Рубрика «Блог компании Alconost, Inc.» - 2

Видеоролики: как продать ваш продукт клиентам и СМИ за 2 минуты - 1Когда-то автор TechCrunch и стартап-консультант Джейсон Кинкейд написал: «За время работы в TechCrunch я видел тысячи стартапов и писал о сотнях из них. Я абсолютно уверен, что не знаю всех секретов построения успешной компании, но есть несколько вещей, которые, по моим наблюдениям, почти гарантируют определенный шанс на успех. Одна из самых простых: создайте видео-демо и хорошенько разрекламируйте его где-нибудь, где его смогут увидеть новые пользователи. Ролик должен в лучшем виде демонстрировать основные возможности вашего продукта, не создавая у зрителей ощущения, что его рекламируют или пытаются продать. Важно как можно тщательнее описать за 2-3 минуты суть вашего продукта».

Мы в Alconost Video согласны с рекомендацией Джейсона. К нам регулярно обращаются компании, желающие разместить яркие обзорные видео на своем сайте, Youtube-канале, в соцсетях… Эффективность продуктовых видео уже доказана — и в оффлайне (при размещении в торговых залах), и в электронной коммерции (при размещении на страничке товара). Видимо, те же факторы, которые помогают этим роликам продавать товары, работают и для продвижения онлайн-сервисов, стартапов и приложений.

С помощью видеороликов вы можете достичь и совсем неочевидных, на первый взгляд, но очень важных целей. Мы перевели статью с TechCrunch об этом, а также снабдили перевод наглядными примерами роликов наших клиентов. Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Увольнение часто становится неприятной и болезненной проблемой не только для сотрудника, а и для его руководителя. Когда же дело доходит до массовых увольнений — тушите свет… или танцуйте и ешьте сладкое. Именно так поступил CEO и сооснователь Close.io. А потом написал об этом статью. А потом мы в Alconost ее перевели.

Как я уволил половину команды - 1

Одна из самых сложных вещей, какие мне приходилось делать в роли CEO, — это расставание с половиной команды. У нашего стартапа были времена, когда не хватало рук для удовлетворения спроса; мы нанимали десятки и десятки специалистов по продажам, обучали их… А потом бизнес пошел на спад и выдалась пара действительно тяжелых месяцев.
Читать полностью »

Почему одного ролика недостаточно

О том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, знают все. В нашу эпоху информационной перегруженности это особенно актуально: мы заметили, что за последние пару лет заметно вырос спрос на видео. Все больше и больше компаний заказывает изготовление ролика, чтобы повысить вовлеченность клиентов, привлечь новых пользователей и увеличить продажи. Но для эффективного маркетинга одного яркого видеоролика зачастую недостаточно. Почему? Давайте вспомним, как выглядит воронка продаж:
Маркетинговая воронка продаж
Высший пилотаж — не только привлечь потенциальных клиентов, но и провести их по всей маркетинговой воронке, поддерживая с помощью видеороликов интерес к вашему предложению. Какими должны быть эти ролики — читайте в статье, которую мы в Alconost перевели специально для MM, снабдив ее своими комментариями и примерами.
Читать полностью »

Делаем скриншоты правильно: практические советы - 1
Устройство для снимка экрана на первых компьютерах (Command-Shift-3)

Если вы когда-либо делали хелп или мануал для своего приложения, наверняка вы отметили, как неожиданно много времени и сил занимает создание скриншотов.

Ведь кажется, что скриншот — это “секунда работы, Alt+PrintScreen и Ctrl+V!”. Некоторые клиенты удивляются, когда слышат, что скриншот в мануале может стоить и $2 и даже $5.

В этой статье я расскажу, как правильно делать скриншоты, почему это не просто “два клика” и какие подводные камни встречаются на пути неопытного скриншотера. Рассматривайте ее как чеклист или список практических советов для тех, кто документирует ПО. Надеюсь, это поможет вам избежать разочарований и порадовать юзеров красочными понятными картинками.
Читать полностью »

Пожалуй, каждое эссе Пола Грэма смело можно причислять к must read для it-шника. Особенно для стартапера или владельца собственного бизнеса. Мы в Alconost перевели новую заметку этого известного предпринимателя, инвестора, программиста и писателя.

Отделы корпоративного развития внутри компаний занимаются покупкой других компаний. И если вы говорите с кем-то оттуда — именно об этом и идет речь, осознаете вы это или нет.

Как правило, вы совершаете ошибку, вступая в беседу со специалистами по корпоративному развитию, кроме случаев, когда вы: а) намерены продать вашу компанию прямо сейчас и б) уверены в том, что получите предложение приемлемой цены. На практике это означает, что стартапам стоит общаться с отделами корпоративного развития только тогда, когда дела у них идут действительно хорошо или совсем плохо. Если ваша компания умирает, спокойно общайтесь, ведь терять вам уже нечего. Если же у вас все отлично, вы также можете спокойно раговаривать с ними: все понимают, что цена будет высокой, а если вам покажется, что эти ребята зря тратят ваше время, вам хватит уверенности в себе, чтобы просто выгнать их.

