"Для этого есть приложение".
Маркетинговый слоган Apple, который говорит об огромном выборе в магазине мобильных приложений Apple, подчеркивает, насколько сильно наша повседневная жизнь связана с приложениями. Сегодня миллионы пользователей с радостью заказывают все услуги при помощи приложений, начиная от перевозки груза и заканчивая чисткой дома. Однако неизвестно, есть ли у этой тенденции какой-либо предел. Неужели каждый аспект нашей жизни поместится в машине?
Не поймите меня неправильно. Заказ такси, бронирование номеров в отелях, запись на стрижку в парикмахерской, заказ столика в ресторане и многое другое гораздо проще сделать через компьютер. Жителям городов, бизнесменам, да и любому человеку в любом случае приходится сталкиваться с подобными вещами, и их удобство – это естественный шаг. До эпохи приложений все это осуществлялось посредством звонков по телефону и это работало. (В особенности, в случаях, когда ты не мог остановить такси взмахом руки).
Однако, сегодня существует ряд областей, использование приложений в которых, несмотря на их потенциал и рентабельность, приносит сомнительную пользу.