Онлайн-маркетинг — современный двигатель продаж, сложно с этим спорить. Есть множество подходов, инструментов и способов измерения эффективности маркетинга в интернете, множество споров о целесообразности применения тех или иных каналов и, конечно же, коллективное отвращение к баннерам, поп-апам и другим навязчивым спецэффектам, как часть интернет-культуры.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании AstoundCommerce» - 2
28 любопытных фактов об онлайн-маркетинге
2014-08-20 в 13:06, admin, рубрики: Блог компании AstoundCommerce, маркетинг, социальные сети, статистикаТроллинг. Как это работает
2014-08-12 в 12:34, admin, рубрики: Блог компании AstoundCommerce, общение, ТроллингТроллями пугают смм-менеджеров и нервных владельцев бизнеса. Эти злобные мифические существа ходят по инетернету и жаждут поживиться негативными эмоциями своих жертв. А на эмоции интернет щедр, и мы радостно вываливаем на провокатора тонну «еды», добавляя этим больше поводов для продолжения троллинга. Разберемся же, кто такие тролли, как не стать их жертвой и что делать с корпоративными соц. аккаунтами, когда до них доберется провокатор.
По версии Википедии, троллинг — это нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта и, иногда неосознанно для самого «тролля», этики сетевого взаимодействия. На луркморе уточняют цели троллинга — вызов волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей.
Троллинг может быть целевым и нецелевым. Целевой троллинг – это написание статей или сообщений с определенной целью, например, реклама или информационная война. Нецелевой троллинг – удел людей, которым попросту нечего делать, которым хочется реализоваться в сети за счет других, которым не с кем поговорить или попросту по глупости.
Читать полностью »
Перспективные E-commerce рынки
2014-08-08 в 10:42, admin, рубрики: бизнес-анализ, Блог компании AstoundCommerce, маркетинг, менеджмент, Разработка под e-commerce, рынки, электронная коммерцияПервый интернет-магазин появился в Америке в 1994 году. В 1998 г. его оборот привысил миллиард долларов. С тех пор США считались лидером электронной коммерции в мире, последние 20 лет. Сегодня Азиатско-тихоокеанский регион становится крупнейшим мировым рынком e-commerce, отправляя Северную Америку на второй план.
IQLab challenge: докажи, что ты лучший
2014-08-04 в 12:58, admin, рубрики: php, Блог компании AstoundCommerce, разработка, хакатон Сегодня IQLab открывает регистрацию на один из самых больших PHP челленджей в Украине. Этот проект рассчитан на специалистов самого разного уровня и разного бэкграунда. Команда IQLab будет рада абсолютно всем участникам проекта. Это твоя возможность показать свои знания и доказать, что ты лучший.
Читать полностью »
Геймификация в E-commerce
2014-08-01 в 9:20, admin, рубрики: e-commerce, Gamification, Блог компании AstoundCommerce, геймификация, Разработка под e-commerceИнтеграция игровых элементов в процесс шопинга повышает уровень удовлетворенности покупателей и склоняет к первой и повторным покупкам. Геймификация в электронной коммерции позволяет увеличить не только уровень продаж, но и количество постоянных, вернувшихся покупателей и амбассадоров бренда. Геймифкация электронной коммерции сегодня – это уже не просто бейджи и доски лидеров, это создание миллионных сообществ, как Nike+, Samsung Nation и других. Создавай свои правила и играй с покупателем. Что это дает? Смотри в инфографике Gamification e-commerce.Читать полностью »
E-commerce платформы. Вступление. Часть 1
2014-07-30 в 13:13, admin, рубрики: AstoundCommerce, cms, e-commerce, Блог компании AstoundCommerce, Разработка под e-commerce Ни для кого уже давно не секрет, что мировой объем продаж в интернете неумолимо растет из года в год. На данный момент онлайн-торговля составляет уже немногим более 5% мирового объема торговли. Только представьте себе, каждый двадцатый доллар, потраченный на покупки — тратится онлайн. Такая ситуация просто вынуждает владельцев не только крупного, но и среднего, и малого бизнеса выходить со своими товарами во Всемирную сеть. А вот тут и встает вопрос: как правильно попасть на рынок электронной коммерции? Одной из главных составляющих этого вопроса является выбор платформы для будущего интернет-магазина. Ведь таких платформ довольно много, как же правильно определить какая из них больше подходит под конкретные нужды? Давайте вместе попробуем разобраться в этом на примере нескольких систем.
Читать полностью »
E-Commerce сегодня: искусство и наука
2014-07-28 в 10:18, admin, рубрики: e-commerce, inetrnet marketing, Блог компании AstoundCommerce, Веб-разработка, Разработка под e-commerceДовольно много можно рассказать о e-Commerce сегодня. Мы же начнем с обсуждения более глобального вопроса: чем является e-Commerce, маркетинг искусством или наукой? Учитывая наш опыт, мы создали небольшой инфографик, чтобы все-таки пролить немного больше света на этот вопрос:Читать полностью »