Рубрика «Блог компании Appodeal» - 2

Apple наконец-то дал девелоперам зеленый свет: с выпуском iOS 10.3 можно отвечать на пользовательские отзывы и рейтинги. Новая версия, по словам компании, исключает баги и существенно упрощает работу с фидбэком.

Кроме того, Apple представила новый API, который позволяет владельцам айфонов и айпадов оставлять отзывы и проставлять рейтинг без перенаправления в приложение Аппстора. Более того, компания ограничила ежегодное число запросов на ревью и рейтинги до трех на одно приложение — это должно успокоить пользователей, которых достали бесконечные напоминалки от App Store.
Читать полностью »

image
Источник фото: Recode.net

Партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers Мари Микер поделилась своим супер-отчетом на Code Conference в Калифорнии.

Сайт Recode.net (организаторы конференции) подготовил быстрый обзор одного из самых ожидаемых докладов Силиконовой Долины. Отчет этого года включил 355 слайдов и тонны информации, включая новую секцию о здравоохранении, которую Мари, впрочем, не презентовала вживую.
Читать полностью »

image

В мире игр существует градация — «казуальные» игры с простой механикой, midcore — игры чуть посложнее, и hardcore — настоящие, «хардкорные» игры, требующие от игрока понимания механики и быстроты реакций. У каждого из нас есть свой любимый жанр и свой фаворит. Кроме того, градация существует и в мире игроков. Есть игроки, которые вовсе и не игроки — «non-players». Есть классные игроки — «киты»; они не только исправно платят за игры, но и рассказывают друзьям и продвигают понравившийся продукт на форумах. В общем, разных типов игроков — море, равно как и типологий. Что мы о них знаем?

Читать полностью »

Наука на страже интерфейсов: как сделать кнопки в приложении по-настоящему удобными - 1

Вам точно знакомо это чувство, у которого нет названия, — смесь фрустрации и раздражения, когда используешь приложение с плохим интерфейсом. Ну, когда ты понимаешь, что нужно очень аккуратно нажать кнопку на сенсорном экране вот здесь, чтобы всё заработало.

Представьте, что вы создали интерфейс, в котором этой проблемы просто не существует. Интерфейс, который позволяет снизить число ошибок, выполнять команды быстрее и, в конечном счете, делает продукт лучше.

Это вполне реально. И вот как это сделать. Читать полностью »

Тренды 2016 и 2017 в японской мобильной индустрии - 1

Nintendo и PvP, монетизация через Gacha и карточные игры, приманки для покемонов и рынок сервисов для онлайн-игр – примерно так можно кратко охарактеризовать рынок мобильных приложений в Японии. В прошлом году его доходы достигли $12.4 миллиардов, сделав страну третьим крупнейшим мировым рынком приложений. Многие японские тренды через несколько лет перемещаются в западные страны, поэтому мы решили перевести статью из блога Мотои Окамото о японских трендах и прогнозах.Читать полностью »

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Студент курса kirillkobelev рассказывает нам, как проходило обучение. Сегодня – заметки о том, на какие аспекты аналитики должен прежде всего обращать внимание начинающий продакт-менеджер (по мотивам лекции Олега Новикова из Uber) и как продвигать свое приложение в сторах без бюджета (со слов Сергея Шарова из ASO Desk).Читать полностью »

8 декабря вышел выпуск подкаста «Как делают игры» про монетизацию. За два с половиной часа ведущие и гости обсудили основные метрики монетизации, сегментирование пользователей, аналитику и проблемы мотивации игроков, схемы и разные модели монетизации. Ниже — полный выпуск и ключевые моменты из него.Читать полностью »

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Ниже репортаж с лекций 4 и 5, которые были посвящены болезненным вопросам для начинающего продакт-менеджера – монетизации и управлению командой. В этот раз, для разнообразия, – в жанре производственной драмы.Читать полностью »

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Сегодня – инсайды с лекции об этапах разработки приложения.Читать полностью »

В этом блоге мы много пишем про разработку и продвижение приложений. Настало время для взгляда с другой стороны. В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс по продакт-менеджменту мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev будет рассказывать, как проходит обучение и что же нужно знать юному продакт-менеджеру, чтобы создать лучшее мобильное приложение. Передаем слово автору:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js