Рубрика «Блог компании 3CX Ltd.» - 10

К нам часто обращаются с просьбой разъяснить принцип обработки входящего и исходящего Caller ID в 3CX Phone System. В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос. Кроме того, мы опишем принцип работы функции, называемой Dictinctive Ring (отличительный звонок). Она нечастно используется в современных организациях, потому что ей на смену пришли возможности CRM интеграции. Однако, для быстрого понимания, откуда пришел вызов, отличительный звонок может быть полезен.

Внимание! В 3CX Phone System v14 SP3 вы можете отключить обработку Caller ID по формату E164 (см. скриншот ниже).Читать полностью »

Введение

Наверняка вы знаете о том, что 3CX уведомляет пользователей и администраторов о различных событиях в системе с помощью широкого набора e-mail сообщений. В 14 версии системы появился отдельный раздел для настройки этих уведомлений. Теперь администратор системы может кастомизировать каждое сообщение в соответствии с требованиями организации в разделе Параметры – E-mail.

На вкладке E-mail и уведомления перечислены все события, которые могут быть интересны администратору 3CX. Тут же можно указать один или несколько e-mail адресов (через запятую), на которые будут отсылаться уведомления.

image

Сами сообщения предустановлены в системе на английском языке. Русскоязычным пользователям 3CX Phone System имеет смысл перевести хотя бы основные сообщения на русский язык. Однако возникает вопрос с определением переменных, используемых в этих уведомлениях. В этой статье мы поясним значения всех системных переменных, используемых в e-mail уведомлениях.

imageЧитать полностью »

IP АТС 3CX Phone System имеет встроенный колл-центр с возможностями, достаточными для большинства небольших и средних компаний. Важно отметить, что колл-центр уже интегрирован в систему и не требует отдельного приобретения.

В данный момент колл-центр работает на входящие вызовы и реализуется через функционал Очередей вызовов. К каждой Очереди вызовов подключена группа операторов, при этом отдельный оператор может быть подключен к одной и более очередям. Входящие вызовы распределяются между операторами по мере их доступности. Если все операторы заняты, абонент будет ожидать на линии (при этом можно указать предельное время ожидания, превышение которого будет считаться нарушением качества предоставления услуги). Во время ожидания время абонентам можно проигрывать приветственное сообщение, музыку, либо предложить заказать обратный вызов из Очереди.

В этом руководстве мы рассмотрим различные способы подключения и отключения операторов колл-центра в Очередь вызовов.Читать полностью »

Сегодня мы расскажем вам, коллеги, как поздравить всех дам с праздником 8 Марта в одной большой аудио или видеоконференции!

Как вы, возможно, знаете, 3CX Phone System является отличной системой для проведения голосовых конференций. В ней можно организовать конференцию до 64 одновременных участников (количество участников ограничено вашей лицензией, т.е. числом одновременных коммутаций). Вы также можете организовать несколько параллельных конференций – главное, чтобы общее количество участников всех конференций не превышало 64.

Организовать конференцию можно тремя способами – с аппаратного IP телефона, используя фирменные клиенты 3CXPhone для Windows, Mac, Android и iPhone, и через систему веб конференций 3CX Webmeeting.Читать полностью »

В 3CX Phone System функция отказоустойчивости позволяет создавать копию АТС и если основная станция откажется работать, можно с минимальными потерями времени и данных перейти на резервную.

Настройка отказоустойчивости в 3CX Version 14 - 1

Читать полностью »

В плане связи у гостиниц есть довольно специфические требования, которые не входят в стандартный набор для корпоративных клиентов, в основном это касается различных «будильников» и своеобразным управлением для телефонов в номерах гостей. У 3CX для этого есть отдельное решение — 3CX Hotel Module, сегодня коротко посмотрим его основные функции.

Гостиничный модуль 3CX Hotel Phone System - 1

Читать полностью »

Специальный плагин 3CX позволяет состыковать 3CXPhone (это софтфон) с контактами из Office. Он может показывать информацию о звонящем в карточке Office 365, сохранять новый контакт если номер не найден и вести статистику по вызовам. Исходящие вызовы для Office 365 можно делать при помощи комбинации «горячих клавиш». Просто выделяете номер и нажимаете нужные кнопки, номер будет набран через 3CX Phone автоматически.

Интеграция 3CX с Office 365 - 1

Читать полностью »

На днях вышла нова версия 3CX SBC (session boarder controller). Для начала нужно напомнить, что такое SBC и доля чего он нужен.

3CX SBC — теперь с шифрованием и отказоустойчивостью - 1

Читать полностью »

29 января компания 3CX подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Formula Inc, разработчиком приложения Тotalview. Давайте посмотрим что это даст конечному пользователю.
Тotalview это workforce management решение для малого и среднего бизнеса. Это панель, которая значительно расширяет стандартные возможности 3CX, что делает его кране полезным в первую очередь для секретаря. Приложение интегрируется с АТС и умеет и в реальном времени отражает статусы абонентов, по каждому абоненту есть комментарий относительно его обязанностей и зоны ответственности, ведется подробный лог по звонкам и можно посмотреть с кем соединяли клиента в последний раз, а также интеграция с календарем. Сразу хочу предупредить что статья исключительно обзорная, мы уже активно тестируем Totalview и детали решения будут доступны в виде статьи в течение месяца. Возвращаясь к теме — Для чего все это нужно?

TotalView расширяет возможность контроля статусов для IP АТС 3CX Phone System - 1

Читать полностью »

Отчеты и записи разговоров — это любимая игрушка больших боссов. В 3CX v 14 статистика стала еще более удобной и информативной.

Новая отчетность по звонкам в 3CX v14 - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js