Рубрика «Блог компании Аудиомания» - 39

Аудиодайджест 11: Аналоговое звучание и кино - 1
Фото Daniel Friedman / CC

Вашему вниманию предлагается новый аудиодайжест, подготовленный на основе материалов из нашего блога. Сегодняшняя подборка посвящена аналоговому звуку, музыке в компьютерных играх и технологиям в кино.Читать полностью »

Все любители компьютерных игр обычно делятся на два лагеря: тех, кому важна графическая составляющая, и тех, кому важен сюжет и повествование. Однако все они сходятся во мнении, что любая качественная игра требует хорошего музыкального сопровождения.

Правильно подобранный звуковой ряд способен задать нужный настрой, глубже погрузить игрока в атмосферу, царящую на экране. Поэтому в сегодняшнем материале мы посмотрим, на что следует обращать внимание при работе со звуком и музыкой в игровой индустрии.

Как звуки и музыка делают видеоигры «живыми» - 1
Фото slgckgc / CC
Читать полностью »

Музыка сопровождает нас постоянно: в спортзале, за рулём, на работе, дома, за завтраком, в душе и на прогулке. Сначала были (если не закапываться совсем далеко) кассетники, потом круглые CD-плееры, миниатюрные mp3, и вот наступила эпоха смартфонов [кстати, есть еще и портативные Hi-Fi-плееры].

Когда-то флагманом, который нёс музыку в массы, были радиостанции. Именно из эфиров люди узнавали новые композиции, кто-то записывал прямо с приёмника, кто-то искал у коллекционеров.

Позже появился интернет, и музыку стало искать гораздо проще. Сейчас, в эпоху перенасыщения информацией (в том числе и музыкальной), когда человеку надоедает собственный плейлист, он обращается к различным сервисам, с помощью которых ищет «музыку для пробежки», «треки для идеального свидания» или «песни, которые хорошо петь в душе».

О том, как создаются подобные подборки, мы бы и хотели поговорить в нашей статье.

Как и зачем музыкальные сервисы формируют плейлисты - 1
Фото Lachlan Tsang / CC
Читать полностью »

Когда на сцене любимая музыкальная группа, классический оркестр или модный диджей — это всегда невероятные эмоции и впечатления. Мощные трёхчасовые сеты или подборка любимых треков от артиста вживую звучат куда интереснее любой аудиозаписи.

Однако за выступлением, которое длится несколько часов, всегда стоит колоссальная работа. Поэтому сегодня нам бы хотелось приоткрыть завесу тайны и поглядеть, что происходит «за сценой». О том, как готовят рок-концерты — читайте в нашей статье.

«За сценой»: Что скрывается за магией концерта - 1

Фото Gregory Coyes / CC
Читать полностью »

Ужасы — жанр кино, где самую важную роль играют эмоции и защитные реакции, вызванные ими. Страх, страдание, паника, отвращение, дрожь в руках и ногах — все это говорит о том, что происходящие события на экране действительно заставляют понервничать. Но только ли в изображении на экране скрыты все устрашающие моменты, или есть другие источники, заставляющие нас закрывать глаза?

В этой статье мы расскажем о важности звука в хоррор-фильмах и играх, объясним причины, по которым он «пробирает до печенок», и приведем несколько животрепещущих примеров, после которых не каждый захочет ложиться спать.

«Не вижу, но слышу»: О роли звука в ужастиках - 1

Фото Rande Archer / CC
Читать полностью »

Экосистема звука: Почему инженеры постоянно улучшают существующие модели аудиосистем - 1

В 36-м выпуске подкаста «Звук» мы снова беседуем с Юрием Фоминым, инженером-конструктором акустических систем, разработки которого лежат в основе акустики Arslab. На этот раз мы обсуждаем модернизацию акустических систем: почему улучшаются уже созданные модели и как мы создаем свою «экосистему звука».

[Прослушать этот выпуск]

[Подробнее о подкасте «Звук»]
Читать полностью »

Сегодня мы подготовили для вас новый выпуск Аудиодайджеста, в котором собрали наиболее интересные интервью, материалы по теме винила и тематические руководства. Итак, поехали.

Аудиодайджест 10: Интервью, винил и тематические руководства - 1

Фото Andy Baxley / CC
Читать полностью »

«Маэстро, музыку!»: Как получить работу саунд-дизайнера в игрострое - 1

Фото Vancouver Film School / CC

Игровая индустрия уже много лет считается таким же искусством, как кино или музыка. При этом по масштабным маркетинговым кампаниям, количеству денег, вложенных в промо, и выручке с продаж некоторые издатели способны тягаться даже с самыми крутыми кинобестселлерами. Например, всего за три дня после релиза GTA V от студии Rockstar Games заработала 1 миллиард долларов, тогда как, например, самый кассовый голливудский блокбастер «Аватар» собрал чуть менее трёх миллиардов за всё время проката.

Хорошая игра должна обладать продуманным сюжетом, приятной графикой (заядлые геймеры здесь могут не согласиться и будут правы), высокими показателями оптимизации. Однако закрепляет успех цифрового продукта и превозносит его на вершины чарта продаж не что иное, как музыкальное сопровождение (хорошим примером будет музыка из Undertale).

Совсем недавно мы разбирались с тем, как создают звуковое оформление для кино, а в этой статье мы решили затронуть тему музыкального оформления в играх и поиска работы для начинающего саунд-дизайнера в гейм-индустрии.Читать полностью »

Аудиодайджест 9: Блоги о звуке, музыке и аудиотехнологиях - 1

Фото Vancouver Film School / CC

[ Аудиодайджест #8 ]

В том или ином виде мы каждый день сталкиваемся с такими вещами, как звук, музыка и аудиотехнологии. Кто-то сталкивается с ними гораздо чаще остальных, потому спешит поделиться своими находками и мнением с общественностью. Сегодня вашему вниманию мы предлагаем подборку из цифровых изданий и блогов, в которых наиболее полно освещаются вопросы акустики, исследуются возможности звука и оцениваются аудиогаджеты.Читать полностью »

Достойный звук — в массы: как Arslab ищут и находят баланс цены и качества колонок - 1

Напольная акустика Arslab Classic 2

Выбор акустической системы — головная боль меломана. Яндекс.Маркет подсказывает, что комплект колонок стоит от десяти тысяч до десяти миллионов рублей. Так возможно ли наслаждаться музыкой, купив «серьезную» аппаратуру, и не разориться?

High-End акустика дешевле автомобиля существует, и делается в 10 часах езды на авто от Москвы. Дюжина наших инженеров в рижском цеху соединяют дерево и шпон для кабинетов с лучшей электроникой из Азии и Европы, получая колонки Arslab.

Аудиомания на рынке акустики с 1997 года. За это время мы сделали сайт с товарами почти от сотен производителей и целой базой знаний по акустике, которой пользуются тысячи человек ежедневно. Более 50% клиентов возвращаются к нам за новыми покупками.

Делать акустику самим было непростым решением. Мы хотели бы рассказать, как мы к этому пришли.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js