Рубрика «бизнес» - 49

Многие люди мечтают открыть свой бизнес, по крайней мере, такая мысль может посещать вас время от времени. Все преимущества владения собственной компанией на лицо – никаких тебе начальников, работаешь сам на себя, график удобный.

Однако давайте будем честными. Несмотря на все преимущества, собственный бизнес – это очень амбициозная задача, и согласно статистике, большая часть новых компаний закрывается в первый год существования.

Мы выбрали 7 простых вопросов, ответив на которые, вы сможете понять, стоит ли вам рисковать своими деньгами и временем и открывать свой бизнес, или лучше выбросить эту идею из головы и строить нормальную карьеру в чужой компании.

Семь вопросов, которые необходимо задать себе перед тем, как начать собственный бизнес

20 основных причин провала старапов по версии ToWave
Читать полностью »

Вы — начинающий предприниматель в области IT. С делом будущего уже определились и уверены, что он наверняка выстрелит в ближайшее время. Дело осталось за малым — начальным капиталом и стартовой площадкой…

image

Читать полностью »

В нашей реальности мы никогда не имеем полных исходных данных для задач, которые на бумаге кажутся чисто математическими. Вот пример из практики одного из регионов с магазином. В июне вам звонят с радио и говорят, что готовы повторить размещение рекламы со скидкой 40%. Это 192 ролика за две недели. Прошлый раз вы заказывали эту рекламу «на попробовать», поскольку матожидание прибыли превышало затраты на рекламу.

Проблема в том, что за период размещенния случилось две большие вещи:

  • Из-за праздников был сезонный спад, и продажи по городам падали.
  • Реклама должна была дать дополнительные продажи.

Сейчас нужно отделить одно от другого и понять, что и как сработало. Нельзя оценивать рекламу без учёта спада, и спад без учёта рекламы. Вот ваш график продаж за период до праздников, во время и после:
Декомпозиция, задача без полного набора данных, настолки и маркетинг
Исходный город, продажи в штуках по вертикали к неделям по горизонтали

По нему видно, что продажи падают после рекламы на праздниках. Падение на праздники — норма для всех городов. Правда, мы, грубо говоря, не знаем, какой бы график был без рекламы. Такой же? Немного ниже? Сильно ниже?

Декомпозиция, задача без полного набора данных, настолки и маркетинг
Без рекламы события шли бы по одному из этих сценариев. По какому — я не знаю.Читать полностью »

Приветствую, читатели!
В свете события анонимных дедов морозов пришло время и для моей первой статьи.
К счастью думать о чем написать долго не пришлось. Полагаю, Хабр готов для еще одного поста про постсоветский стартап и хороший опыт с друзьями в бизнесе.
Читать полностью »

Рождение постэкономического человека

Рождение постэкономического человека

Прежде чем определить кто такой постэкономический человек, необходимо понять, что такое экономический человек и почему ему на смену придет новый.

Читать полностью »

Метрика #27 — Подкаст о технологиях, продуктах и сервисах из мира ИТВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.

Сегодня в программе

В 27-м выпуске Метрики — продолжение интервью Платона (hryusha) и Александра Кирова, дизайнера продуктов в Pebble.
Читать полностью »

image
В 1995 году исследовательская компания Gartner предложила hype cycle — кривую зрелости технологии, графически представляющую стадии, через которые проходит технологическое новшество в ходе своего становления.

Данный феномен наблюдается при появлении любой новой техники, будь то появление планшетов на рынке или внедрение новой CRM системы на предприятии.

Про то как эта кривая работает в части электроники, написано много статей.

А вот как она работает в ходе внедрение новой системы в организации?
Читать полностью »


О чем это мы?

Каждый из нас, работая в сфере хоть чуть более технологичной, чем сбор липового цвета, вероятно, сталкивался с необходимостью иметь при себе мобильный и функциональный рабочий центр. Трудящиеся и отдыхающие перебрались сперва с громадин вычислительных машин на более компактные, но все еще маломобильные персональные компьютеры, а затем – на компактные ноутбуки. Мощь последних росла, а толщина уменьшалась – и вот на смену уже мобильным, но крупным ноутбукам пришли планшеты. На вопрос «Для чего в первую очередь вам нужен планшет?» буквально два месяца назад больше половины (56 %) из 353 опрошенных ответили, что для работы. Для того чтобы оценить, чего же хотят пользователи от бизнес-планшетов, мы провели небольшой опрос (893 респондента). Ниже представлено поэтапное сравнение того, что ответили люди, с существующим планшетом HP для бизнес-сектора – HP ElitePad 900. Девайс уже неоднократно обозревался, в том числе и на Хабре, поэтому подробно рассматривать все технические характеристики, результаты синтетических тестов и подобные вещи нет смысла. А для принципиально не переходящих по ссылкам в конце статьи есть пара табличек с основными техническими характеристиками.
фото хостинг без регистрации
Читать полностью »

Сегодня (04.10.2013) подтвердил российский счет в бизнес-учетке PayPal — подтверждение представляет собой две случайные мелкие суммы, которые они переводят на расчетный счет, и которые потом надо указать в своей учетке. Судя по номерам платежных поручений от Общества с ограниченной ответственностью Небанковской кредитной организации «ПэйПал РУ» — в пределах 4-го десятка — дела у PayPal с бизнес-пользователями в России идут не ахти… не более 20 на всю Россию за три недели с 17.09.2013.

Читать полностью »


На этот раз мы расскажем о конференции, которая проходила в Кремниевой Долине. И не просто конференции, а о международном мероприятии собирающем ведущих инвесторов, предпринимателей и журналистов из Америки и России. 2 раза в год, в июне и декабре, в Кремниевой Долине проходит крупная конференция Silicon Valley Open Doors (SVOD), традиционно собирающая в своих стенах более 600 участников – ведущих инвесторов из США (Accel Partners, Sequoia, Emergence, Google Ventures и др.) и России (Runa Capital, Almaz Capital, Troika Dialog, РОСНАНО и др.), стартапов, журналистов (TechCrunch, VentureBeat, Bloomberg и др.) и предпринимателей.

У участников подобных конференций есть возможность познакомиться лично с успешными предпринимателями Долины, топовыми инвесторами, послушать выступления стартапов, поучиться и выстроить отношения с потенциальными партнерами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js