Рубрика «Блог компании Аудиомания» - 36

В 40-м выпуске подкаста «Звук» Керим Татевян рассказал нам о ходе строительства двух новых кинозалов и поделился своим видением того, что можно подарить аудиоману.

Транскрипт подкаста «Звук»: Что подарить аудиоману - 1Читать полностью »

Российские радиостанции FM-диапазона в нашей стране в последние несколько лет пытаются как-то выживать. В условиях падения интереса аудитории к радио, быстрого развития технологий и жёсткой конкуренции владельцы крупных радиостанций уже не чувствуют себя так же комфортно, как в «сытые нулевые».

Попробуем разобраться в ситуации.

«Как это работает»: Радио — конец прекрасной эпохи - 1Читать полностью »

Звук #40 — Подкаст об аудиотехнике и экосистеме звука - 1С вами передача Звук — здесь мы говорим простыми словами об устройствах и технологиях, знакомя вас с экосистемой хорошего звучания от А до Я.

В 40-м выпуске к нам снова присоединился Керим Татевян, который рассказал о ходе строительства двух кинозалов и помог нам разобраться с тем, что лучше подарить настоящим аудиоманам на праздник или день рождения.

[ Прослушать выпуск: iTunesRSSВебАудиофайл ]Читать полностью »

Сегодня я решил опубликовать одну из глав книги «Ваш интернет-магазин от А до Я», которую я написал, основываясь на своём опыте работы в сфере eCommerce, популярности тех или иных тем моих статей, докладов или интервью, а также вопросах, которые задают слушатели и читатели.

В этой книге собрано все, что касается работы интернет-магазина. От его создания и выбора своей ниши до раскрутки, развития и работы с клиентами. В книге есть множество примеров и советов, основанных на практике, а также свод классических ошибок интернет-магазинщиков.

Всех, кому интересна тема планирования ассортимента, прошу под кат.

Планирование ассортимента: «Гипермаркет» vs. «бутик» - 1

Читать полностью »

Недавно мы рассказывали об аудиоприложениях и аудиосоцсетях, в том числе о SoundCloud.

Сегодня мы хотели поделиться новостью о том, как платформа потеряла 50 миллионов долларов, за счет чего ее руководство планирует продержаться до следующего раунда финансирования и какие опасности подстерегают «перспективные» стартапы на пути к успеху.

Кейс SoundCloud: Через тернии к новым раундам финансирования - 1Читать полностью »

Недавно мы рассказывали о технологии Dolby Atmos (более подробно ее мы обсуждали в нашем подкасте), которая дарит новые аудиоощущения при просмотре фильмов. В этой связи стоит рассказать еще об одной технологии, которая является второй составляющей Dolby Cinema — Dolby Vision.

«Не звуком единым»: Как Dolby Vision делает мир ярче - 1Читать полностью »

Свою работу «Комбинаторная теория музыки» инженер-программист и музыкант Эндрю Дункан начинает со слов о том, что нет профессий более далеких, чем музыкант и математик — однако, как это ни парадоксально для самих музыкантов и математиков, музыка и ее создание может служить отличным примером работы ряда математических концепций.

В материалах из этой серии мы вспомним некоторые интересные примеры и явления, связывающие музыку, математику (в данном случае — комбинаторику) и даже историю.

Занимательная музыка: Число 5 и немного о том, как «видят» музыку юзабилист и программист - 1Читать полностью »

В нашем пятничном дайджесте мы подобрали ознакомительные материалы, которые помогут узнать немного об истории и особенностях продукции ряда новых и устоявшихся брендов в области аудиотехники. Здесь мы затронули модели как классической акустики, так и портативных моделей, встраиваемых систем и динамиков.

«Пятничный дайджест»: Знакомство с брендами акустики и аудиотехники - 1


/ Полочная акустика Old School Studio Monitor M2
Читать полностью »

В самых популярных социальных сетях можно делиться фотографиями, текстовыми записями и видеофайлами. А что же с аудио? Записать аудиосообщение можно в мессенджерах (сюда же отнесем и личные сообщения в социальных сетях, например, Вконтакте и в мессенджере Facebook).

И хотя некоторые люди принципиально игнорируют эту функцию, в ее популярности сомневаться уже не приходится: большое количество людей вокруг используют ее каждый день. И если раньше они ловили на себе косые взгляды, то сегодня к этому уже все привыкли.

Как это работает: Аудиоконтент в соцсетях - 1Читать полностью »

Партнерский маркетинг — это ситуация на рынке, когда один бизнес платит другому за «привод» покупателей на сайт. Например, если пользователь переходит по партнерской ссылке с сайта X на сайт «Аудиомании» и покупает акустическую систему, то партнер X получает с этой сделки процент. Но на практике все бывает не так гладко.

Как заплатить за одного клиента 3 раза и даже не знать об этом: Практический кейс «Аудиомании» - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js