Хотим поделиться еще одним видеороликом Alconost Video о разработках российского инженера Дахира Семенова. Сегодня речь пойдет о “Скорпионе”, мобильном беспилотном роботе, предназначенном для ведения боевых, разведывательных и спасательных операций в городских условиях.
Более подробная информация о боевом роботе — под катом. Читать полностью »
Мы в Alconost любим и делаем хорошие landing pages и были очень рады найти и перевести статью, в которой автор изложил все требования, которым такая страница должна соответствовать. Но есть в этой статье и большой минус. Пунктов аж 50, каждый можно отметить в чеклисте, но после доступен лишь результат в баллах, которым можно разве что похвастаться перед друзьями.
Мы против таких способов анализа информации. Потому каждый желающий может скачать подготовленную нами гуглотаблицу, ответить на вопросы “Да” или ”Нет”, отфильтровать ответы и получить результат и план действий.
Те, кому в гуглотаблицу не хочется, просим под кат. Там перевод.
Я хочу рассказать об одном интересном проекте, для которого мы (сервис Alconost Video) недавно сделали видеоролик: технологии быстрого обслуживания для заведений общественного питания. В ресторане, построенном по такой технологии, посетители смогут получить готовое блюдо практически сразу после совершения заказа.
Для нетерпеливых — видео:
Чуть больше информации о “ресторане будущего” — под катом.
Каждый раз, когда к нам (сервис Alconost Video) приходит клиент с просьбой сделать жгучий видеоролик о программе, сервисе или веб сайте, мы задаем встречный вопрос “а какой тип роликов вам нужен?”. Обычно заказчик не знает ответ, и мы совместными усилиями определяем тип видео, который лучше всего подходит данному продукту, учитывает особенности аудитории и размещения видео и соответствует задачам, поставленными перед роликом.
Чтобы помочь нашим клиентам, мы разработали классификацию видеороликов, которой и хотим поделиться в этой статье.
Если вы хотите узнать, что такое ролик-трейлер, как правильно использовать ролик How to, почему для широкой аудитории не стоит делать ролик-презентацию и для каких продуктов подойдет имиджевое видео — добро пожаловать под кат.
Недавно проект, над которым я работал, наконец запустился. Ладно, перезапустился. Речь о небольшом простеньком приложении для айфона Postography, которое позволяет рассылать бумажные открытки с картинками и текстом с вашего айфона. Отличный и, вроде бы, несложный проект, правда? Приложение, на создание которого не должно было уйти много времени.
К сожалению, мы не делали с нуля, а переделывали его. И компания, которая первой взялась за разработку (не будем называть ее здесь), серьезно поработала над серверной частью, но эпически провалила первую версию самого приложения. Ах, да: в конце концов оно в некотором смысле даже работало, невзирая на множество ошибок и внезапных сбоев. Но при этом его исходный код представлял из себя такую клоаку из глобальных переменных, плохо структурированного кода, хаков, мусорных команд и блокировок, что дописывать или редактировать его было почти невозможно без полного переписывания.
Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
А.Эйнштейн
Преамбула: в Alconost Video мы делаем продающие видеоролики для программных продуктов, веб сайтов, онлайн сервисов, мобильных приложений. Ключевая роль в таких роликах отводится скринкастам — показу действий пользователя в программе/сервисе/на сайте. Скринкаст — это показ товара “лицом”. Если скринкаст сделан убого — у зрителя останется ощущение убогого продукта и задача “мотивировать попробовать продукт” будет провалена.
Мы задумались над тем, почему иногда скринкасты выглядят неестественно и негармонично и как сделать так, чтобы скринкасты всегда получались хорошо. Оказывается, существуют 12 принципов анимации Диснея и если следовать им — любое действие на экране будет выглядеть красивым и гармоничным. Мы чуть-чуть поработали над этими принципами: убрали то, что не относится к скринкастам, а остальное адаптировали под специфику видеороликов о программных продуктах. В итоге у нас получилась памятка-руководство для видеодизайнеров, которой мы и хотим поделиться.
Итак, если вы заказали видеоролик, и вам раз за разом присылают промежуточные версии с отстойными скринкастами — покажите вашим «видеоменам» вот этот ролик:
Видео предназначено для людей, близких к видеодизайну, поэтому если вам нужно более подробное описание каждого принципа — добро пожаловать под кат. Читать полностью »
“Я хочу, чтобы после того, как программист добавил новую строчку в интерфейс, она сама перевелась на 19 языков и сама положила себя в SVN и была готова к релизу утром” — это мечта любого разработчика, вкусившего запретный плод локализации продукта на иностранные языки. В Alconost Translations мы помогаем если не исполнить, то хотя бы приблизиться к этой мечте. Да, решение, похожее на описанное в статье существует не только для разработчиков LinkedIn, но и для простых смертных.
О том, как процесс построен в LinkedIn — в этой статье (внимание — Java).
В последнее время, сдавая готовый видеоролик заказчику, мы (сервис Alconost Video, приятно познакомиться) часто слышим один и тот же вопрос: “Подскажите, а что дальше-то с ним делать?”. Слышим настолько часто, что решили ответить на него раз и навсегда и написать небольшой пост, содержащий несколько наших рекомендаций по правильному использованию видеороликов для продвижения IT продуктов.
Этот пост будет полезен тем, у кого есть продукт, продающийся в сети, есть видео о продукте и желание увеличить продажи с помощью этого видео.
Итак, что делать с видеороликом, чтобы он приносил пользу, а не лежал мертвым грузом?
Хочу поделиться свежими видеороликами, вышедшими из цеха Alconost Video в феврале. Мы плотно потрудились и хотим показать результаты нашей работы широкой публике.
Будем благодарны за ваши комментарии и замечания. Придирчивый взгляд со стороны и хороший пинок иногда очень здорово помогают не терять направление движения.
Итак, начнем.
Если в вашей компании больше десяти человек и вы все еще общаетесь друг с другом по скайпу — это как минимум несерьезно, а как максимум — неудобно. Попробуйте Trueconf, комплексное решение для организации видеоконференцсвязи в компании любого размера.
Факты: Установка кнопки лайв чата на сайте интернет магазина влечет рост конверсии на 10%. Каждый четвертый успешный сеанс чата с клиентом заканчивается покупкой. По-моему, хорошие основания для того, чтобы попробовать Provide Support Live Chat.
Основная специализация нашей компании — локализация софта и игр. Но иногда нам приходится делать не перевод, а вычитку и редактирование уже переведенных до нас строковых ресурсов. Хочу сказать, что это совсем не простая задача, особенно если над локализацией работало несколько переводчиков. По количеству работы такое редактирование иногда можно сравнить с переводом с нуля.
Сегодня мы хотим поделиться переводом статьи, дающей полезные советы будущим и настоящим редакторам. Статья раскрывает основы вычитки и редактирования текстов в играх и будет полезна не только “работникам пера” (переводчикам, копирайтерам, редакторам), но и разработчикам игр.