Мы подготовили для вас специальный дайджест товаров из нескольких категорий в формате наших мегаподборок (1 и 2). В качестве ориентира мы взяли ценовую планку в 10 тысяч рублей и снабдили подборку аудиодевайсов соответствующими обзорами.
Рубрика «Блог компании Аудиомания» - 32
«До 10 тысяч»: более 30 обзоров аудиодевайсов
2017-08-28 в 16:26, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, гаджеты, Железо, звук, наушники, периферия, портативная акустика, усилители для наушников«Из Австрии с любовью»: знакомство с AKG
2017-08-20 в 12:05, admin, рубрики: AKG, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, знаковство с брендами, история аудиотехникиСегодня мы решили вернуться к нашей исторической рубрике [история Dolby, история Marshall] и познакомить вас с компанией AKG.
В 1947 году послевоенная Вена всё ещё не оправилась от разрушительной Второй мировой. Город, поделённый на несколько секторов, находился под совместным управлением стран-победительниц. В это нестабильное и тяжёлое время два специалиста, доктор Рудольф Гёрике (Rudolf Goerike) и инженер Эрнст Плесс (Ernst Pless) открывают в городе небольшую мастерскую. Они называют ее «Akustische und Kino-Geraete» [перевод — «кино- и акустическое оборудование»].
Конструктор акустической системы Audiocore Kit: транскрипт подкаста «Звук»
2017-08-16 в 6:56, admin, рубрики: Audiocore Kit, diy или сделай сам, аудиоконструктор, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, гаджеты, звук, Производство и разработка электроникиВ 42-м выпуске подкаста «Звук» — Юрий Станиславович Фомин, инженер-конструктор акустических систем. Этот разговор позволяет познакомиться с его новой разработкой, которая была представлена на нашей аудиовыставке.
Сила звука: какие задачи он решает в играх
2017-08-15 в 9:41, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, звук в играх, игровые саундтреки, игры, мозг, периферияИгровой опыт зависит от геймплея, графики и сюжета. Звуковое сопровождение часто кажется чем-то сопутствующим: хорошо, если оно есть, здорово, если оно запоминается. Но на самом деле звуки и музыка в играх влияют на многое — начиная с атмосферы и заканчивая игровым процессом.
Например, представьте себе Call of Duty: Modern Warfare 2 без музыки Ханца Циммера — опыт уже не кажется таким драматичным и захватывающим, правда?
Рассказываем, как звук в играх создает уникальные впечатления.
Подкаст «Звук» №42: Конструктор акустики
2017-08-08 в 12:41, admin, рубрики: diy или сделай сам, itunes, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, подкаст звук, подкастингС вами «Звук» (немного о передаче: 1 и 2) — здесь мы говорим простыми словами о решениях для музыки и кино.
В 42-м выпуске у микрофона Юрий Станиславович Фомин, инженер и основатель компании «F-Lab». Говорим о его новой разработке — конструкторе акустических систем (руководство для сборки).
Прослушать выпуск: [ аудиофайл и веб-версия ]Читать полностью »
«Доброе утро, Вьетнам!»: Как запустить своё интернет-радио
2017-07-30 в 14:28, admin, рубрики: diy или сделай сам, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, веб-радио, звук, интернет-радиоЧто читать, что слушать, что смотреть и что покупать — сегодняшний выбор пользователя глобальной сети огромен. На смену газетам пришли блоги и коммьюнити в соцсетях, появились новые способы «упаковки» старых и совершенно новые типы контента.
Ранее мы рассказывали о том, что сегодня происходит с радио (здесь и здесь). В частности, мы упоминали, что радио постепенно «уходит в сеть». Феномен интернет-радиостанций заключается в том, что они появляются быстрее, чем вы скажете «переключи».
Открыть интернет-радио может каждый: процесс организации и администрирования достаточно дешёвый (особенно в сравнении с FM-сегментом), а для онлайн-вещания (пока) не требуется специальных лицензий.
«Пятничный формат»: как начать работать в музыкальной индустрии (часть 2)
2017-07-28 в 7:03, admin, рубрики: dj'ing, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, музыкальная индустрия, музыкальный бизнесВ первой части мы рассказали о том, как устроиться на радио. Сегодня мы продолжим повествование и разберем мифы, с которыми сталкиваются начинающие диджеи и вокалисты.
Знакомство с новыми кинозалами Аудиомании: транскрипт подкаста «Звук»
2017-07-16 в 16:41, admin, рубрики: ceratec, Dolby Atmos, ICE, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, домашний кинотеатр, звук, кинозал, шоурумВ 41-м выпуске подкаста «Звук» — Тимофей Шиколенков с кратким рассказом о результатах большой стройки, которая проходила прямо в офисе Аудиомании и не так давно благополучно завершилась.
«Плохие новости»: сокращения в SoundCloud и ликвидация Jawbone
2017-07-14 в 16:40, admin, рубрики: jawbone, soundcloud, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, Мир Hi-FiСегодня мы начали цикл материалов о том, что нужно знать новичкам, решившим найти работу в музыкальной сфере. Теперь поговорим о самой индустрии, существенную часть которой составляют онлайн-платформы и «железные» стартапы.
Судя по последним сводкам, в этих нишах все идет не так гладко, как хотелось бы.
«Хочу музыки, а вот этого всего не хочу»: как начать работать в музыкальной индустрии
2017-07-14 в 6:52, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, Лайфхаки для гиков, музыкальная индустрияКак правило, естественное желание «сделать пирсинг и играть рок» возникает у подростков. Но зачастую, бывают ситуации, когда взрослые и состоявшиеся люди приходят к выводу о том, что работа в офисе — это не для них.
На работе что-то не складывается или не приносит удовольствия, «белые воротнички» задумываются о романтике концертных туров или о смене рутинного ритма клавиш на вращение пластинок, а кто-то видит себя в студии у микрофона. Менять свою жизнь никогда не поздно, но некоторые нюансы лучше знать заранее, чтобы быть готовыми ко всему.
Мы решили начать цикл материалов по этой теме с рассказа о том, как устроиться на радио.