Гибкость и мобильность дают конкурентное преимущество современному малому бизнесу. И новые коммуникационные технологии предоставляют такому бизнесу массу инструментов, которые совсем недавно были дорогими и сложными, а поэтому только крупные организации с соответствующим штатом специалистов могли использовать их. Интернет прочно вошёл в нашу жизнь вместе с мессенджерами и email, но и технологии телефонии развиваются весьма серьёзными темпами, всё-таки телефон до сих пор является одним из основных и самых удобных средств коммуникации. IP-телефония всё больше находит сторонников, так как по сравнению с классическим телефоном представляет гораздо более удобный функционал: автоответчик, услугу «голосовой секретарь», подключение любых номеров, в том числе «горячих линий» 8-800 и ещё массу возможностей.
Производители пытаются соответствовать тенденциям и стремятся облегчить пользователям жизнь, поэтому на рынке начинают появляться интересные решения, ориентированные на сектор SOHO и позволяющие без проблем организовать все офисные коммуникации в одном месте. Об одном из устройств, которое в состоянии заменить собой интернет-центр офиса (или дополнить его), мы и поговорим.
Читать полностью »