Рубрика «бизнес» - 48

Поскольку многие читатели первой части этой темы потребовали деталей и продолжения, то придется мне потрудиться и написать еще несколько частей для того, чтобы читатели получили как можно более полное представление о теме.

Итак, если вас убедила предыдущая статья в том, что для вашего проекта будет удобна регистрация в Америке, то вам полезно будет знать некоторые нюансы американского законодательства.
Читать полностью »

Любой стартап проект рано или поздно доходит до стадии, когда отношения нужно урегулировать с точки зрения законодательства. Обычно этот этап наступает тогда, когда в проекте появляются первые продукты (программный код, патентуемые идеи, другая интеллектуальная собственность, которая имеет свою ценность) и первые деньги в результате реализации тех самых продуктов.

Обычно на таком этапе участники начинают создавать собственную фирму или, как принято говорить у нас в США, компанию. С разрешения читателя именно этот термин я и буду использовать в дальнейшем.

Что дает компания стартаперам? Во-первых, распределяются права собственности и закрепляются документально: Вася имеет 20%, Петя имеет 30%, а Миша 50%. С этого момента Вася не может говорить, что его вклад больше, а значит и получать он будет больше — проект получает стабильность, надежно зафиксированную на бумаге. Даже если Вася уйдет из проекта, он сохранит в нем свою долю, но одновременно он не сможет унести из проекта свои наработки. То есть во-вторых, мы закрепляем права собственности на результаты работы команды — они уже принадлежат не частным лицам, а компании целиком. И если Вася попытается вынести программный код, который он сваял за время работы в стартапе, и продать его на сторону, то это будет считаться кражей общей собственности — со всеми вытекающими печальными последствиями для Васи.

В-третьих, у стартапа появляется возможность заняться привлечением инвесторов для дальнейшего развития. Любой инвестор, вкладываясь в проект, хочет четко знать и иметь те самые гарантии, которые я назвал в «во-первых» и в «во-вторых». Согласитесь, ведь это не очень приятно вложить в проект полмиллиона денег (неважно чьих и с чьими портретами), а на выходе получить «спасибо вам большое, но вы нам больше не нужны».

Ну и в-четвертых, такой стартап становится уже солидным партнером для других компаний, включая крупнейшие вроде Google, Apple, Amazon и т.д. — они уже работают не с группой молодых, умных, гениальных, но довольно безалаберных людей, а с солидной фирмой.
Читать полностью »

Многие люди мечтают открыть свой бизнес, по крайней мере, такая мысль может посещать вас время от времени. Все преимущества владения собственной компанией на лицо – никаких тебе начальников, работаешь сам на себя, график удобный.

Однако давайте будем честными. Несмотря на все преимущества, собственный бизнес – это очень амбициозная задача, и согласно статистике, большая часть новых компаний закрывается в первый год существования.

Мы выбрали 7 простых вопросов, ответив на которые, вы сможете понять, стоит ли вам рисковать своими деньгами и временем и открывать свой бизнес, или лучше выбросить эту идею из головы и строить нормальную карьеру в чужой компании.

Семь вопросов, которые необходимо задать себе перед тем, как начать собственный бизнес

20 основных причин провала старапов по версии ToWave
Читать полностью »

Вы — начинающий предприниматель в области IT. С делом будущего уже определились и уверены, что он наверняка выстрелит в ближайшее время. Дело осталось за малым — начальным капиталом и стартовой площадкой…

image

Читать полностью »

В нашей реальности мы никогда не имеем полных исходных данных для задач, которые на бумаге кажутся чисто математическими. Вот пример из практики одного из регионов с магазином. В июне вам звонят с радио и говорят, что готовы повторить размещение рекламы со скидкой 40%. Это 192 ролика за две недели. Прошлый раз вы заказывали эту рекламу «на попробовать», поскольку матожидание прибыли превышало затраты на рекламу.

Проблема в том, что за период размещенния случилось две большие вещи:

  • Из-за праздников был сезонный спад, и продажи по городам падали.
  • Реклама должна была дать дополнительные продажи.

Сейчас нужно отделить одно от другого и понять, что и как сработало. Нельзя оценивать рекламу без учёта спада, и спад без учёта рекламы. Вот ваш график продаж за период до праздников, во время и после:
Декомпозиция, задача без полного набора данных, настолки и маркетинг
Исходный город, продажи в штуках по вертикали к неделям по горизонтали

По нему видно, что продажи падают после рекламы на праздниках. Падение на праздники — норма для всех городов. Правда, мы, грубо говоря, не знаем, какой бы график был без рекламы. Такой же? Немного ниже? Сильно ниже?

Декомпозиция, задача без полного набора данных, настолки и маркетинг
Без рекламы события шли бы по одному из этих сценариев. По какому — я не знаю.Читать полностью »

Приветствую, читатели!
В свете события анонимных дедов морозов пришло время и для моей первой статьи.
К счастью думать о чем написать долго не пришлось. Полагаю, Хабр готов для еще одного поста про постсоветский стартап и хороший опыт с друзьями в бизнесе.
Читать полностью »

Рождение постэкономического человека

Рождение постэкономического человека

Прежде чем определить кто такой постэкономический человек, необходимо понять, что такое экономический человек и почему ему на смену придет новый.

Читать полностью »

Метрика #27 — Подкаст о технологиях, продуктах и сервисах из мира ИТВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.

Сегодня в программе

В 27-м выпуске Метрики — продолжение интервью Платона (hryusha) и Александра Кирова, дизайнера продуктов в Pebble.
Читать полностью »

image
В 1995 году исследовательская компания Gartner предложила hype cycle — кривую зрелости технологии, графически представляющую стадии, через которые проходит технологическое новшество в ходе своего становления.

Данный феномен наблюдается при появлении любой новой техники, будь то появление планшетов на рынке или внедрение новой CRM системы на предприятии.

Про то как эта кривая работает в части электроники, написано много статей.

А вот как она работает в ходе внедрение новой системы в организации?
Читать полностью »


О чем это мы?

Каждый из нас, работая в сфере хоть чуть более технологичной, чем сбор липового цвета, вероятно, сталкивался с необходимостью иметь при себе мобильный и функциональный рабочий центр. Трудящиеся и отдыхающие перебрались сперва с громадин вычислительных машин на более компактные, но все еще маломобильные персональные компьютеры, а затем – на компактные ноутбуки. Мощь последних росла, а толщина уменьшалась – и вот на смену уже мобильным, но крупным ноутбукам пришли планшеты. На вопрос «Для чего в первую очередь вам нужен планшет?» буквально два месяца назад больше половины (56 %) из 353 опрошенных ответили, что для работы. Для того чтобы оценить, чего же хотят пользователи от бизнес-планшетов, мы провели небольшой опрос (893 респондента). Ниже представлено поэтапное сравнение того, что ответили люди, с существующим планшетом HP для бизнес-сектора – HP ElitePad 900. Девайс уже неоднократно обозревался, в том числе и на Хабре, поэтому подробно рассматривать все технические характеристики, результаты синтетических тестов и подобные вещи нет смысла. А для принципиально не переходящих по ссылкам в конце статьи есть пара табличек с основными техническими характеристиками.
фото хостинг без регистрации
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js