Appodeal работает с непростым и стремительно растущим рынком монетизации мобильных приложений. Поэтому свободы в интерфейсных решениях у нашей дизайн-команды не так много, а функциональные требования — довольно жёсткие, и они постоянно меняются.
Рубрика «Блог компании Appodeal»
Дизайн понятного дашборда для сложной системы управления рекламой
2018-10-18 в 9:35, admin, рубрики: figma, UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, управление проектамиКак эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок
2017-10-02 в 10:41, admin, рубрики: appodea, playable ads, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение в appstore, продвижение приложений, реклама в приложенияхPlayable ads — это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, иными словами — реклама, в которую можно играть. Несмотря на то, что playable ads — стремительно растущее явление, многие до сих пор ошибаются при работе с этим форматом — до, во время и после запуска. Мы составили список из пяти наиболее распространенных ошибок на пользу рекламодателям, паблишерам и разработчикам.
Читать полностью »
Мобильные приложения: что такое предпраздничный сезон-2017 и как заработать на нем максимум?
2017-09-26 в 14:54, admin, рубрики: ecpm, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, выручка, интернет-маркетинг, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений
Предновогодние месяцы — время, когда разработчики могут получить максимум от рекламы. В этот период бренды активно вкладываются в рекламу, чтобы оказаться на виду у покупателей во время праздничного шоппинга. Почему мы решили написать об этом сейчас? Потому что готовиться к сезону и настраивать источники рекламы нужно заранее, то есть — в октябре.
Читать полностью »
Геймджем для Lua-разработчиков на движках Corona и Defold
2017-07-28 в 11:43, admin, рубрики: corona sdk, defold, devgamm, game development, GamesJam, Lua, Блог компании Appodeal, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS
Партнеры и друзья Appodeal, Corona Labs совместно с Defold и DevGAMM Минск, объявляют о старте геймджема #CoronaDefoldJam на базе Lua. Джем пройдет с 28 июля по 30 сентября 2017 на платформе itch.io. Требование к участникам только одно — игры в рамках джема должны быть созданы на Corona или Defold. Если вы никогда не использовали эти движки, не страшно: обе платформы просты для изучения и обладают очень дружелюбными сообществами, которые всегда помогут разобраться. В общем, #CoronaDefoldJam — идеальный повод освоить новые инструменты для создания игр; тем более, что джем поддерживает легендарный Джон Ромеро. Читать полностью »
Что такое Display Rate и как он влияет на доход вашего приложения?
2017-07-14 в 13:38, admin, рубрики: appodeal, display rate, rewarded video, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение игрRewarded Video или просмотр видеорекламы за вознаграждение стали полноценной частью монетизационной стратегии для мобильных приложений. В эффективности этого формата рекламы уже никто не сомневается — компания Soomla сообщает, что видео с вознаграждением повышают выручку на 20-40%, а Facebook анонсировал подключение Rewarded Video в Facebook Audience Network. Однако, работать с Rewarded Video не всегда так просто, как кажется.
Читать полностью »
Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели
2017-07-07 в 14:47, admin, рубрики: app monetization, display rate, retention rate, rewarded video, Блог компании Appodeal, монетизация игр, монетизация приложений, разработка игр, разработка мобильных приложенийФормат Rewarded Video (RV) стремительно растет: пользователей такая реклама практически не раздражает, так как выбор — смотреть или не смотреть — остается за ними. Однако, видео за вознаграждение работает все по тому же по закону Парето: нужно потратить время на разработку стратегии размещения RV, чтобы выжать из этого типа рекламы максимум.
Читать полностью »
Когда мне вышлют оффер? Подсказки для соискателей от HR-менеджера
2017-06-26 в 10:26, admin, рубрики: hr-менеджер, hr-процесс, бизнес-модели, Блог компании Appodeal, Карьера в IT-индустрии, оффер, поиск работы, работа в it, резюме, резюме IT-специалиста, рекомендательная система, управление персоналом, фрилансМногие из нас бывали на этом месте: собеседование прошло нормально, компания — классная, HR-менеджер — адекватный, но почему-то не перезванивают. На конференции DevGAMM в Москве HR-директор компании Appodeal Галина Токарева поделилась инсайтами, которые спасут от тревожных мыслей и помогут лучше разобраться в процессе рекрутинга в IT и геймдеве.
Читать полностью »
Видео: инди-разработчики о провалах, успехе и монетизации
2017-06-06 в 13:44, admin, рубрики: app development, app monetization, unity3d, Unreal Engine, VR, Блог компании Appodeal, монетизация игр, продвижение игр, разработка, разработка игр, Разработка под AR и VR, метки: app development, app monetizationВ мае в Москве состоялась конференция DevGAMM — одно из крупнейших русскоязычных мероприятий в области разработки игр. Мы поймали инди-девелоперов c абсолютно разным опытом в индустрии — и задали несколько важных вопросов о монетизациях, сложностях и историях создания их проектов.
Читать полностью »