Дени Дювошель (Denis Duvauchelle), CEO и кофаундер Twoodo, задался вопросом — почему мы тратим так много времени на проверку почты и уведомлений от соцсетей, мессенджеров и других приложений? В своем блоге Дени размышляет о продуктивных приоритетах и дает практические советы тем, кто не в силах совладать с желанием заглянуть во «Входящие».
Рубрика «Блог компании AstoundCommerce»
Как управлять почтой, не позволяя ей управлять собой?
2015-05-08 в 12:55, admin, рубрики: astound commerce, e-mail, gtd, Блог компании AstoundCommerce, Карьера в IT-индустрии, социальные сети, метки: astound commerceИнтернет-магазин. Техника безопасности для владельцев
2015-04-03 в 13:54, admin, рубрики: astound commerce, e-commerce, Блог компании AstoundCommerce, электронная коммерцияВ предыдущей статье мы рассказывали о том, как пользователю интернет-магазина обезопасить себя при покупке товаров во всемирной сети. Надеемся, что наши советы оказались для вас, уважаемые читатели, полезными. Сегодня мы поговорим о специфике обеспечения безопасности со стороны самих магазинов — что особенно важно, на что следует обратить пристальное внимание. Поехали!
Готовь сани летом: Проверь свою готовность к праздничным продажам (прежде, чем клиенты сделают это)
2014-11-28 в 9:37, admin, рубрики: astound, AstoundCommerce, black friday, cyber monday, e-commerce, promotion, Блог компании AstoundCommerce, Разработка под e-commerce
Черная пятница и Кибер-понедельник — важнейшие дни в году для онлайн-бизнеса в США и не только. В этот период очень высок уровень конкуренции и шума, и ритейлеры ищут креативный способ выделиться. Ниже мы приводим несколько примеров акционных тактик и рекомендаций по подготовке интернет-магазина к праздничным продажам:Читать полностью »
Ecommerce в реальном времени
2014-11-10 в 10:56, admin, рубрики: AstoundCommerce, e-commerce, бизнес, бизнес в сети, Блог компании AstoundCommerce, Разработка под e-commerce, рынки, финансы, электронная коммерцияСколько онлайн бизнес зарабатывает каждые 30 секунд? Умопомрачительная статистика.
Ошибки в ecommerce, которые могут разрушить ваш бизнес
2014-10-31 в 11:32, admin, рубрики: e-commerce, ecommerce, Блог компании AstoundCommerce, клиентский сервис, электронная коммерция
Мы часто говорим о том, как сделать все правильно, обсуждаем удачные кейсы, ищем способы, как улучшить свой сервис и стать быстрее, выше, сильнее и, в конечном итоге, богаче. Тема ошибок и фатальных неправильностей в электронной коммерции совершенно незаслуженно обойдена вниманием. В конце концов, одна ошибка запоминается клиентами накрепко и может очень серьезно повлиять на репутацию магазина или сервиса.
Итак, краткий гид по ошибкам и проблемам, которые могут изрядно подпортить ваши бизнес-показатели.
Читать полностью »
Проектируем информационную архитектуру для e-commerce. Часть 2
2014-10-28 в 13:44, admin, рубрики: e-commerce, usability, Блог компании AstoundCommerce, проектирование взаимодействия, проектирование интерфейсов, Разработка под e-commerce
Продолжим наше изучение информационной архитектуры и ее значение для электронной коммерции. В первой главе мы вкратце ознакомились с понятием информационной архитектуры (далее — ИА), значением и подходами к работе над ней в рамках проектирования взаимодействия.
Теперь от вопроса «Зачем проектировать информационную архитектуру» перейдем к вопросу «Какие есть особенности ее проектирования?»
Итак: особенности работы с ИА в e-commerce и три аспекта ее проектирования:
- Принципы построения качественной ИА. Их применение в e-commerce;
- Шаблонные схемы ИА. Какие шаблоны лучше использовать;
- Процесс исследований ИА в e-commerce и их рентабельность.
Как водится, краткие итоги главы в конце поста.
