Рубрика «blocks»
Frontend в условиях полной редактируемости
2022-09-17 в 14:23, admin, рубрики: 1c-bitrix, 1С-Битрикс, blocks, devops, frontend-разработка, mixin, programming style guidelines, sass, scss, website, интерфейсы, препроцессор, Программирование, Разработка веб-сайтовПродвинутые перечисления с Ruby
2017-08-08 в 17:48, admin, рубрики: blocks, enumerations, enumerators, lambdas, ruby, ruby on rails, перечисления, перечислителиПеречисления (enumeration) по определению это — «действие упоминания некоторого количества чего-либо один за одним». В программировании, вместо упоминания, мы выбираем любое действие, которое хотим произвести, будь то простой вывод на монитор или выполнение некоторого рода выборки и/или преобразования над элементом.
В программировании, у нас есть много способов делать выборку и обработку коллекции за единицу времени, путем добавления в цепочку дополнительной функции трансформации на каждом шаге. И каждый шаг, может как потреблять целиком всю коллекцию перед тем как передать результаты обработки следующем шагу, или он может обрабатывать коллекцию «лениво», передавая один или более элементов коллекции через все шаги преобразований.
Читать полностью »
Модульные часы Blocks будут поддерживать работу с сетью AT&T и дактилоскопические модули
2015-11-11 в 6:32, admin, рубрики: blocks, гаджеты, Железо, модульные гаджеты, модульные часы, Носимая электроника, периферия
Часы Blocks — первые в мире модульные умные часы, функциональность и возможности которых пользователь может менять самостоятельно. Для этого нужно лишь добавлять или заменять модули, составляющие ремешок часов. Сейчас разработчики Blocks предоставили дополнительную информацию о своем устройстве, и выглядит все это довольно привлекательно.
Так, Blocks представили новые модули, включая сотовые элементы, поддерживающие работу сетей оператора связи AT&T. Кроме того, добавлены и модули с пульсометром, дактилоскопический модуль, равно как и некоторые другие жлементы.
Читать полностью »
Проект модульных часов Blocks наконец вышел на Kickstarter
2015-10-13 в 22:52, admin, рубрики: blocks, Kickstarter, гаджеты, краудфандинг, Носимая электроника, умные часыПосле двух лет разработки проект умных часов с модульным ремешком вышел на платформу Кикстартер для сбора средств на запуск производства. Стоимость устройства для жертвователей начинается от $195. Кампания за три дня уже набрала необходимую сумму.
Британский проект Blocks впервые заявил о себе весной 2014 года. Старт проект получил, выиграв ежегодный конкурсе от Intel «Make it Wearable», в котором соревнуются авторы носимых электронных устройств. Команда не потратила денег зря, и выдала хорошо проработанную концепцию устройства вместе с рабочим прототипом.
Первоначально планировалось, что краудфандинговая кампания начнётся летом 2015-го года, но непредвиденные задержки, обычные в таких сложных проектах, отодвинули её старт на октябрь. Сегодня идёт третий день кампании, который уже принёс команде разработчиков $370 тысяч (при $250 тысячах запрошенных). Сложно сказать, побьёт ли кампания рекордные цифры, набранные «умными» часами Pebble, но в любом случае сумма явно получится внушительной.
Читать полностью »
Проект Blocks: модульные «умные» устройства своими руками
2014-03-09 в 9:36, admin, рубрики: blocks, гаджеты, Гаджеты. Устройства для гиков, носимые гаджеты, Смартфоны и коммуникаторы, умные гаджеты, умный дом, метки: blocks, гаджеты, носимые гаджеты, умные гаджеты
На Хабре уже несколько раз упоминался проект по созданию модульного смартфона от Google, проект с названием Project ARA. В общем-то, идея весьма интересная, и корпорация Google собирается предоставить первые такие смартфоны уже в 2015 году.
Но что, если пойти дальше, и подумать о модульности других устройств, например, носимой электроники, которая сейчас входит в новую фазу развития? «Умные» часы, браслеты и все прочее — эти устройства тоже могут быть модульными. И проект Project ARA является «родственником» проекта Blocks.
Простой мокинг запросов к серверу + unit-тестирование блоковых коллбэков в Objective-C
2012-12-26 в 15:41, admin, рубрики: blocks, cocoa touch, mac os x, разработка под iOS, метки: blocks, cocoa touch, unit-testingЗачем
1. Зачем подменять ответ сервера?
Я всегда был и буду сторонником подхода, когда каждый отвечает за свою доменную область. И скажем, если сервер с API сломался, то обнаружить это должны юнит-тесты бэк-енда, а не свалившиеся тесты моего iOS-приложения.
2. Зачем использовать блоки, почему не target-action, делегирование и так далее?
Это личное предпочтение каждого, почти во всех ситуациях разрабатываемые мной объекты будут иметь блоковые коллбэки а не вызывать методы делегата. Для меня это работает и особых проблем с этим подходом я не испытал. В конце концов, блоки — это стильно, модно, молодежно!
Qt/Objective-C++11 или сборка Qt-проекта с помощью GCC-4.7 и Clang
2012-05-28 в 15:32, admin, рубрики: blocks, c++, clang, gcc, mac os x, macosx, programming, qt, Qt Software, Программирование, метки: blocks, c++, clang, gcc, macosx, objective-c, programming, QtВсем доброго хабрадня!
Сегодня я расскажу уважаемым хабражителям об очередном извращении — о сборке проекта, написанного на Qt, под Mac OS X компилятором GCC-4.7.0 с примесью Clang'а (про шланг — в конце статьи, там станет понятно, зачем ещё и его приплетать будем).
Для чего нам GCC 4.7? Ну, например, чтобы использовать все те крутые фичи из стандарта C++11. Разве этого мало? Кроме поддержки нового стандарта, в нём очень много улучшений по сравнению с идущим в комплекте с Xcode GCC 4.2 (хотя он и оказывается на поверку i686-apple-darwin11-llvm-g++-4.2), так что смысл в переходе на 4.7 явно имеется. Но и проблемы присутствуют, о чём ниже.
Мы можем предположить, что нам потребуются некие фичи из Cocoa
, а значит, нам потребуется компилятор Objcetive-C, а ещё лучше — Objective-C++, чтобы, например, интегрировать наше Qt-приложение в окружение Mac OS X.
Читать полностью »