Рубрика «Блог компании 404HUB»

Дамы и господа!
Мы решили вернуться к истокам и попросили Олега Хриенко написать еще одну статью про монетизацию контентных проектов. В этот раз речь пойдет про работу с прямыми рекламодателями, а именно про то, какие действия предпринимать уже после привлечения их на ресурс.
Найти рекламодателя для своего интернет-проекта — задача не из легких. Ее решение требует серьезной подготовки от владельца ресурса и особых навыков от менеджера по продажам. Поэтому вдвойне обидно, когда первое размещение оказывается единственным, и клиент уходит.

Читать полностью »

Доброго всем времени суток!
После успеха предыдущей нашей публикации, мы долго думали, кого попросить написать следующую статью — кто будет тем, кому придется спорить за популярность со статьей про секс. Выбор пал на технического директора 404Group Романа Друзягина, который расскажет про запуск проекта с точки зрения «технички».
«Про “старт-апы”, их начало, развитие и окончание не написал разве что только совсем ленивый человек, настолько эта тема актуальна и популярна. Проекты появляются и исчезают десятками каждый день, что наглядно позволяют увидеть сервисы, подобные Kickstarter. Отдавая дань моде, хочу поделиться некоторым опытом и взглядом на рынок “старт-апов”, сформировавшимся в результате многолетней деятельности по запуску и выращиванию Интернет-проектов в стенах нашей компании. Многие из этих проектов ждал печальный исход, причем, нередко еще на самом старте.
Читать полностью »

Уважаемый читатель!
Мы решили, что хватит умничать насчет рекламы и СЕО и попросили нашего HR Аню Кравченко написать статью на понятную всем тему секса работы в ИТ-индустрии. Она будет интересна как тем, кто ищет работу, так и тем, кто ищет тех, кто ищет работу… запутался… в общем, читайте!

«Есть много вещей, которые похожи у всех вакансий и для всех кандидатов,…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js