Читать полностью »
Проектируем информационную архитектуру для Ecommerce. Часть 1
2014-10-10 в 9:51, admin, рубрики: ecommerce, usability, Блог компании AstoundCommerce, интерфейсы, проектирование взаимодействия, проектирование интерфейсов
Пришла пора подумать о роли информации в проектировании взаимодействия и ее архитектуре, особенностях и о том, как над ней работать.
Большую часть времени мы проектируем интерфейсы и исследуем их восприятие пользователями. Но при этом приходится учитывать, что большинство интерфейсов – не самоцель, а всего лишь посредники во взаимодействии между человеком и информацией. Поэтому самой информации, ее архитектуре, и восприятии человеком информации справедливо уделять существенное внимание. Сегодня мы поговорим об информационной архитектуре (далее — ИА).
Читать полностью »
E-commerce платформы. Часть 2. Что такое Demandware и с чем его едят?
2014-08-29 в 15:26, admin, рубрики: demandware, e-commerce, Блог компании AstoundCommerce, Веб-разработка, Разработка под e-commerce Привет!
Мы продолжаем знакомить вас с наиболее успешными и популярными e-commerce платформами. После нашей предыдущей статьи мы получили довольно много вопросов по-поводу того, что из себя представляет Demandware, как платформа для электронной коммерции. Ну что же, давайте вместе и попробуем разобраться.
Разрабатывать программное обеспечение для электронной коммерции на Demandware начали в 2004 году, благодаря Стефану Шамбаху и Уэйну Уиткомбу, которые и основали компанию. На данный момент платформа обслуживает около 200 компаний по всему миру. Вы, конечно, можете сказать, что эта цифра вас не поражает, но стоит заметить, что в числе этих компаний в основном мировые лидеры производства спортивной одежды: Adidas, New Balance, Reebok; зубры производства модельной одежды: Versace, Barneys, Tommy Hilfiger, Hugo Boss; гигант косметической индустрии L’Oreal со всеми своими продуктовыми линейками, включая Lancome, Vichy и многие другие.Читать полностью »
Менеджмент. Краткое руководство для начинающих менеджеров и опытных подчиненных
2014-08-27 в 9:13, admin, рубрики: Блог компании AstoundCommerce, менеджмент, менеджмент проектов, управление проектами Современный менеджмент включает в себя целый ряд дисциплин, которые объединяют в себе самые различные функции, от менеджмента рисков до управления ресурсами и маркетинга. Сегодня же мы взглянем на менеджмент проекта в рамках IT-компании в общем, опишем главные функции менеджера (каждая из которых включает тысячи подфункций и еще больше всевозможных задач) и опровергнем несколько устойчивых и вредных мифов. Эта статья для начинающих PMов, а также для тех, кто вырос в менеджера из программиста.
Контрольный вопрос: чем менеджер отличается от подчиненного? На самом деле, основное отличие – это ответственность за результат. Менеджер отвечает за результат всей команды. На этом фоне ни решение задач, ни зарплата не есть основной отличительной чертой между подчиненным и менеджером.
Читать полностью »
Кейс Crocs: оптимизация продаж на сто миллионов. Часть 1
2014-08-22 в 12:12, admin, рубрики: e-commerce, web-разработка, Блог компании AstoundCommerce, Веб-разработка, Разработка под e-commerceБренд Crocs — один из самых известных производителей обуви в мире, “кроксы” носят во всех уголках планеты. В 2011 году наша команда начала работу над проектом, связанным с разработкой, запуском и оптимизацией процесса продаж для Crocs. А уже в 2012 году Crocs приняли решение о значительном расширении e-commerce-направления, которое включало в себя доработку и запуск новых онлайн-магазинов в новых географических локациях.
Большинство из уже существующих ресурсов Crocs были разработаны на e-commerce-платформе Demandware, поэтому было принято решение продолжать работу и развивать e-commerce-направление именно на этой платформе. В наши задачи входил запуск новых сайтов на Demandware для Бразилии и Японии, и отдельного ресурса CrocsAroundTheWorld, посвящённого десятилетию компании, редизайн, доработка и оптимизация отдельных элементов существующих ресурсов, а также оптимизация чекаута для повышения конверсии на сайтах Crocs, о котором и пойдет речь в статье.
Читать полностью »