Рубрика «Блог компании «Apps4All»» - 11

На этой неделе Mail.ru опубликовала очень интересное исследование для разработчиков, начинающих делать мобильные приложения, Google представил ряд инновационных сервисов, Microsoft поделилась тем, как использовать Единую мобильную платформу города Москвы. А еще множество историй о разработке приложений и руководства по отдельным техникам и технологиям.

imageЧитать полностью »

Ларри Пейдж считает, что на земле должно быть место для реализации сумасшедших научных идейЛарри Пейдж считает, что мы, как население, слишком недоброжелательны. Особенно техническое сообщество. Эта тема, которую он затрагивал несколько раз вчера во время Q&A-сессии на Google I/O.

Решение? Среди всего прочего, Ларри хочет, чтобы в мире появилось место в духе Burning Man (ежегодного фестиваля современного искусства в США) для свободы действий сумасшедших создателей. Место с меньшим общественным давлением, место без непреклонных устаревших законов.

Ранее в своем выступлении Пейдж упрекнул техническое сообщество в слишком большой сосредоточенности на конкуренции между Компанией A и Компанией Б:

… Мы делаем где-то 1% возможного. Несмотря на быстрые изменения, мы по-прежнему медленно двигаемся, с учетом наших возможностей. Я считаю, что все это связано с негативом… Каждая прочитанная мною история — Google против кого-то. Это скучно. Мы должны фокусироваться на создании чего-то нового.

Читать полностью »

Сегодня на конференции Google I/O в Сан-Франциско Google объявил о целом ряде новых функций для разработчиков.

Во-первых, это новое семейство API, созданное специально для разработчиков игр. Платформа будет поддерживать облачные сохранения (в том числе для синхронизации между различными устройствами), ачивменты и таблицы лидеров через Google+. Кроме того еще один API реализует пошаговый или в реальном времени мультиплеер. Google даст разработчикам не только возможность поддерживать матчи, соединяя устройства, но и приглашать других игроков к участию в сражениях через, опять же, Google+.

При этом игровые сервисы Google Play будут поддерживаться не только в приложениях на Android, но и для iOS и веб, что делает их по настоящему кросс-платформенными.

Новые API будут доступны для всех устройств на Android начиная с версии 2.2 (Froyo) и на них уже можно подписаться через консоль разработчика.

Новые функции Google для разработчиков: игровые API, перевод и тестированиеЧитать полностью »

Еще новости с конференции Google I/O – компания объявила, что сейчас в общей сложности во всем мире активировано уже 900 миллионов устройств на Android.

Android: 900 миллионов устройств, 48 млрд закачек в Play

Из магазина Google Play приложения скачали 48 миллиардов раз, а за 5 месяцев 2013 года компания выплатила разработчикам уже больше, чем за весь предыдущий год целиком.

Сейчас на Android устанавливается 2.5 миллиарда приложений в месяц.

Читать полностью »

Diablo III от Blizzard – популярная онлайновая Action/RPG, выпущенная почти год назад, получила свою долю технических неполадок. От Error 37 до лагов, которые выливаются в сотни зря потраченных часов, но весь прошедший год Blizzard провела за отладкой бекэнда для того, чтобы он лучше справлялся с миллионами активных игроков.

Diablo III также можно отметить за реальную экономику, с акцентом на региональные Аукционные Дома, где игроки могут продавать редкие предметы за золото, которое исчисляется миллионами и миллиардами (инфляция сумасшедшая). Кроме того в Diablo III используется Real World Auction House, где игроки могут продать золото или предметы за деньги реального мира.

Вчера был выпущен Патч 1.0.8, который должен был улучшить прогресс персонажей. После нескольких недель тестирования в Public Test Realm, где добровольцы обкатывают патч для того, чтобы понять, что он не нанесет никакого вреда игре, патч был успешно опубликован.

Да, патч был полностью протестирован в PTR – но за исключением одной мелкой доработки, добавленной в последнюю минуту. И эта доработка порвала экономику игры на мелкие кусочки.

Экономика Diablo III была разрушена целочисленным переполнениемЧитать полностью »

Компания Valve начала тестирование новых технологий биологической обратной связи, основанных на выделении пота и движении глаз – это часть общих усилий, направленных на учет эмоций пользователей в играх компании. Майк Амбиндер, постоянный психолог-экспериментатор Valve, обсудил разработку на конференции NeuroGaming Conference and Expo, которая прошла на прошлой неделе в Сан-Франциско.

Как говорит Амбиндер, Valve уже начала эксперименты с потеющими игроками в Left 4 Dead, где уровень выделения пота корелировался с волнением, которое испытывает игрок. Полученные данные передавались программе, и геймплей подстраивался под них (вот тут, кстати, совершенно потрясающая презентация об AI в L4D).

Valve тестирует биологические обратные связи в своих играхЧитать полностью »

Неподалеку от штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью находится непримечательное здание, похожее на прибежище незаметного стартапа. Но если ты войдешь внутрь, ты не обнаружишь там ни офиса, ни компьютеров. Ты найдешь там тайную велосипедную мастерскую, где Роберт Джименез и Терри Мак целыми днями возятся с гаечными ключами и покрышками, слушая AC/DC и Pink Floyd. Затем, если тебе удастся проскользнуть в подсобку, ты увидишь их: 1 300 зеленых, голубых, красных и желтых Google-велосипедов, заполняющих помещение на сколько хватает глаз, словно в мастерской Санты.

Это здание является центром необычной программы по обмену велосипедами, которая существует в кампусе и является зеркальным отображением корпоративной культуры поискового гиганта.

Внутри Cycleplex: странный, дикий мир велосипедов GoogleЧитать полностью »

Как это обычно происходит? Ты вытаскиваешь смартфон, долго его разблокируешь (особенно если вечеринка уже в разгаре), утомительно выясняешь имя человека и как оно точно пишется, заходишь в Facebook, ищешь, сличаешь с действительностью и только потом добавляешь в друзья. Утомительно, не правда ли?

Бразильское отделение Budweiser решило упростить всю эту процедуру, создав Buddy Cup. Это стаканы (предположительно для пива), и когда ты ими чокаешься, то автоматически добавляешь собутыльника в друзья в социальной сети. Стакан привязывается к твоей учетной записи через QR-код на донышке, а LED-индикатор сбоку служит для подтверждения «дружбы».

Читать полностью »

Компания Apsalar, у которой есть данные 500 миллионов мобильных пользователей iOS и Android, обнаружила интересные гендерные отличия в том, как мужчины и женщины потребляют приложения.

Женщины устанавливают на 40% больше приложений, чем мужчины, покупают платные приложения на 17% чаще, а за сами приложениях платят на 87% больше. Другими словами, если ты разрабатываешь мобильные приложения (как минимум в определенных категориях) — думай о женщинах как о главных своих потребителях.

Мужчины все же по-прежнему лидируют в мобильных играх и во встроенных покупках, а бизнес-приложения используют на 85% чаще женщин. Однако в социальных меди власть женщин безраздельна – тут они обгоняют нас на 600%, в новостях на 90%, а в продуктивити – на 85%.

Еще один интересный факт – несмотря на то, что все мы наслышаны о «топографических умениях» женщин, навигационные приложения – прерогатива мужчин, они используют их на 40% чаще. Читать полностью »

На этой неделе NASA запустила три спутника под управлением Nexus One на орбиту, на Android пришел Фидонет, Nokia и Apple отчитались о результатах прошедшего квартала. А также история работы с заказчиками из ОАЭ, перенос лучшего компьютерного преферанса, «Марьяжа», на Android и покупка Facebook мобильного бэкенда Parse.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js