Рубрика «Блог компании «Apps4All»» - 24

Покупки внутри приложений стали наиболее популярным способом, с помощью которого разработчики пытаются получить доход, ведь большая часть из топ-25 прибыльных приложений на iOS — распространяется бесплатно. Британская компания NaturalMotion за месяц заработала $12 млн. с помощью покупок, совершаемых только внутри игры CSR Racing для iOS, так что микро-платежи вполне могут сливаться в широкую реку прибыли.

Аналитическая компания Apsalar более пристально взглянула на факторы, которые могут предсказать траты, совершаемые внутри приложений, и более конкретно на то, как количество приложений, загруженных пользователями, влияет на их привычные траты.

Покупки внутри приложений зависят от количества приложений и игрЧитать полностью »

По меньшей мере три ведущие исследовательские фирмы считают, что Windows Phone обойдет iOS к 2015 году, но заглянуть так далеко в будущее мобильной экосистемы практически невозможно. Однако мы можем получить представление о том, что произойдет в следующие несколько месяцев, и StatCounter прогнозирует, что Windows Phone очень скоро опередит BlackBerry.

Согласно WMPowerUser, мобильная платформа Microsoft обойдет BlackBerry в США к ноябрю этого года. Однако это имеет мало общего с успехом Windows Phone, куда больше это связано с впечатляющим провалом BlackBerry.

Windows Phone опередит BlackBerry к ноябрю 2012 годаЧитать полностью »

Пик Android пройден? Доля Google на рынке США уменьшилась на 5%Можно ли считать, что мы дошли до «пика Android»? Сегодня эта идея была высказана Strategy Analytics. На прошлой неделе фирма отметила, что партнер Android — компания Samsung, стала лидером в мировой продаже смартфонов, по итогам прошлого квартала, захватив более 50% рынка. Сегодня выяснилось как обстоят дела на ключевом североамериканском рынке: как ни удивительно, продажи Android сократились на 5% по сравнению с предыдущим годом — и в Strategy Analytics считают, что Android, возможно, «приближается к пику» своей доли на рынке.Читать полностью »

Интересно, какие слова наиболее часто используются в названиях мобильных приложений? По-видимому, компания Appsfire тоже заинтересовалась этим вопросом и только что выдала нам результаты исследования, проведенного для определения самых популярных слов, которые сегодня разработчики используют в названиях приложений. Хотя некоторые из результатов очевидны (например, app — приложение), из списка можно понять несколько интересных тенденций.

Какие слова используют чаще всего в названиях мобильных приложений на iOSЧитать полностью »

2 ой Конкурс Apps4All: идеи, концепции и мобильные приложения для iOS, Android, WP7 и BadaСобрав более 400 заявок по итогам первого конкурса, Apps4All не намерен останавливаться на достигнутом. Лучшие российские разработчики, известные эксперты, производители мобильных устройств и организации, аккумулирующие передовые технологии уже второй раз в этом году воспользуются площадкой Apps4All. Конкурс предоставляет возможность лучшим разработчикам и программистам представить свои проекты для их дальнейшего развития и реализации. Участниками могут стать не только профессионалы, но и все желающие реализовать свои креативные идеи в формате мобильного приложения. Постоянными партнерами конкурса являются компании-лидеры рынка информационных технологий (Microsoft, Softline, Intel), общественные организации («Опора России»), Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Инновационный центр «Сколково», ведущие государственные вузы России – МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, МИЭМ.

К участию в конкурсе приглашаются как компании, так и индивидуальные разработчики, имеющие опыт создания мобильных приложений для платформ iOS, Android, Windows Phone 7 и Bada. Заявки принимаются до 15 сентября 2012 года.Читать полностью »

В день, когда мое приложение (AutoCAD WS) перешагнуло порог в 1 млн. скачиваний на App Store, первым, о чем я задумался, было – сделал ля я что-то особенное, чтобы успешно продавать его? Я был обычным менеджером по разработке продуктов и никогда не представлял себя в маркетинге, до тех пор, пока мое приложение не оказалось на грани жизни и смерти.

