Рубрика «Блог компании «Apps4All»» - 16

С тех пор, как мы анонсировали нашу программу разработки MarvDev несколько месяцев назад, нам посчастливилось пообщаться с несколькими сотнями разработчиков, ищущих партнеров для издания своих игр.

Мы подписали первые игры на участие в программе и получили возможность посмотреть всевозможные игры — как от талантливых команд, так и от единичных разработчиков со всего света.

Но в день выпускается более 100 приложений, и выделиться из них, по сути, большая задача.

Рассмотрев так много игр за такой короткий промежуток времени – и думая о них с коммерческой точки зрения – мы получили неоценимый опыт и думаем, что полезно было бы составить список общих черт в играх, которые нам понравились.

6 способов выделиться на переполненном рынке приложенийЧитать полностью »

На этой неделе вышла новая jQuery Mobile с долгожданной панелью инструментов, Apple оказалась слишком олд-скульной и «нерелевантной» для разработчиков, при этом выплатив им $8 миллиардов, продолжилось обсуждение Nokia и решения компании перейти на Windows Phone, а также появился плагин NVIDIA Nsight Tegra для Visual Studio, с помощью которого можно создавать нативные приложения для Android на Java. В общем, есть о чем поговорить.

imageЧитать полностью »

Каждые 10 лет катаклизм убивает большинство мобильных брендов – и мы стоим на пороге следующегоПримерно в 1994 году большинство мобильных брендов с претензиями на глобальное доминирование исчезло или вернулось на свои домашние рынки. То же самое произошло в 2003. И сейчас мы близки к очередной Гибели Богов, периоду разрушения и хаоса, который переживут лишь несколько производителей.

В 1993-1995 годах Большой Коллапс был вызван переходом с аналоговых сетей на цифровые (GSM, TDMA, CDMA). Большинство вендоров было застигнуто врасплох, когда GSM начал распространяться быстрее, чем ожидалось. Компании с обширными программами разработки аналоговых аппаратов (IBM, Benefon, Blaupunkt, OKI и т.п.) просто не смогли справиться с быстрыми изменениями.

Смартфон IBM Simon был просто выдающимся для 1992 года со своим тачскрином и поддержкой факсов. Benefon Beta оснащался большим экраном и мог работать до 4 дней без подзарядки. Тем не менее, оба производителя с их отличными устройствами были сметены с международного рынка в середине 90-ых, когда рынок начал консолидироваться вокруг Motorola, Ericsson и Nokia – компаний, который первыми переключились на цифровые системы.Читать полностью »

Перенос выплат денег разработчикам Google, война Литреса с читалками, собственные виртуальные деньги Amazon и NARR8, история перехода Nokia на Windows Phone, новый Sync API от Dropbox — неделя оказалась полной интересными событиями, новостями и статьями. Посмотрев на наших коллег из Zfort Group, мы сделали первый для нас дайджест новостей из мобильного мира за неделю.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №1 (2 — 9 февраля 2013)Читать полностью »

Джей Джей Абрамс и CEO Valve Гейб Ньюэлл объявили о том, что режиссер (возможно) будет работать над экранизацией Half-Life и Portal.

Вместе они в среду выступили на конференции DICE в Лас-Вегасе. Главным в их анонсе было то, что компания Абрамса Bad Robot и Valve совместно будут делать игры.

Абрамс экранизирует Half Life и PortalЧитать полностью »

Совсем недавно администрация Обамы отказалась строить «Звезду смерти». Что же, печально. Но не смертельно. Ответ? Модный нынче краудфандинг!

На Kickstarter открыт проект народного финансирования «Звезды смерти», по крайней мере самого его начала. Авторы проекта собирают 20 миллионов фунтов на проработку уже существующего первоначального плана боевой Станции (он представлен на картинке ниже).

Правительство отказалось строить «Звезду смерти»? Что ж, у нас есть Kickstarter!Читать полностью »

Бернерс Ли: Нет рута? Твое устройство служит другим«Право иметь root на твоей машине», полные административные привилегии доступа к устройству, например, такому как смартфон, «ключевой вопрос», — сказал Тим Бернерс-Ли аудитории конференции Linux.conf.au 2013 в Канберре.

«Право иметь рут на твоей машине это право на владение вещью, которой ты можешь распоряжаться по своему усмотрению», — отметил он.Читать полностью »

Битва у Asakai стала второй по количеству столкнувшихся кораблей в истории EVE Online (об этом прекрасно написал комрад madmaxcorp, там же вы можете посмотреть без преувеличения галактической красоты видео очевидца). История сражения интересна сама по себе (человеческая ошибка), но нас традиционно больше интересует что же было с серверами игры во время этой сумасшедшей битвы, как CCP (создатель EVE Online) удается справляться с такими нагрузками?

«Наша команда поддержки (игровые мастера, GMs) следит за гигантскими битвами, подобными этим», — говорит один из разработчиков. «У нас есть веб-страница со статусом кластера, на которой появляются большие красные цифры в случае перегрузки нод в сражениях. Так что довольно легко видеть что происходит». Более интересно то, что стоит за этими цифрами.

Сражение при Asakai: как EVE Online справляется с гигантскими битвамиЧитать полностью »

Япония, которую давно называют «Галапагосскими островами» мобильной индустрии за обилие сложных и необычных телефонов, наконец-то всерьез решила перейти на Android и iOS. Учитывая исторически сложившийся в стране высокий уровень затрат на мобильные приложения и игры, страна стала рынком, который не могут игнорировать разработчики Android и iOS.

Исследование App Annie японского рынка приложений: пробиться трудно, но игнорировать нельзяЧитать полностью »

Интервью с Opera Mobile Store: главное внимание — качествуНи для кого не секрет, что самой востребованной функцией смартфонов, наряду с телефонной связью, является мобильный интернет. Мобильным браузером пользуются 11% времени, и это больше, чем время, затрачиваемое на работу с почтой через телефон, просмотр видео, прослушивание музыки или использование фотокамеры.

Мобильный интернет — гигантский рынок. И он растет.

Зародившиеся когда-то давно в Японии, первые игровые продукты для мобильного браузера сейчас претендуют стать одним из наиболее перспективных объектов монетизации на рынке (как внутри приложений, так и на рынке передачи данных). Несколько примеров: GREE, крупнейший японский разработчик SNS-игр (тех самых, для мобильных браузеров) – в прошлом году показал чистую прибыль в размере 502 млн. долларов в своей родной Японии, при выручке 2 миллиарда долларов. Только браузерами Opera Mini и Opera Mobile (крайне популярными в нашей стране) ежемесячно пользуются около 200 млн. человек по всему миру, существенную долю в которых занимает Россия и соседние с ней государства.

Опять же, ссылаясь на сухие статистические факты: более 2 млрд долларов оставили в прошлом году в целом игроки в мобильных социальных сетях. А 23% игроков вообще играет в игры только с мобильного. Всего же в мире по разным оценкам от 1.8 до 2 млрд пользователей интернета. И 1.2 млрд тех, кто в прошлом году просто играл в мобильные игры (у которых, впрочем, в 97% мобильный браузер на борту телефона) забывать не стоит.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js