Рубрика «Блог компании «Apps4All»» - 18

Цена прикосновенияТы когда-нибудь задумывался о том, сколько раз в день ты касаешься тачскрина своего мобильного устройства? Сотни и сотни раз, верно? Но какова цена этих прикосновений? Как разработчик мобильных приложений, я много взаимодействую со своими мобильными устройствами — делаю все эти «свайпы», «пинчи», и «зумы». Я додумался добавлять скрытые ярлыки, чтобы пропускать определенные шаги в моем приложении, чтобы не пришлось постоянно нажимать на тачскрин устройства, пока я занимаюсь разработкой. После этого я стал замечать, насколько интенсивно мы используем сенсорные экраны наших мобильных устройств и сколько это отнимает усилий.Читать полностью »

Facebook. FaceTime. Страницы в Google+. Хэш-теги в Твиттер и Инстаграм. Эти технологии кажутся такими новыми, не так ли?

Но в этот праздничный сезон, когда ты при помощи своей огромной коллекции гаджетов Apple связываешься с находящимися на расстоянии друзьями и членами семьи через социальные медиа, стоит вспомнить, что все эти социальные сервисы существуют уже долгое время.

До Facebook и Facetime, до Google+ и Twitter были Plato и Bell Picturephone, Dynabook и Xerox LiveBoard. В социальных медиа нет ничего нового. Сейчас у них просто лучшая упаковка – и лучший маркетинг.

Название LiveBoard ни о чем тебе не говорит? Никогда не слышал о Plato? Тогда настало время для небольшого исторического экскурса. И прежде чем браться за свой iPad и Tumblr удели немножко времени социальным медиа прошлых десятилетий. Ведь твоего iPad не было бы без DynaBook Алана Кейа. Без них ты бы остался ни с чем, кроме праздничного шампанского – и последующего похмелья.

Facebook? Twitter? Instagram? Мы все это сделали еще 40 лет назадЧитать полностью »

Шутки про конец света и его пришествие уже порядком утомили, но как иначе назвать первую СЕВЕРО-корейскую игру Pyongyang Racer?

Читать полностью »

Appnique из Сиэтла – новый стартап от ветерана в мобильной индустрии Джаи Джаисимха, направленный на то, чтобы помочь разработчикам приложений достичь более высоких позиций, сделав их более заметными в магазинах приложений iOS и Android. Это самый новый проект, нацеленный именно на пространство ASO (App Store Optimization, оптимизации для магазина приложений), новое поколение поисковой оптимизации, которая исследует ключевые слова, заголовки и описания, чтобы поднять приложение выше в поиске и, соответственно, помочь приложению взобраться на вершины чартов.

Appnique дебютирует с новой службой, которая поможет разработчикам с ASOЧитать полностью »

Сервис Google Gmail не работал в понедельник в течение 20 минут. Это было неприятно, но случай не беспрецедентный. Такого рода отключения происходят все время. Странно то, что сбой в Gmail совпал со всеобщим падением браузеров Google Chrome.

Поздно в понедельник инженер Google Тим Тил подтвердил, что вина в сбое лежит на разработчиках компании. Он рассказал, что падения затронули и тех пользователей Chrome, которые использовали другой веб-сервис Google — Sync, и что Sync и другие сервисы компании – Gmail предположительно тоже – были отключены в понедельник из-за того, что Google неправильно сконфигурировал сервера балансировки нагрузки.

Google случайно передал код самоуничтожения армии ChromeЧитать полностью »

Президент Free Software Foundation Ричард Столлман назвал Ubuntu «шпионским» из-за того, что поиск в “Dash” посылает данные о поисковых запросах на сервера Canonical. Он призвал разработчиков не использовать эту операционную систему.

В результатах поиска показываются не только данные о локальных файлах и приложениях, но и данные поиска Amazon. Если человек покупает что-либо, то создатели Ubuntu получают определенный процент с продажи. Несмотря на то, что дальше Canonical данные не уходят, этого оказалось вполне достаточным для Столлмана.