Специалисты по корпоративному развитию представляют опасность для компаний, находящихся посредине. Особенно для молодых компаний — быстро растущих, но все еще недостаточно зрелых. Общение с ними будет ошибкой для многообещающей компании, которая не просуществовала и года.

Пол Грэм: «Не разговаривайте со специалистами по корпоративному развитию» - 1
Переведено в Alconost Translations
Читать полностью »

О локализации без боли мечтает каждый, кто знает, что такое локализация. Особенно мечтает тот, кому нужно перевести свой продукт сразу на десяток языков. И тот, у кого в текстах сплошные термины. И еще сильнее тот, у кого постоянно выпускаются обновления с новыми строками, которые с тем же постоянством надо переводить, переводить, переводить…

Crowdin: обезболивающее при локализации - 1
Кадр из фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

С этими и другими сложностями мы в Alconost справляемся благодаря одному-единственному инструменту, который решает сразу десяток проблем. Медики назвали бы такую штуку панацеей. А мы, локализаторы, зовем ее облачной платформой Crowdin. Именно Crowdin позволил нам делать локализации приложений, сайтов и игр на 40 с лишним языков для десятков разных клиентов одновременно.

Итак, мы выделили шесть основных сложностей локализации, от которых избавляет Crowdin:
Читать полностью »

Как-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:

И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.

Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Читать полностью »

Переведено в Alconost

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 1Если бы вы были главой компании и вам понадобилось бы нанять пару человек, как бы вы подошли к этому? Вы, конечно же, начнете с тщательного обдумывания, что же вам нужно от новых сотрудников. И составите дружественное, привлекательное объявление о вакансии.

Вы опубликуете его и станете ждать, когда к вам потекут резюме от заинтересованных соискателей. Вы сообщите об открытии вакансии своим сотрудникам, клиентам, поставщикам и фанам, поощряя дальнейшее распространение этой информации.

Когда резюме начнут поступать, каждое из них вы удостоите приветливого и человечного ответа. Слава технологиям, это стало простой задачей еще 35 лет назад! Вы проведете интервью с несколькими кандидатами и отправите вдумчивое «Нет, спасибо» остальным.

Ход ваших мыслей будет где-то таким: «Все это люди. Они потратили свое время, чтобы откликнуться на мое предложение, так что я могу хотя бы попросить своих коллег выделить пару секунд в день, чтобы отметить эти усилия. Для нашей компании нет ничего ценнее друзей и фанов. Мы не хотим наживать врагов.

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 2Некоторые из тех, кто не получил эту работу, могли бы стать нашими сотрудниками позже. И все эти люди могут покупать или рекомендовать нашу продукцию. Процесс подбора кадров важен как для нас, так и для тех, кто подался на вакансии в нашей компании.

Это очень серьезно, и к каждому, кто ответил на объявление, я буду относиться как к ценному партнеру — ведь именно таков каждый из них!»

Вы отлично позаботитесь о кандидатах, дошедших до этапа интервью. Вы будете уважать их время. И относиться к ним так, будто они из чистого золота!

Человечность будет стержнем вашего процесса приема на работу, ведь вы же человек, к тому же умный и достойный. Но почему обычно все происходит не так? Ниже — десять глупых и саморазрушительных процессов при найме, которые ежедневно отпугивают от работодателей лучших соискателей.
Читать полностью »

А вы знали, что 56% кампаний на Кикстартере проваливаются? Причем 90% из провалившихся проектов не собирают и трети от запрошенной суммы. А среди успешных проектов половина набирает немногим больше желаемого (до 110%). И только 5% проектов получают в два и более раз больше, чем хотели.

Мы в Alconost любим делать ролики-инфографики: на таких проектах мы отдыхаем от обычных трейлеров и туториалов про софт и игры. Поэтому, когда мы наткнулись в сети на статистику по проектам Кикстартера, мы не смогли устоять и сделали по ней видеоролик:

Чуть больше цифр про Kickstarter — под катом.

Кстати, если у вас есть жгучая неочевидная статистика — пишите нам на video@alconost.com. Ничего не обещаем, но возможно мы сделаем видеоролик-инфографику по ней. Разумеется, бесплатно и с вашим лого.
Читать полностью »

5 недопустимых ошибок при сборе отзывов о продукте - 1

В начале работы над проектом или на этапе радикальных изменений в продукте трудно удержаться от искушения опросить всех своих пользователей, чтобы определиться с положением дел. Обычно это ошибка. Вообще-то есть целый ряд общих ошибок, которые происходят снова и снова. Мы в Alconost перевели для вас пять подсказок по сбору отзывов о продукте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js