Привет! Я Иван Антипин, заместитель директора департамента разработки в AGIMA. За свою карьеру я поработал с десятками команд. Где-то был разработчиком, где-то тимлидом, где-то помогал извне. У меня был миллион возможностей разобраться, как люди ведут себя в коллективе. Но всё же не на все вопросы существуют четкие ответы: что такое команда, как она работает, как ей управлять. Об этом мы подробно рассказываем на нашем курсе для тимлидов и на митапахЧитать полностью »
Рубрика «Блог компании Агентство AGIMA»
Как управлять командой разработки
2022-03-16 в 12:50, admin, рубрики: canvas, teamlead, Блог компании Агентство AGIMA, Карьера в IT-индустрии, управление разработкойМобильная разработка: Cross-platform или Native
2021-11-01 в 9:37, admin, рубрики: cross-platform, crossplatform, mobile, mobile development, native, Блог компании Агентство AGIMAВсем привет! Я Игорь Веденеев, руководитель мобильной разработки в AGIMA. Поговорим немного о нативной и кроссплатформенной разработке. Раньше я по большей части скептически относился ко второй: не устраивало качество конечных приложений в первую очередь. Однако за последний год темпы развития кроссплатформенных фреймворков уже не в первый раз заставляют пересмотреть свое мнение насчет такого подхода. Поэтому давайте еще раз сравним самые популярные кроссплатформенные решения и нативную разработку.
Как обойти ошибки при построении отчетности в Power BI и прийти к построению системы выгрузки для больших данных
2020-03-13 в 12:02, admin, рубрики: google analytics, Google API, Google Cloud Platform, Power BI, python, Блог компании Агентство AGIMA, сквозная аналитика, Яндекс API, яндекс.метрика
За красивыми и понятными дашбордами Power BI часто скрываются недели подготовки и сведения данных. Особенно когда речь идет о построении полезной BI-отчетности в крупной организации с объемом трафика в десятки миллионов посетителей ежемесячно.
В данной статье я хочу описать ряд негативных моментов, с которыми столкнулся при построении BI-отчетности, основанной на данных из систем веб-аналитики в ряде компаний (крупные представители российского e-commerce, страховые компании и т.д.). Статья не имеет цель сделать антирекламу или наоборот рекламу тех или иных инструментов или решений. Она подготовлена для того, чтобы по возможности помочь избежать негативных моментов другим пользователям и указать на варианты решений.
Дисклеймер
Я говорю о больших объемах данных и показываю примеры выгрузки и сэмплинга из Google Analytics 360. На проектах с небольшим объемом данных таких сложностей может не быть. Со всеми обозначенными проблемами я встретился на практике и в статье описываю исключительно свой опыт решения — ваши могут быть совершенно другими.
Читать полностью »
Цифровая трансформация «Леруа Мерлен»: проектирование интерфейса для работы с обращениями покупателей
2019-12-06 в 12:22, admin, рубрики: agima, Leroy Merlin, Анализ и проектирование систем, Блог компании Агентство AGIMA, проектирование интерфейса, прототипы
Говорят, ремонт хуже пожара. К счастью, у нас есть «Леруа Мерлен», поэтому тушить ремонтный пожар гораздо проще. Мы мчимся в ближайший Леруа и хаотично скупаем штукатурку, гипсокартон, арматуру и еще массу очень нужных вещей. Дома выясняется, что смесители не подходят под раковину, а цвет напольной плитки недостаточно голубой. Или ремонт закончился, а нераспечатанные банки с краской заняли весь балкон.
Такие неподходящие, бракованные или лишние товары можно вернуть в «Леруа Мерлен» в течение 100 дней в любом магазине сети. Раньше сотрудник магазина работал с заявками с использованием бумажной книги заявок, а попытка перевести все в диджитал наткнулась на создание сложного, совсем не user friendly интерфейса, на базе Microsoft Dynamics. Но в «Леруа Мерлен» решили попробовать еще раз решить эту проблему и зайти с другой стороны. Рассказываем, как проектировали интерфейс для работы с обращениями покупателей и трансформировали бизнес, внедряя цифровые технологии.
Читать полностью »
Apple Wallet. Что это такое и как интегрировать в него свою карту
2018-11-08 в 8:47, admin, рубрики: iOS, MacOS, mobile, swift, xcode, Блог компании Агентство AGIMA, разработка под iOSПринято считать, что Wallet – не самый популярный сервис в СНГ. Но уже во втором проекте подряд заказчик ставит задачу «Сделать интеграцию с Wallet». Поэтому я решил написать эту статью, чтобы рассказать о сервисе в целом и показать, как интегрировать в него свой продукт.
