ей серии: «Кнопка Обамы» как воплощение задач класса rtBD&A глазами аналитика Big Data.
По одной из современных легенд упоминание термина «Кнопка Обамы» появилось во времена президенства Д. Медведева, когда последний поехал в США. На встрече двух президентов-юристов и двух больших поклонников продукции Apple Барак Обама якобы похвалился интересным решением: iPad, на который установлена специализированная программа-телесуфлер с функцией отображения реакции телезрителей и слушателей.
Читать полностью »