Рубрика «Блог компании Аудиомания» - 38

В 38-м выпуске подкаста «Звук» Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании, рассказал о новом бренде акустики Old School.

Акустика Old School: Знакомство с историей бренда - 1


/ Полочная акустика Old School Studio Monitor M2
Читать полностью »

Мы продолжаем разбирать наиболее часто задаваемые вопросы и мифы из сферы аудиотехники. Наша отправная точка — отзывы и замечания слушателей аудиопередачи «Звук» относительно их собственного опыта подбора аудиосистем для дома и не только.

Сегодня мы поговорим о базовых элементах домашнего кинотеатра и разберемся с тем, на какие тонкости и нюансы стоит обратить внимание при выборе тех или иных компонентов.

Вопросы и ответы: Первое знакомство с миром домашних кинотеатров - 1

Читать полностью »

Аудиомания как поставщик качественных аудиорешений предлагает не только домашнюю акустику и электронику, но и другие категории продуктов, связанных с музыкой. Не так давно к сегменту профессионального оборудования (у нас давно продаются товары как для фоновой подзвучки помещений, так и для профессиональных студий) мы добавили еще и музыкальные инструменты и аксессуары.

Чтобы разобраться в том, чем отличается домашнее оборудование от профессионального, кому и когда оно нужно и что интересного у нас есть для музыкантов, мы задали несколько вопросов категорийному менеджеру Аудиомании по профессиональному оборудованию Наталье Богдановой.

Не только домашняя техника: Что еще есть в Аудиомании для меломанов, любителей и музыкантов - 1Читать полностью »

До последнего времени независимые звукозаписывающие лейблы были обеспокоены возрастающей популярностью винила и сложностью процесса его записи (количество желающих делать пластинки растёт, но производство винила остаётся на прежнем уровне). Независимые артисты борются за то, чтобы выпускать свои работы на виниле, в то время как крупные лейблы используют все свои ресурсы, чтобы штамповать всё больше и больше пластинок силами небольшого количества заводов по всему миру.

Несмотря на возросший к винилу интерес, пластинки по-прежнему записываются по устаревшей технологии, при том, как правило, на отремонтированном оборудовании эпохи 1960-х. Процесс записи винила долгий и трудоёмкий: звук преобразуется в колебания резца, который нарезает на слое медной фольги дорожки. Затем полученный диск подвергается процессу гальванизации (так получают матрицу, с которой впоследствии прессуют виниловые пластинки).

Новые-старые форматы: HD-винил и DIY-пластинки - 1
Читать полностью »

Нам понравилось обсуждение пары наших последних материалов из серии «Что нужно знать о современных аудиосистемах», и мы решили подготовить новый аудиодайжест на тему домашнего кино- и аудиотехники, а еще мы затронули область производства акустики.

Аудиодайджест #12: Как построить домашний кинотеатр, и что можно узнать о производстве акустики - 1
Фото gsloan / CCЧитать полностью »

Минувшим летом мы уже разобрались в том, почему от музыки бывают мурашки. В этой статье расскажем, чего добились ученые, пытающиеся объяснить, почему музыка вызывает у нас эмоции.

Плачь и танцуй: Почему музыка вызывает у нас эмоции - 1
/ Фото Broo_am (Andy B) / CC
Читать полностью »

На прошлой неделе мы начали серию публикаций, в рамках которой мы будем разбирать наиболее часто задаваемые вопросы и мифы из сферы аудиотехники. В качестве отправной точки мы используем наиболее интересные моменты, на которые обращают внимание слушатели нашей аудиопередачи «Звук» в отзывах и рассказах о собственных аудиосистемах.

В первом материале мы затронули тему различий профессиональных и любительских аудиосистем. Сегодня мы поговорим о том, что из себя представляет современная аудиотехника с точки зрения дизайна интерьера, для дома и не только.

Мифы и реальность: Как сделать аудиотехнику элементом интерьера - 1
/ Пример нашей инсталляции в загородном доме
Читать полностью »

В 37-м выпуске подкаста «Звук» с нами снова Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании. Обсуждаем приспособления для контроля резонансов на примере бренда Cold Ray.

Какими могут быть приспособления для контроля резонансов: Пример бренда Cold Ray - 1
Фото Brad Higham / CC

[ Прослушать этот выпуск ]
Читать полностью »

Индустрия звука, о которая была у всех на слуху в 80-е, практически полностью ушла из поля зрения СМИ за исключением ряда специализированных изданий. К сожалению, сегодня люди, не связанные с аудио индустрией, даже не подозревают о возможностях, которые дают новые аудиотехнологии. Отсюда появляется множество мифов, сложившихся вокруг современных аудиосистем.

Мы в Аудиомании делимся своим опытом со всеми, кому интересна эта тема, рассказываем об аудиотехнике и даем возможность получать информацию «из первых рук». Наша компания выбрала для себя следующий девиз: «хороший звук от А до Я»; поэтому мы постараемся говорить простыми словами, дать ответы на базовые вопросы и познакомить вас с миром современной аудиотехники.

Мифы и реальность: Что нужно знать о современных аудиосистемах - 1
Фото PRODennis Skley Follow / CC
Читать полностью »

История Боффо с книгами связана неразрывно – именно с них начиналась эта компания (изначально – нишевой бутик деловой литературы), именно их мы тщательно отбирали, читали сами, рассказывали о них в своих почтовых рассылках.

И тем не менее «книжная» история Боффо подходит к концу: мы прекращаем работать с сегментом деловой литературы, вокруг которой когда-то и строился весь наш бизнес.

Почему поздно «делать деньги» на бизнес-литературе - 1
Фото Germán Poo-Caamaño / CC

Рост рынка книг ни о чем не говорит

Поверхностный обзор того, что происходит на книжном рынке, говорит не в пользу нашего решения. Генеральный директор Российской книжной палаты сообщает, что рынок издаваемых книг в России не только не стагнирует, но даже тихонько растет: по сравнению с первым полугодием 2015 года за аналогичный период 2016-го объем издаваемых книг вырос на 5%.

Еще раньше книжные издатели и продавцы рассказывали, что россияне читать не перестают, средний чек в книжных магазинах увеличивается, а электронным изданиям все еще предпочитают бумажные – просто покупают их онлайн с курьерской доставкой.

Казалось бы, все условия складываются в пользу книжного онлайн-бутика: живи и радуйся налаженному бизнесу. Но мы видим ситуацию изнутри, и наши оценки не всегда совпадают с тем, что пишут о книжном рынке в целом.

Основная ошибка в данном случае – воспринимать всех игроков рынка как единый слаженный организм, в котором издательства занимаются непосредственным выпуском книг (и только), магазины – продажей, а электронная литература стоит особняком как enfant terrible классического книгопроизводства. На самом деле все эти элементы и их взаимоотношения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд – но об этом чуть позже.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js