Одной из причин, по которой мы решили развивать мобильно-виртуально-корпоративный телефонный сервис AltegroCloud как сервис интеграции облачной VoIP-платформы и корпоративной сотовой связи, является возможность выстроить мобильную связь компании «под себя», используя наши специальные сим-карты. Операторы сотовой связи не горят желанием предоставлять своим клиентам всевозможные API, инструменты управления звонками и уж, тем более, не позволяют вторгаться на самую святую территорию своего бизнеса — терминацию. С помощью нашей платформы такие возможности появляются. Понятное дело, что позволить клиентам самостоятельно подменять caller ID или выстраивать собственные схемы терминации звонков мы не можем (Закон о Связи и запреты РКН никто не отменял), но помочь модернизировать корпоративную мобильную сеть под конкретные бизнес-задачи и снизить чек за услуги связи мы всегда рады.
Рубрика «Блог компании AltegroCloud»
AltegroSIM: оптимизируем затраты на корпоративную мобильную связь
2015-12-06 в 21:04, admin, рубрики: ip-телефония, pbx, SaaS сервисы, voip бизнес, Блог компании AltegroCloud, виртуальная АТС, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Управление e-commerce, управление персоналом, Управление продажамиДесять стрел на десяти лидах: выстраиваем эффективные продажи сервиса облачной АТС
2015-11-09 в 0:52, admin, рубрики: ip-pbx, ip-телефония, paas, SaaS сервисы, voip, Блог компании AltegroCloud, Повышение конверсии, Развитие стартапа, сервис-провайдеры, Управление продажами, управление проектамиСерийные продажи телеком-продуктов — это мечта руководителя любого облачного SaaS-проекта. Зачастую, успешный бизнес выстраивается не только там, где предлагается уникальный продукт с набором «киллер-фич», но еще и там, где правильно выстроен очередной «телеком-макдоналдс» и на поток поставлено производство и продажа «телекомбургеров». Как правило, клиенты редко выстраиваются в очередь за еще одной облачной подпиской, но при правильно организованной работе отдела продаж почти каждый, зашедший на сайт SaaS — проекта клиент, должен получить свою долю внимания продавца и с высокой степенью вероятности превратиться в лид. В ход идут любые способы из обширного арсенала современных IT-инструментов: онлайн-консультанты и лайв-чаты, колл-трекинги и кнопки «Звонок с сайта». Не будем отрицать то, что некоторые из этих инструментов действительно эффективны, но в первую очередь важна именно организация бизнес-процессов, а подмигивающие аватарки лайв-чатов — лишь способ повысить конверсию. Критично то, как организованы продажи, а не то с помощью чего они организованы. Наш облачный проект, виртуальный офис с мобильной связью AltegroCloud, как раз является инструментом, способным повысить конверсию посетителя сайта в клиента, купившего подписку. О том как организованы продажи инструмента для повышения продаж мы и хотим рассказать в этом хабе.
Облачные технологии из Македонии или управление B2B онлайн-проектом удаленно. Часть 2, бизнес-инкубатор в Скопье
2015-08-25 в 20:46, admin, рубрики: ip-телефония, бизнес-инкубатор, Блог компании AltegroCloud, дауншифтинг, Карьера в IT-индустрии, Развитие стартапа, стартапы, Управление продажами, управление проектами, управление проектами и продуктами, метки: ip-атсДля поднятия боевого духа читателей Мегамозга и своего собственного боевого духа, в условиях заканчивающегося лета, продолжаю повествование о солнечной Македонии, летний сезон в которой заканчивается только в конце Октября. Кстати сказать, выбор Македонии как страны для длительного проживания и удаленной работы, был обусловлен еще и хорошим климатом — не так жарко как в Юго-Восточной Азии и не так промозгло как в Западной Европе при всех атрибутах европейской страны и доступности главных европейских IT-событий. Балканский климат вполне накладывается на хрупкую физиологию московского офисного самурая — нет критических зимних температур и нет изнуряющей жары весь год. В городских парках можно встретить и милые сердцу березы и экзотические юкки или даже посидеть под пальмой с ноутбуком, если для кого-то важно работать именно под пальмой.