Рубрика «Блог компании 3CX Ltd.» - 8

Beta версия 3CX для Linux

Представляем Linux версию системы 3CX! C этого момента 3CX доступна на Linux и Windows – по вашему выбору! Обе версии идентичны по своим возможностям и построены на единой технологии.

Версия 3CX для Linux позволяет создавать готовые серверные системы (appliance) и облачные инсталляции – теперь вы можете сами стать оператором виртуальной АТС!

3CX для Linux в данный момент работает только на Debian Linux. Вскоре появится наш собственный ISO образ и версии для других дистрибутивов.

Следующие возможности недоступны в beta версии:

  • FAX сервер
  • Отчеты о вызовах
  • Интеграция контактов с Office 365
  • Система отказоустойчивости

Думаем, вам захочется попробовать новую версию! Поэтому мы подготовили руководство по установке 3CX на крупнейшем европейском хостинге OVH на VPS сервере.Читать полностью »

После выхода 3CX v15 от партнеров и пользователей поступает много похожих вопросов, связанных с автоматической настройкой IP телефонов. Они сводятся к двум:

  • Файлы автонастройки не созданы, т.е. отсутствуют в соответствующей папке на диске
  • Файлы автонастройки содержат неактуальную информацию, т.е. не отражаются изменения, сделанные администратором в консоли 3CX.

Читать полностью »

imageК нам систематически обращаются IT специалисты с вопросами, связанными с настройкой пограничных сетевых устройств (маршрутизаторов и сетевых экранов) для работы с 3CX. Особенно часто проблемы возникают у администраторов, ранее не работавших с VoIP технологиями. Например, NAT модуль маршрутизатора может создавать проблемы при регистрации 3CX на VoIP провайдерах, проблемы с подключением удаленных телефонов, а также одностороннюю слышимость, либо полное отсутствие звука.

В этой статье мы рассмотрим настройку сетевого оборудования на серии роутеров D-link DSR– 150 / 250 / 250N / 500 / 500N / 1000 / 1000N. Роутеры D-link DSR выбраны благодаря весьма доступной цене (от 100 $), простому интерфейсу и наличию специальных функций, отвечающих за работу с VoIP трафиком. Кроме того, они поддерживают технологию OpenVPN, которую также поддерживают некоторые SIP телефоны (например Yealink). OpenVPN позволяет подключить удаленные телефоны к локальной сети по VPN туннелю. Это обеспечит отличную безопасность подключения и шифрование VoIP трафика.

Еще одним преимуществом роутеров DSR является возможность резервирования интернет канала. Это весьма полезно, если вы подключили SIP транки. При “падении” одного интернет канала, маршрутизатор автоматически переключится на резервный канал и все транки будут автоматически подключены снова. Такое резервирование сложно обеспечить для обычных аналоговых линий.Читать полностью »

Прошедшая неделя для нашей компании была богатой на события. Так что без лишних рассуждений перейдем к делу!Читать полностью »

3CX поставляется в набором системных голосовых сообщений для наиболее распространенных языков. Но если вы хотите локализовать голосовой набор для языка, которого нет в системе, либо в соответствии с корпоративным стилем вашей компании, рекомендуем ознакомиться с этой статьей.Читать полностью »

Введение

В этой статье мы поясним принципы создания и управления FQDN именем сервера 3CX. Это поможет вам лучше спланировать инсталляцию системы и избежать многих проблем в будущем.

Как вы, возможно уже знаете, при первоначальной инсталляции 3CX v15 ваш лицензионный ключ привязывается к FQDN имени, выбранном администратором в мастере первоначальной конфигурации. Поэтому продумайте удобное FQDN имя еще до начала установки!Читать полностью »

К нам периодически поступают обращения о некорректной работе удаленных пользователей, подключенных к 3CX через корпоративный NAT маршрутизатор или сетевой экран. В этой статье предлагаем пошаговое руководство по решению проблем с удаленными подключениями.

К сожалению, 3CX не может гарантировать корректную работу “прямых” удаленных подключений, особенно без использования технологии 3CX Tunnel.

Корректная работа не гарантируется по следующим причинам:

  • Специфическая либо некорректная топология сети;
  • Специфические либо некорректные настройки маршрутизатора или сетевого экрана как со стороны 3CX, так и со стороны удаленного пользователя;
  • Некорректная работа NAT или SIP ALG сервисов в сетевых устройствах (иногда устраняется обновлением прошивки);
  • Блокирование определенных портов интернет провайдерами (у некоторых операторов или в отелях);
  • Отсутствие доступа VoIP специалиста к сетевому оборудованию, т.е. невозможность настроить сеть заказчика для работы VoIP приложений.

На что следует обратить внимание, если вы столкнулись с проблемами при удаленном подключении?

Читать полностью »

Новый клиент 3CX Client for Mac

Недавно мы представили 3CX Phone System v15 с совершенно новыми возможностями. Вскоре после этого был выпущен обновленный UC клиент системы 3CX Client for Windows. И теперь мы выпускаем новый клиент 3CX Client for Mac! Мы переработали интерфейс клиента, сделав его в соответствии с последними тенденциями приложений для объединенных коммуникаций.Читать полностью »

Универсальная интеграция 3CX с любой CRM системой

Сегодня мы расскажем о том, как решить, пожалуй, самую актуальную проблему современной телефонии – интеграцию со сторонними информационными системами, прежде всего, CRM системами. Необходимо отметить, что сейчас существует много облачных сервисов телефонии, предлагающих, также, базовый функционал CRM. С другой стороны, многие производители CRM пытаются интегрировать базовые функции телефонии непосредственно в интерфейс пользователя. Также существуют готовые системы “два-в-одном”, в которых уже при проектировании закладывались коммуникационные возможности.

Одним словом, производители этих решений услышали требования пользователей и двигаются в правильном направлении. В целом, так оно и есть. Однако подход “два-в-одном” имеет ряд недостатков, самый главный из которых – неудовлетворительная гибкость. Согласитесь, создание функциональной системы объединенных коммуникаций и первоклассной CRM требует совершенно разных компетенций. В результате пользователь сталкивается либо с ограниченными коммуникационными возможностями, либо с бесполезной “обрезанной” CRM с неясными перспективами развития.

В системах, где CRM изначально объединена с телефонией, также существует ряд недостатков:Читать полностью »

Прежде всего, поздравляем всех читателей нашего блога с прошедшим Днем системного администратора! Особенно приятно отметить, что современный системный администратор выполняет и функцию связиста, которую традиционно выполняли отдельные сотрудники, особенно в крупных организациях. Это подтверждает истину о том, что сисадмин еще не скоро останется без работы. С другой стороны, наша система 3CX проектируется по принципу Zero Admin, что означает следующее — зарплата будет та же, а работы будет меньше :-)

По случаю праздника мы приготовили для вас два интересных подарка: выпуск 3CX v15 SP1 и обзор работы нашей системы на мини ПК, размером с небольшую книгу.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js