Рубрика «благодарность»

Исследование: коллегам нельзя помогать, если они не просят - 1Если вы считаете, что активное предложение помощи коллегам — это хорошо, то вы ошибаетесь. Новое исследование специалистов по менеджменту из Университета штата Мичиган показало, что лучше держать себя в руках до тех пор, пока вас напрямую не попросят. А если вы сами предлагаете помощь, то будьте готовы к тому, что вас не поблагодарят за оказанную услугу. Исследователи нашли, что активное предложение помощи на самом деле часто носит токсичный характер для обеих сторон.

Новая научная работа основана на выводах предыдущего исследования 2016 года, которое доказало, что помощь коллегам приводит к истощению конкретного работника, который демонстрирует «слишком социальное» поведение. Работник с такой мотивацией не находит в себе сил отказать, когда его просят о помощи, и поэтому более подвержен выгоранию.

Сейчас авторы поставили целью изучить немного другой аспект: какие бывают виды помощи и к каким результатам приводят такие социальные взаимодействия.
Читать полностью »

Интересная статья, в которой автор (с докторской степенью по MBA, кстати; из Гарвардской Школы Бизнеса) утверждает и убедительно доказывает, что лучший способ развития т.н. «полезных социальных связей» – сосредоточиться на том чтобы давать, а не на том чтобы брать. Кроме того, оказывается, у каждого из нас есть, что дать другим. У всех, без исключений. И самое лучшее, что мы можем дать – это искренняя благодарность. Идея вроде бы простая, но похоже именно из-за этой простоты мы как раз и склонны пренебрегать благодарностью.

Учитесь благодарить: это лучшее, что вы можете дать другим, и лучший способ развития «полезных социальных связей» - 1

Читать полностью »

Доброго всем времени суток. Примерно месяц назад я был вынужден обратиться с просьбой помочь мне материально. И, действительно, нашлось много людей, кто помог. Деньги у меня сейчас ну совсем на нуле, но я практически смог дотянуть до зарплаты, которая будет послезавтра. Огромнейшее вам всем спасибо. Меня кинули в режим read-only за то, что я написал ту свою статью не в хабе «Я пиарюсь», но я не мог этого сделать, так как карма была в минусе, как в прочем и сейчас. И вот я пишу вам слова благодарности, понимая, что меня накажут очередной раз… но это уже не важно, моя жизнь потихоньку начала налаживаться. Ещё раз всем огромное спасибо. В первую очередь, конечно, тем, кто помог деньгами. Ну и за моральную поддержку тоже благодарю, хотя пользы от неё было значительно меньше. Если кто пропустил ту мою статью, я в конце приведу её текст, может кому будет интересно.
Читать полностью »

image

Несмотря на то, что перфекционизм было бы очень заманчиво проигнорировать или назвать «добросовестностью в работе», он слишком вреден. Он создает излишнее напряжение и мешает реализовать свой потенциал и насладиться пусть и сумбурным, но удивительным путешествием — жизнью.
Вот несколько техник, которые помогут избавиться от потребности делать все идеально и научат просто наслаждаться дорогой.
Читать полностью »

Секреты поддержки клиентов — выпуск №4 - 1

После небольшого перерыва мы продолжаем делиться секретами поддержки клиентов. Знакомьтесь со следующей тройкой полезных советов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js