Строительство Саграда Фамилия началось в 1882 году, а позже в этом году строительство возглавил знаменитый архитектор Антонио Гауди́, который заложил основы ставшей теперь знаменитой на весь мир церкви Барселоны. Гауди посвятил Саграда Фамилия многие годы и спустя 130 лет храм считается одним их самых потрясающих и уникальных строений на Земле. Хотя за прошедшее время строительство так и не было завершено.
Рубрика «Блог компании «Apps4All»» - 15
ПО помогло закончить план Гауди, начатый 130 лет назад
2013-03-12 в 10:58, admin, рубрики: Алгоритмы, архитектура, Блог компании «Apps4All», гауди, Программирование, реверс-инжиниринг, управление проектамиPhilips открывает программу разработки для лампочек Hue
2013-03-11 в 12:04, admin, рубрики: api, hue, mobile development, philips, SDK, Блог компании «Apps4All», разработка, разработка под iOSPhilips Hue – осветительная система, меняющая представление о домашнем освещении (разноцветная светодиодная лампа с Wi-Fi модулем). А теперь у этой инновационной системы появилась официальная программа для разработчиков, позволяющая изготовителям сторонних приложений и оборудования продолжить то, что начал Philips.
Вообще-то, люди уже давно разрабатывают приложения для системы Hue — например приложение для iOS позволяет превратить Hue в светомузыку, а аддон для Minecraft подстраивает освещение под дневной цикл игры. Но, в основном, все эти приложения были разработаны при помощи реверсинженеринга.
Однако в Philips осознали чего хотят разработчики и решили помочь им, предоставив SDK и API для iOS, позволяющие изготовителям программного и аппаратного обеспечения использовать функции Hue. Теперь разработчики могут положиться на эти официальные инструменты, как на стабильный канал интеграции Hue со своими продуктами.Читать полностью »
Mozilla не планирует возвращаться на iOS
2013-03-11 в 7:53, admin, рубрики: apple, Firefox, iOS, mobile development, mozilla, Блог компании «Apps4All», метки: apple, firefox, iOS, mozillaЕсли тебе интересно кто виноват в том, что на iPhone нет Firefox, то простой ответ – Apple. По крайней мере так сказал вице-президент Mozilla Джей Салливан, выступая на конференции SXSW и говоря о политике Apple в отношении сторонних браузеров.
Сейчас Apple вынуждает сторонние браузеры, такие как Chrome, использовать UIWebView для рендеринга веб-страниц. При этом сама компания в Safari использует движок Nitro, который работает быстрее. Так что совсем не удивительно, что Safari сейчас занимает 55% рынка.Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №5 (4 — 10 марта 2013)
2013-03-10 в 7:58, admin, рубрики: android, blackberry, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», заработок, маркетинг, мобильные приложения, разработка, метки: android, blackberry, iOS, windows phone, заработок, маркетинг, мобильные приложения, разработкаПрошедшая неделя оказалась богата на истории из жизни — товарищ vofka рассказывал как делал продуктивити приложение, guskov писал как за счет уменьшения размера приложений втрое выросли загрузки, Facebook поделился интересной историей о том, как компания патчила Dalvik, Halfbrick Studios и Kiloo Games описывали разработку своих игр. А кроме того интересный сервис для прототипирования, обновление приложений без разработчиков, собственная рекламная сеть Amazon, поддержка Android от и много другого интересного в нашем еженедельном дайджесте.
Как Halfbrick Studios разрабатывает такие игры как Fruit Ninja, Age Of Zombies и Jetpack Joyride
2013-03-05 в 6:50, admin, рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, разработка«Это первый набросок Fruit Ninja, который был создан в ходе Halfbrick Fridays. Это, буквально, первое изображение игры, так что оно имеет историческую ценность», — написал в письме директор по маркетингу Фил Ларсен. На прошлой неделе он и директор по технологиям Halfbrick Studio Ричарда Маккинни дали интервью в котором рассказали о том, как компания создает свои игры. Halfbrick Fridays — это один из способов, которым австралийская компания находит идеи для новых игр. Идея Fruit Ninja – их главного хита на сегодняшний день – появилась именно в ходе этого мероприятия.
