Рубрика «Блог компании «Apps4All»» - 14

Когда дело касается мобильной безопасности, то мы чаще всего обсуждаем Android с его вирусами и троянами, живущими в основном за пределами Google Play Store. Однако новое исследование SourceFire легко показало, что у iPhone больше проблем с безопасностью, чем у Android, BlackBerry и Windows Phone вместе взятых.

Аналитики SourceFire проанализировали уязвимости, записанные в Common Vulnerabilities and Exposures (CVE) и National Vulnerability Database (NVD) за 25 лет. Ив Йунан, ведущий исследователь в Vulnerabilities Research Team компании и автор отчета, говорит, что результаты, касающиеся мобильных платформ, были «удивительными».

У iPhone больше уязвимостей, чем у Android, BlackBerry и Windows Phone вместе взятыхЧитать полностью »

На этой неделе разработчики поделились интересной информацией о проработке баланса в играх Tower Defense, о вирусном маркетинге для мобильных игр, о мультиплеере через Game Center. Кроме того японский оператор KDDI интересно обошел проблему магазина приложений, а ZeptoLab – проблему сложной анимации, также появилась первая информация о новом дизайне магазина Google Play. Все это и множество других интересных новостей – в нашем дайджесте.

imageЧитать полностью »

Google Play Store готовится к редизайну. Сайт Droid-Life получил доступ к четвертой версии приложения Google Play для Android до официального релиза.

Google готовит редизайн Play StoreЧитать полностью »

NASA снова зовет всех заинтересованных принять участие в разработке open source решений для тех проблем, с которыми космическое агентство сталкивается в космосе и на земле. Регистрация на Space Apps Challenge, который пройдет 19-21 апреля, уже открыта.

NASA организует второй Space Apps ChallengeЧитать полностью »

Стартап из Торонто Whirlscape считает, что взять клавиатуру, первоначально разработанную для печатной машинки, превратить ее в цифровую и остановиться на этом — не есть правильное решение при выборе лучшего способа ввода текста на смартфонах. Именно поэтому молодая компания, образовавшаяся из преподавателей и исследователей Университета Торонто, создала Minuum, новый вид виртуальной клавиатуры, и теперь пытается получить финансирование через Indiegogo.

Minuum покончит с тремя традиционными рядами букв и клавишей пробела, характерными для стандартной QWERTY клавиатуры, заменив их одной линией букв и предикативным алгоритмом ввода текста. Это поможет высвободить огромный процент полезной площади экрана при сохранении возможностей удобного ввода. Новое решение разработано таким образом, что порядок QWERTY по большей части сохранен, чтобы облегчить переход от стандартных виртуальных клавиатур, но при этом включен мощный алгоритм автокоррекции. Это значит, что ты можешь быть довольно небрежным при вводе текста и при этом получать приемлемый результат. Это что-то вроде Fleksy, но подход здесь абсолютно иной.

Читать полностью »

Кто бы отказался от open source робота-бармена на Raspberry Pi с управлением через смартфон или планшет? Пока не отказались 385 человек, пожертвовавших $162 470 на кампанию Bartendro на Kickstarter. Проект ставил целью получение $135 000, так что можно сказать он уже состоялся.

Bartendro на Kickstarter: робот бармен на Raspberry PiЧитать полностью »

На этой неделе много новостей была связано с Android – от проекта отошел отец-основатель Энди Hубин, Google заблокировал AdBlock, Flurry выяснила сколько на самом деле устройств надо поддерживать разработчикам. Кроме того есть интересный кейс по продвижению приложений от Microsoft, по результатам опроса PC Magazine выбрал Windows Phone 8 лучшей мобильной ОС, Philips открыл программу разработки для лампочек Hue, а ABI подсчитала, что доход от мобильных приложений в 2013 достигнет $25 млрд, 65% из которых достанется Apple. В общем, есть что вспомнить.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №6 (11 — 17 марта 2013)Читать полностью »

Согласно последнему исследованию Compuware, в ближайшее время экосистему мобильных приложений не постигнет кризис — большинство пользователей смартфонов (85%) по-прежнему предпочитают приложения мобильным веб-сайтам. Они считают, что приложения удобнее (55%), быстрее (48%) и проще (40%). Конечно, в этих данных нет ничего удивительного – нативные решения, как правило, всегда работают лучше. Зато интересно отношение пользователей к нестабильно работающим приложениям. 79% опрошенных сообщили, что попытаются повторно запустить приложение лишь один или два раза, если в первый раз оно не заработало должным образом.

И лишь 16% сказали, что дадут им более двух попыток.

Сейчас трудно найти пользователей, которые бы ни разу не испытывали проблем в использовании приложений. Compuware говорит, что 62% пользователей сталкивались с падениями, зависаниями или ошибками приложений. Еще 47% сталкивались с долгим запуском приложений. У 40% некоторые приложения не запускались вовсе.

Пользователи не терпят глючных приложений – лишь 16% дадут такому приложению третий шансЧитать полностью »

Глава Google Ларри Пейдж сегодня объявил о существенных изменениях в подразделении Android – бессменный глава проекта Энди Рубин будет заменен на Сандара Пичаи. Рубин не покидает Google, по крайней мере пока, но отходит от управления мобильной операционной системой.

Энди Рубин отходит от AndroidЧитать полностью »

Всё лишь ремикс, говорит Zynga, все игры вторичны.

Zynga опубликовала открытое письмо главного менеджера Zynga New York Дэна Портера к своим сотрудникам, в котором он объясняет свою позицию, обозначенную на выступлении на конференции в пятницу. В своей речи Портер тогда заявил, что его компания, известный разработчик социальных игр, создавая собственные продукты копирует игры своих конкурентов, а теперь он говорит что пресса вырвала его цитату из контекста.

«На самом деле я имел в виду, что идеи для всех игр всегда заимствуются. Я сказал, что это происходило задолго до Zynga, и что тема оригинальности игр сильно раздута», — сказал Портер.

Zynga: разговоры о клонировании это отвлечение — все делают это

Игроки, издатели, и разработчики часто критикуют Zynga за выпуск игр, которые кажутся копиями других популярных игр. В августе Electronic Arts предъявила иск Zynga за нарушение авторских прав. Издатель обвинил Zynga в том, что их The Ville заимствовал идеи у The Sims Social от EA.
EA и Zynga уладили это дело в феврале.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js