Что такое Wallet? Он позволяет держать в телефоне различного вида карты (билеты, скидочные карты и т.п.), облегчая жизнь пользователям продукта. Более того, есть возможность актуализировать информацию о карте посредством push-уведомлений, но это тема для отдельной статьи. Но если у вас есть карта/билет/абонемент, которые можно интегрировать в телефон, то для этого есть решение! Как это сделать – читайте ниже.
«Идеальный» тайм-план в виде диаграммы Гантта
2018-09-19 в 10:27, admin, рубрики: burning down chart, Блог компании Агентство AGIMA, диаграмма Гантта, тайм-план, управление проектами, управление разработкой
Самый главный инструмент руководителя проектов — это тайм-план. Его можно строить разными способами, но часто используется диаграмма Гантта.
Читать полностью »
Защищаем мобильное приложение с помощью «КриптоПро»: пошаговая инструкция
2017-10-20 в 12:15, admin, рубрики: безопасность, безопасность мобильных приложений, Блог компании Агентство AGIMA, инструкция, информационная безопасность, криптопро, разработка мобильных приложенийСтатья описывает работу с одним из крупнейших российских поставщиков средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи — компанией «КриптоПро», занимающей лидирующие позиции в России. Рассмотрено импортирование фреймворка для iOS и подводные камни при импортировании, его использование для создания и проверки электронных цифровых подписей, а также авторизации с использованием приватного ключа.
Читать полностью »
Кому из айтишников на Руси жить хорошо (а кому будет еще лучше)
2017-10-03 в 10:52, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Агентство AGIMA, зарплата, Карьера в IT-индустрии, квалификация, образование, работа в it, собеседование, тестовые задания, управление персоналомПохоже, сегодня ИТ-специалисту в России стало легче найти работу. Последние впечатления от российского рынка труда: предложения с уровнем зарплаты существенно выше среднего получают специалисты самых разных профилей и не обязательно высокой квалификации. Более того, похоже, что в кои-то веки ИТ-профессионалы получили возможность выбирать из конкурентных предложений! Кандидаты без специального образования и довольно посредственно, на уровне любителя, разбирающиеся в профильных технологиях, с гордостью публикуют в соцсетях свои новые должности — разработчиков, специалистов по технической поддержке, внедренцев…
К тому же, в прессе все чаще появляются истории о низкоквалифицированных разработчиках, которые тем не менее успешно проходили интервью, и уже в ходе работы наносили огромной финансовый ущерб компании. Так, Uber в 2015 случайно опубликовал паспортные данные своих водителей, а Google в 2010 году понес убытки в $100 млн долларов и проиграл суд компании Oracle за использование без разрешения 11 строк кода. И уже не из жизни гигантов: когда работодатель не понимает, что делает разработчик, а сам сотрудник пользуется этим и завышает как сложность своей работы, так и ее стоимость, а впоследствии и пренебрегает добросовестностью исполнения служебных заданий.
Наш интерес к этим вещам далеко не праздный, ведь для агентства AGIMA ИТ-профессионалы — главный производственный актив. Поэтому HR-отдел агентства попросил наших аналитиков отложить в сторону Google Analytics, сплит-тестирования, карточные сортировки и разобраться в этих вопросах. В ходе эксперимента ни один аналитик и текущий проект компании не пострадали.
Найм тестировщиков — по обе стороны баррикад
2017-09-13 в 9:01, admin, рубрики: Блог компании Агентство AGIMA, зарплата в it, Карьера в IT-индустрии, собеседование, собеседование на работу, тестировщики, управление персоналомКак нанять тестировщика, если вы — разработчик приложений? Как получить достойную работу, если вы — тестировщик? Сегодня обсуждаем рынок тестирования — зарплаты, вакансии, собеседования, соискателей… И конечно — есть ли жизнь после найма на работу и сколько она продолжается. Сформулировать задачу найма специалистов проще простого — работодателю надо найти достойных кандидатов, а претенденту —лучшее место работы. Почему же на практике это так сложно?
Читать полностью »
Data-driven подход к продакшну – Фильтры по акциям
2017-05-16 в 10:36, admin, рубрики: data analysis, google analytics, google tag manager, growth hacking, jquery, json, pandas, product analytics, python, Блог компании Агентство AGIMA, веб-аналитика
Что вас ждет в статье:
Описание подхода, который мы применили для исследования фильтров на сайте одного из наших клиентов, а также детальное описание технологий.
На кого рассчитана статья:
Статья будет интересна веб-аналитикам и всем, кто сталкивается с задачами исследования пользовательского опыта на основе количественных данных.
Дисклеймер:
Все описанное в статье является лишь мнением автора (Артем Кулбасов, веб-аналитик AGIMA) и не является единственно верным решением задачи. Многие описанные в статье технологии могут быть заменены аналогами.