Рубрика «Блог компании Аудиомания» - 35

Бытует мнение, что работа на радио — это скорее что-то среднее между хобби и подработкой, а также лёгкий путь к славе и большим деньгам. Сегодня мы развенчаем мифы о работе радиоведущего (другие наши материалы о том, как живет современная радиостанция, читайте здесь: 1 и 2).

6 мифов о радиоведущих - 1Читать полностью »

Иногда мы пишем о музыкальных компаниях, например, не так давно мы публиковали материал о SoundCloud и подборку интересных аудиостартапов. Сегодня мы решили поговорить о сервисе Apple Music. Он был запущен летом 2015 года и многие удивлялись выходу на уже сформировавшийся рынок потоковых музыкальных платформ.

С другой стороны, причины на это были весомые: скачивание платного контента, в том числе продажи iTunes, сократились еще в 2014 году (на 13%). В то же время рынок подписок уже тогда вырос на 54%. Поэтому, чтобы вернуть контроль над музыкальной индустрией, компания решила вступить в борьбу. Что из этого вышло, чем Apple Music отличается от конкурирующих сервисов и как исправляет свои недочеты, читайте в этой статье.

Кейс Apple Music: План по захвату вселенной - 1Читать полностью »

Совсем недавно мы публиковали серию специальных дайджестов, направленных на знакомство с различными брендами акустики и аудиотехники. Сегодня мы хотели бы вернуться к нашему классическому формату и посмотреть, что нового появилось в «Мире Hi-Fi» за последнее время.

Дайджест «Мира Hi-Fi»: Портативное аудио, софт, форматы и винил - 1Читать полностью »

В конце февраля в открытом доступе появился документальный фильм The Art of Listening, который рассказывает о «путешествии» музыкального произведения от мастерской по созданию инструментов до обработки звука в студии и об искусстве слушать музыку.

Композиторы, музыканты, продюсеры и инженеры рассказали о своем опыте и понимании музыки, а мы решили порассуждать на тему ее восприятия и выяснить, что влияет на слушателей и что они должны делать, чтобы все усилия по созданию произведений не были пустой тратой сил и времени.

«Тоже работа»: Искусство слушать музыку - 1Читать полностью »

Недавно мы писали о том, почему FM-радио находится на закате своих возможностей. Статья вызвала бурное обсуждение, многие читатели были категорически не согласны с тем, что у FM-радиостанций не остаётся шансов на выживание. От своих слов мы не отказываемся, но в этом материале расскажем, почему закат радиовещания (как минимум в России) будет длиться ещё немало лет.

«Ещё потанцуем»: Почему радио всё ещё рано хоронить - 1Читать полностью »

Голоса мы слышим постоянно: в метро, в навигаторах и в наших смартфонах. И если в том, что голоса в метро принадлежат настоящим людям, сомневаться не приходится, то вот ответ на вопрос, кто озвучивает виртуальных помощников и роботов, скоро может перестать быть таким однозначным.

С другой стороны, актерам озвучания пока можно не бояться потерять работу, ведь даже для озвучки робота BB-8 из «Звездных войн» привлекался Билл Хейдер (Bill Hader), ведущий известного американского шоу Saturday Night Live на NBC. Обо всем подробнее в сегодняшнем материале.

«Я слышу голоса» или есть ли у Siri лицо - 1Читать полностью »

На прошлой неделе мы говорили о том, как спрятаться от назойливых звуков и как использовать экосистему звука с пользой для здоровья.

Сегодня постараемся выяснить, какие звуки помогают справиться с бессонницей, а какие сделают из вас работника месяца. А также разберемся, стоит ли слушать музыку во время работы.

Как звуки влияют на наш сон и продуктивность - 1Читать полностью »

Аудиостартапов сегодня становится все больше, и это не просто слова. Например, с февраля 2011 года на платформе по привлечению инвестиций AngelList зарегистрировано 450 компаний, 107 из которых появились там в 2016 году.

А в международном конкурсе музыкальных проектов Midemlab в 2016 приняли участие более 150 компаний. Сегодня мы хотим познакомить вас со стартапами, которых слово «аудио» в общем названии скорее разъединяет, чем объединяет — настолько они разные.

Новые аудиопроекты: Проигрыватель шестигранников, стереосистема-трансформер и адаптивная музыка - 1Читать полностью »

Долгое время основным средством общения в бизнесе был только телефон: многочисленными номерами и «добавочными» активно пользовались клиенты, контрагенты и сами сотрудники.

Сейчас контакты постепенно «утекают» в Сеть: общение с представителями бизнеса в Facebook, Viber, Telegram и, конечно, по электронной почте ни у кого не вызывает удивления.

Несмотря на все это многообразие, клиенты интернет-магазинов часто оказываются в информационном вакууме — их письма остаются неотвеченными, на вопросы в мессенджерах не обращают внимания, и даже гневные тексты с «теганием» компании в Facebook не приводят к решению проблемы или вопроса. И это для клиентов намного более критично, чем задержавшийся курьер.

Поэтому у нас в Аудиомании сложилась своя особая «культура общения» — с клиентами, поставщиками и собственными сотрудниками: в нашей работе консультирование клиентов и грамотное взаимодействие внутри отделов играют важную роль, и оставлять в информационном вакууме кого-то из них мы категорически не согласны.

Культура общения: Как мы в Аудиомании создали свою коммуникационную систему - 1Читать полностью »

Сегодня архитектуре в городах уделяется большое значение: мы научились строить «умные» и экологичные дома, но мало кто задумывается о звуках, которые постоянно окружают нас внутри них (мы даже как-то говорили об экосистеме звука с Юрием Фоминым в одном из наших подкастов).

У каждого места есть свой узнаваемый звук: у кафе, метро, ресторана и даже автобуса. Звуки постоянно воздействуют на нас и могут влиять не только на настроение, но и на здоровье.

В этом материале расскажем обо «всем, кроме музыки» — о многообразии звуков, которые окружают нас, мешают нам или, наоборот, помогают.

Чем полезен (и опасен) окружающий нас «шум» - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js