Рубрика «Блог компании Аудиомания» - 41

Будущее VR-технологий в киноиндустрии - 1

Фото Maurizio Pesce CC

Мы в «Аудиомании» стараемся делится в своем блоге самыми интересными материалами из сферы аудиотехники и аудиотехнологий (а еще делаем дайджесты). Например, в одном из недавних постов мы разбирались, как связаны музыка и физиология, а в 32-м выпуске подкаста «Звук» рассказывали о том, как создается звуковое окружение для фильмов и сериалов. Также один из материалов мы посвятили теме домашних кинотеатров, где постарались ответить на вопрос, чем они отличаются от своих старших собратьев.

Сегодня нам бы хотелось продолжить тему кино и обсудить одну из последних иммерсивных технологий, интенсивно набирающих популярность в разных сферах деятельности. Речь, как вы уже догадались из заголовка, пойдет о виртуальной реальности. Что такое технология VR, для чего она нужна и есть ли у неё будущее – мы расскажем в этой статье.
Читать полностью »

Аудиодайджест #6: «Сделай сам», интересное о звуке и аудиотехнологиях - 1

Фото liwi.s / CC

[Аудиодайджест #5]
[Аудиодайджест #4]
[Аудиодайджест #3]
[Аудиодайджест #2]
[Аудиодайджест #1]
Читать полностью »

«Смотрим дома»: Обсуждаем технологии и форматы - 1

Фотография Ernesto Andrade / CC

В 33-м выпуске подкаста «Звук» мы возвращаемся к теме домашнего кино вместе с Керимом Татевяном, экспертом в области проектирования систем домашнего кинотеатра.Читать полностью »

Винил умер, да здравствует винил - 1

Тематические категории товаров по теме винила

На заре XXI века на полках магазинов вновь начинают появляться виниловые пластинки. В конце 90-х их популярность значительно снизилась – технологии начали брать верх, и к ним на смену пришли цифровые диски. Несмотря на появление нового носителя информации, со временем у людей стал возвращаться интерес к винилу, мотивированный «лучшим» звучанием и связью с прошлым.

В этой статье Керим Татевян – эксперт в области звука и проектирования домашних кинотеатров, меломан и поклонник винила – расскажет о том, как подойти к выбору пластинки, и на какие особенности этого носителя обратить внимание меломанам, которые только задумываются о том, чтобы начать слушать винил.Читать полностью »

Пятничный формат: Подборка необычной акустики - 1

Еще в 50-х годах прошлого века считалось престижным, если акустическая система спрятана от глаз слушателей или максимально органично вписывается в интерьер. По этой причине люди иной раз придумывали оригинальные решения для размещения техники.

Один из читателей High Fidelity, посоветовавшись с женой, решил «спрятать» стереосистему в духовку: «Туда влезло все необходимое оборудование; правда, выглядело это очень странно». Похожий экономный дизайн предлагала статья в Popular Mechanic от 1955 года. Главная идея – разместить Hi-Fi-систему на сушилке для одежды.

Страсть к необычным и, порой, провокационным решениям докатилась и до наших времен. Даже сегодня производители аудиоаппаратуры облекают динамики в интересные корпуса. Например, дизайнеры компании Triple C на протяжении всего времени существования бренда черпали свое вдохновение в природе. По этой причине колонки BluBOOM выполнены в виде половинки кокоса (на фото выше).Читать полностью »

«Не останавливаться и пробовать новое»: Немного об истории Lehmannaudio - 1

Мы продолжаем рассказывать об истории различных High-End брендов, и на очереди после краткого рассказа о компании Penaudio в нашем списке немецкая марка Lehmannaudio.

Сейчас Lehmannaudio – первоклассная компания с богатой историей, но как все начиналось, и каким образом продукция завоевывала уважение меломанов, мы расскажем в этой статье.Читать полностью »

«Звукоцех»: Как создают звуковое оформление для кино - 1

Фотография Iñaki de Bilbao / CC

В 32-м выпуске подкаста «Звук» мы подготовили для вас необычное продолжение темы кино – рассказ о том, как создают звуковое оформление для сериалов и фильмов. В рамках этого выпуска с нами беседовал Евгений Переяславцев, он изучал кинопроизводство в Santa Monica College в Лос-Анджелесе, работал (и работает) на разных проектах как независимый звукорежиссёр и звукооператор.Читать полностью »

«Мурашки побежали»: Как связана музыка и физиология - 1

Фото Mitchel Jones / CC

В прошлом месяце Митчелл Колвер (Mitchell Colver), аспирант Университета Юты, написал для журнала The Conversation любопытный материал о том, откуда же появляются знаменитые «мурашки» во время прослушивания музыки. Мы изучили его и решили разобраться в том, что же это за явление и почему оно возникает.Читать полностью »

Решить в уме: О чем надо знать, начиная бизнес в e-commerce - 1

Аудиомания на м. Электрозаводская

Любой основатель бизнеса хочет, чтобы его детище росло и развивалось – разумеется, если мы не говорим о мошенниках и фирмах-однодневках. Это справедливо как для оффлайновых проектов, так и для интернет-бизнеса вообще и электронной коммерции в частности, которая еще несколько лет назад переживала бум.

Сеть была переполнена руководствами по созданию собственных магазинов, а блоги пестрели историями успеха неработающих домохозяек, открывших для себя дивный новый мир перепродажи товаров с китайских интернет-площадок.

В теории все эти рассказы звучат очень заманчиво – кажется, что для создания интернет-магазина нужно одно лишь большое желание и голова на плечах. На практике «долину смерти» преодолевает далеко не каждый e-commerce проект – даже если к его созданию основатели подходят со всей серьезностью, не боятся рисковать и готовы буквально жить на работе.
 
Мы в Аудиомании не только развили собственный электронный бизнес, но и за все время его существования пообщались и стали свидетелями большого количества взлетов и падений в e-commerce. И готовы рассказать о том, как делать не надо: в этом материале мы решили собрать наиболее часто встречающиеся ошибки, которые могут дорого стоить вашему онлайн-проекту еще на старте.

Надо начать, а там – как пойдет

Это – одно из самых больших заблуждений нового бизнеса, как в сфере электронной коммерции, так и где бы то ни было еще. Поначалу такая легкая небрежность, кажется, никому не вредит (проект-то работает!), но впоследствии превращается в огромный клубок нечетко определенных задач, замалчиваемых проблем и прочих непримиримых противоречий.Читать полностью »

Выходной гимн работе: Что слушают разработчики - 1

На фото: Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x

Процесс разработки и проектирования – сложный и волнительный. Тысячи людей по всему миру пишут, тестируют код, и эта работа занимает массу времени множества разработчиков. Помимо навыков, которыми обладает каждый программист, для работы очень важна обстановка и настрой. Каждый добивается этого по-своему – одни идут работать на улицу или в кафе, другие предпочитают обстановку офиса, а кто-то не выходит из дома.

У всех свои требования к формированию продуктивной атмосферы. Но есть в нашем мире то, что объединяет всех людей вместе. Музыка. Ведь нет ничего проще, чем включить подходящую для тебя музыку и сосредоточиться на работе [есть и те, кто работать под музыку не может, но речь в этом материале не о них].

Пользователи ресурса Quora поделились своим мнением о том, какая музыка лучше всего подходит для кодинга, а мы проанализировали их ответы и изучили научные подтверждения тому, что музыка работе – не помеха.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js