Стартап, соучредителем которого я являлся (позднее приобретенный Autodesk), разрабатывал CAD B2B приложение для инженеров. После запуска нашего продукта мы начали продвигать его на рынке по всем правилам маркетинга – занимались правильным позиционированием и работали с PR-агентствами, чтобы найти подход к блоггерам. Это не сработало. Мы сделали вторую и третью попытку – изменили наше позиционирование, обновили веб-сайт, добавили больше функций в приложение и написали большему количеству блоггеров. Опять не сработало.

Как добиться 10 млн. загрузок или «партизанский маркетинг» для мобильных приложений

Постепенно я пришел к пониманию того, что в конкурентной борьбе с сотнями тысяч других приложений за внимание пользователей, маркетинг – это не просто один из ингредиентов, влияющих на конечный успех приложения. Он – самый важный. У нас была маленькая команда с очень ограниченным маркетинговым бюджетом, поэтому мы вступили в войну с тем, что у нас было – нашими знаниями инженеров и дизайнеров-проектировщиков. В следующие месяцы мы отбросили все, что знали о традиционном маркетинге и стали искать новые креативные способы привлечения новых пользователей. И так как мы были инженерами – мы замеряли каждый шаг на этом пути, вплоть до последнего клика. Сегодня наш продукт может похвастаться 10 млн. загрузок по всему миру и клиентами из десятками компаний из списка Fortune 500.Читать полностью »

Специально для разработчиков качественных и успешных приложений для Windows Phone, компания Microsoft разработала программу поддержки по переносу приложений на платформу Windows 8.

Сейчас, программа поддержки включает в себя:

  1. персональную техническую поддержку – вы сможете задать напрямую вопрос русскоязычному эксперту;
  2. консультации по дизайну и UX приложения, чтобы ваше приложение соответствовало тем высоким критериям качества, которые вы задали своим WindowsPhone приложением, а также тем требованиям, которые предъявляет Windows Store;
  3. рассмотрение в приоритетном порядке заявок на участие в Application Excellence Labs — ближайшие проходят на этой неделе (23-27 июля) в Москве.

Инвайты в Windows Store до его открытия российским разработчикамЧитать полностью »

Только что Nokia представила финансовые результаты второго квартала 2012 года.

За прошедшие три месяца компания продала 4 миллиона устройств Lumia. Как и предполагалось, это в два раза больше результата первого квартала, в котором Nokia продала около 2 миллионов смартфонов на Windows Phone, и в четыре раза больше последнего квартала 2011. В целом продажи телефонов за квартал составили 83.7 миллиона штук (против 82.7 в начале года), но все равно на 4.8 миллиона меньше, чем год назад. К тому же продажи «умных устройств», включающих Symbian, MeeGo и Windows Phones, снизились с 16.7 миллионов в первом квартале до 10.2 миллионов во втором.

Квартальный отчет Nokia: продажи Lumia удвоились, потерян очередной миллиардЧитать полностью »

Intel и The Code Project организовали новый конкурс, в котором участвуют Android игры на NDK для IA (Intel Architecture).

Главный приз — $25 000. Конкурс начался 6 июля и продлится до 6 ноября, каждый месяц будут также выдаваться поощрительные призы в $1 000.

Конкурс Intel и The Code Project для Android игр

Для участия в конкурсе надо написать статью (в соответствии с заведенным шаблоном) с описанием своей игры и кусками кода, проиллюстрировать ее тестом на x86 эмуляторе и отослать в The Code Project.

Читать полностью »

Разработчики "открытой" платформы Ouya, собравшие около 5 миллиона долларов на Kickstarter (при запрошенном миллионе), на самом деле только начали разогреваться с деньгами и продолжат поиск средств за пределами краудфандинговой площадки, заявляет глава проекта Джули Урман.

Ouya: $5 млн с Kickstarter это только начало

"Это по настоящему большое дело и оно будет дорогим", — сказала она. "Мы ищем дополнительные фонды, но что более важно, ищем их отдельно от Kickstarter".Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js