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №4 (24 февраля — 3 марта 2013)
2013-03-03 в 7:43, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», дайджест, мобильная разработка, приложения, метки: android, iOS, windows phone, дайджест, мобильная разработка, приложенияНа этой неделе вышел новый Facebook SDK для iOS, наконец официально запустился Яндекс.Store, Google анонсировал Google+ Sign-In, появилась первая информация о смартфонах на Firefox OS. Также IDC говорила, что Windows Phone обогнал iOS и вышел на третье место в России по продажам, а Baidu открыла сайт для англоязычных разработчиков, которые хотят выходить на рынок Китая. Все это и многое другое в нашем еженедельном дайджесте.
Сергей Брин: смартфоны асоциальны
2013-02-28 в 10:00, admin, рубрики: Google Glass, TED, Блог компании «Apps4All», брин, смартфон, Смартфоны и коммуникаторы, метки: Google Glass, TED, брин, смартфонСергей Брин получает много денег от продажи смартфонов на Android, но сооснователь Google тем не менее высказался о них очень нелестно, назвав «кастрирующими» устройствами и предложил Google Glass как решение социальных проблем, которые они создают.
В среду Брин выступал на TED2013, в своих уже ставшими традиционных очках, и он отметил, что рост смартфонов привел к тому, что люди пристрастились к антисоциальному поведению.
Вездесущие смартфоны дали пользователям доступ к большому количеству данных во всех тех местах, которые были раньше недоступны, говорит Брин, но этот доступ требует от людей отключиться от мира вокруг них. На самом деле опора на смартфоны нечто унизительное, говорит он.
«Это ли то, как вы хотите взаимодействовать с другими людьми?», — продолжает Брин. «Это своего рода кастрация. Вы просто трете этот безликий кусок стекла… Это ли то, что вы хотите делать со своей жизнью?»
Цена бесплатного: на прохождение Real Racing 3 нужно потратить более $500
2013-02-26 в 10:13, admin, рубрики: freemium, game development, IAP, mobile development, Блог компании «Apps4All», разработка игр, метки: freemium, IAP, разработка игрС момента выпуска EA гонок Real Racing 3 прошло уже достаточно много времени, но споры вокруг игры и решения издателя сделать ее бесплатной продолжаются.
Сайт 148Apps.com подсчитал, сколько на самом деле нужно денег игрокам потратить на встроенные покупки, если они хотят приобрести все машины.
Стоит заметить, что это на самом деле необходимо. Каждая машина идет в комплекте с гонками, так что для прохождения всей игры гонщику на самом деле требуется разблокировать в процессе игры или купить за реальные деньги все 46 машин.
Цифра на самом деле поражает – для прохождения «бесплатной» игры может потребоваться более 500 долларов.
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №3 (17 — 23 февраля 2013)
2013-02-24 в 9:12, admin, рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», дайджест, мобильные приложения, разработка, метки: дайджест, мобильные приложения, разработкаЭта неделя богата на новые инструменты – открыли Tizen 2.0 SDK, обновился Google Maps SDK для iOS, открылся TestFlight для Android, вышли Xamarin 2.0, Marmalade Quick и DevKit от Game Closure для создания мобильных игр на HTML5. Но есть и масса другой интересно информации: исследование Distimo о том, что новых разработчиков в топе App Store всего 2%, интересная история продвижения «Джаггернаута» от Mail.ru и комментарий от Билла Гейтса, что Microsoft ошиблась с выбором мобильной стратегии.
Как Google изменил Android при помощи вашего мозга
2013-02-20 в 18:36, admin, рубрики: android, Google, Блог компании «Apps4All», нейронные сети, распознавание речиВ последней версии мобильной операционной системы Android веб-гигант Google сделал большие изменения в том, как ОС интерпретирует твои голосовые команды. Компания сделала систему распознавания голоса, основанную на том, что мы называем нейронной сетью – компьютеризированной обучающей системой, которая ведет себя подобно человеческому мозгу.
Для многих пользователей, говорит Винсент Ванхуск, ученый-исследователь Google, который направлял усилия по разработке сети, результаты были впечатляющими. «Отчасти стало неожиданностью, насколько мы могли улучшить распознавание, просто изменив модель», — говорит он.