Рубрика «Блог компании Аудиомания» - 48

Обсуждение: Как Курт Кобейн модифицировал свою гитару - 1Недавно я начал слушать группу Nirvana и заметил, что звук гитар в их песнях отличается от того, что обычно можно услышать в современных группах. Это особенно заметно в начале песни «Rape Me».

Я не очень разбираюсь в музыке и буду очень благодарен, если кто-нибудь объяснит, как Курт Кобейн модифицировал свою гитару, чтобы получить такой уникальный звук?

Делали ли другие участники группы, кроме Курта, похожие модификации со своими инструментами для достижения такого эффекта? Если да, то какие?Читать полностью »

Как музыканты сочиняют музыку: Слышат ли они музыку в своей голове - 1

О музыке я знаю немного, но, говорят, что музыканты слышат и сочиняют музыку в голове. Они действительно слышат все эти быстрые переходы, сложные аккорды и звуки, которые есть в музыке Листа?

Например, очень быструю мелодию в рапсодии №2 или звуки из рапсодии №6 (невозможно поверить, что их рождает рояль), или прекрасную концовку рапсодии №12.Читать полностью »

Дискуссия: Почему большинство песен длятся в среднем 3-5 минут - 1

Питер Баскервиль (Peter Baskerville): Это результат технического ограничения, которое стало стандартом – индустрия популярной музыки его приняла, поддержала и начала использовать в коммерческих интересах. Как пример можно привести проект, основанный Маком Пауэллом (Mac Powell) и Фернандо Ортегой (Fernando Ortega).

Все началось еще в 20-е годы XX века, когда 10-дюймовые (25 см) граммпластинки на 78 оборотов в минуту обошли конкурентов и стали самым популярным аудионосителем. Грубые методы нанесения дорожек на пластинку и толстая игла для их считывания ограничивали продолжительность времени записи на каждой стороне пластинки примерно тремя минутами.Читать полностью »

Black Friday 2015: Адаптируем западные решения - 1

Исторически сложилось так, что многие вещи, которые получают сейчас активное распространение в рунете, были придуманы на Западе. Так случилось с основными трендами в электронной коммерции – о различиях в подходах к организации электронного бизнеса в США и России и о том, чему можно поучиться у наших американских коллег, мы уже писали в одном из наших материалов.

С другой стороны, стоит отметить, что далеко не все вещи, популярные где-нибудь в Кремниевой Долине, можно (и нужно) заимствовать «как есть» – мы в «Аудиомании» всегда стараемся локализовать положительный опыт, сложившийся в индустрии, с учетом отечественных реалий ведения бизнеса. Так, например, мы взяли популярную на Западе идею бесплатной доставки товаров и постарались адаптировать ее к нашим условиям (хотя в индустрии eCommerce порой говорят, что не стоит и пытаться реализовать бесплатную доставку товаров по России).Читать полностью »

История аудиоаппаратуры класса High-End - 1

Аудиоаппаратура класса High-End начала появляться [в США] еще в годы окончания Второй мировой войны, но приобрела популярность только после конца Корейской войны. Многие ветераны воспользовались преимуществами службы и потратили свои GI Bill на изучение электроники.

Вооружившись своими новообретенными знаниями, они начали собирать собственные системы воспроизведения музыки – так началось повальное увлечение высококачественным и детальным звуком (кое-кому даже удалось основать свой бизнес).Читать полностью »

Интерактив: Ответы на вопросы слушателей подкаста «Звук» – Часть 3 - 1

В 17-м выпуске Шоу «Звук» Дмитрий Кабанов и Тимофей Шиколенков отвечают на вопросы слушателей, которые они оставили в качестве отзывов к Шоу «Звук» в русскоязычном iTunes.

[Подробнее о подкасте] [Прослушать этот выпуск]

Транскрипты других передач

Читать полностью »

Ботнет для «накрутки» прослушиваний на Spotify: Зачем он нужен - 1

Вы знали, что если оставить воспроизводиться плейлист Spotify с музыкой любимой группы на всю ночь, то в копилку музыкантов упадет примерно 72 цента? А если оставить открытой вкладку браузера с запущенным сервисом Eternify [не так давно был закрыт – прим. пер.], то можно заработать для группы целых $2,30?

Более того, можно организовать ботнет на своем старом ноутбуке и зарабатывать $30 в день, «накручивая» прослушивания на Spotify.Читать полностью »

Акустика: Обсуждаем природу различного звучания - 1
Юрий Фомин (слева) и Артем Фаермарк (справа) / Фото Stereo.ru

В шестнадцатом выпуске подкаста «Звук» мы обсуждаем мифы, связанные с природой особенностей различных акустических систем с Юрием Фоминым, инженером-конструктором, основателем компании F-Lab, работающей с продуктами высокого класса Defender, Jetbalance, AVE и Arslab.

[Подробнее о подкасте] [Прослушать этот выпуск]

Транскрипты других передач

Читать полностью »

До мажор как стандарт: Почему не ля мажор - 1

Задавая этот вопрос, я не имею в виду, что до мажор – самая часто используемая тональность. Мне интересно, почему ноты на белых клавишах фортепиано структурированы относительно тональности до мажор, а не ля мажор?Читать полностью »

Мегаобзор микрофонов для записи подкастов - 1

Последнее обновление 28 сентября 2015 года. Добавлены: Electro-Voice RE20 и RE320; Sennheiser e865; MD 421-II и 441-U; Pyle PDMIC58; Audio-Technica ATR-2100; Neumann KMS 105; Blue Snowball iCE.

Очень сложно найти грамотное руководство по подбору хороших микрофонов для записи подкастов: большинство подкастеров пользовались только одним или двумя устройствами звукозаписи. Большим количеством звукозаписывающих устройств пользуются только аудиоинженеры, но они предъявляют к ним совершенно иные требования, так как проводят запись в других условиях. Более того, почти во всех обзорах не приводятся примеры звукозаписей.

Я решил это изменить. Некоторые популярные микрофоны разочаровали меня, некоторые понравились, более того, я нашел настоящие самородки, которые ранее были неизвестны в кругу подкастеров.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js