Столлман назвал Ubuntu «шпионским»
Читать полностью »

Battle Dungeon для iOS вынуждена была закрыться из за пиратстваПиратство – одна из главных проблем для разработчиков мобильных приложений, особенно игр. Давайте скажем прямо, мы, в большинстве своем, смотрим на него как нечто неизбежное, как на нечто достаточно безобидное. Однако это не просто недополученная разработчиком прибыль. Глава Rovio как-то высказался в таком духе, что пиратство скорее помогло Angry Birds, но воровство игр часто может привести к значительным убыткам, если вообще не закрытию проектов.

Последнее как раз и случилось со студией Hunted Cow и игрой Battle Dungeon. Компания была вынуждена закрыть игру и вообще удалить приложение из App Store из-за того, что сервера компании не смогли справиться с потоком запросов от пиратских версий игры.Читать полностью »

Аналитическая компания SearchMan, финансируемая 500 Startups, выпустила новый инструмент для разработчиков мобильных приложений, желающих узнать насколько их приложения доступны в поиске в App Store Search. Это измерение важно как никогда в связи с произведенными в сентябре изменениями в iOS 6, затронувшими рейтинги приложений: некоторые разделы были удалены или перемещены, а вместо списков был предложен новый интерфейс. Так же в обновлении было уделено особое внимание поиску и рекомендациям (мы тогда писали об этом на Хабре).

По словам Нирена Хиро, исполнительного директора SearchMan, запуск нового продукта, который назвали просто «Search Visibility Score», произошел по запросу сообщества разработчиков. «Все просили нас создать инструмент, который бы дал ответ на главный вопрос: насколько доступно мое приложение в поиске App Store?», — объясняет он. Но разработчики – не единственные, кто в этом заинтересован. «Мы начали получать запросы от клиентов, исследователей рынка и мобильных рекламных сетей, которые хотели получать больше данных об „импульсных игроках“, которые получают сильный прирост, без огромных затрат на рекламу», — добавил Хиро.

В SearchMan сделали рейтинг «обнаруживаемости» приложений в App StoreЧитать полностью »

Как Fishing Joy 2 в Китае удается получать $1.6 млн в месяцОпыт студии CocoaChina показывает, что даже на китайском рынке приложений для Android можно зарабатывать миллионы долларов. Компания доложила, что ее игра Fishing Joy 2 сейчас в Китае зарабатывает более 1.6 миллионов долларов в месяц.

Казуальная игра показывает рейтинг конверсии бесплатных в платных игроков на уровне 30% и среднюю дневную прибыль на активного пользователя (ARPDAU) в $0.40 – цифра велика даже для американского Apple App Store и уж совсем невероятна для китайского Android-рынка (для примера в последнем квартале Glu Mobile в Blood and Glory: Legends and Frontline Commando показала ARPDAU от 6.4 до 9.3 центов). По данным China Mobile в сентябре Fishing Joy 2 принесла компании 4.5% от всей игровой мобильной прибыли оператора.

В чем же секрет успеха?Читать полностью »

Компания Flurry вчера опубликовала новые данные по распространению смартфонов и приложений в мире. Мировой рынок в октябре это ¾ миллиарда устройств, большинство из которых на iOS и Android, работающих одновременно в 220 странах мира и генерирующих прибыль до 30 миллиардов долларов в год.

Главным положением в исследовании стало то, что в октябре Китай практически догнал США по количеству активных устройств, и они обгоняют ближайших преследователей в 5 раз. Рост Китая поразителен – если за год в США прибавилось 55 миллионов активных устройств, то в Китае – 125 миллионов. И Flurry прогнозирует, что уже к концу 1 квартала 2013 года Поднебесная обгонит США по количеству смартфонов.

Flurry: Китай скоро обгонит США по количеству смартфоновЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js