Рубрика «бизнес» - 35

К моменту выхода книги Джереми Рифкина «Третья промышленная революция: Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир в целом» этот термин уже существовал. Европарламент 14 мая 2007 года одобрил декларацию о третьей промышленной революции, поддержав идеи Рифкина о распространении водородных топливных элементов для накопления энергии от возобновляемых источников и развитии «умных» энергетических сетей.

Рифкин выступил на форуме «Открытые инновации в Москве».

Когда я изучал историю, я понял, что Россия имеет прекрасную культурную ДНК. В России первый человек отправился в космос. Вспомните достижения Вернадского, открытия в технике и физике. Россия способна занять соответствующее место в инновациях. Но все инновации не будут иметь смысла, если будут полагаться на ископаемые энергетические ресурсы и ядерную энергию.

image
Читать полностью »

Оригинальная статья на The Information. Перевод — Top-Translate.ru.

***

Приложения для предоставления услуг по запросу, такие как [доставка продуктов] Instacart и [доставка готовых блюд] SprigЧитать полностью »

Оригинальная статья за авторством партнёра Andreessen Horowitz, члена совета директоров AirBnb и бывшего президента PayPal Джеффа Джордана. Перевод — Top-Translate.ru.

***

«Отношения — это как акула. Она должна постоянно двигаться для того, чтобы выжить. А мне кажется, что мы остались с мертвой акулой на руках» — цитата из фильма «Читать полностью »

В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют психологические трюки для повышения среднего чека.

Также мы затрагивали вопросы здоровья — например, действительно ли еда из фастфуда вреднее, чем «ресторанная». Сегодня мы представляем вашему вниманию еще одну интересную историю о том, как американский предприниматель придумал оригинальный рецепт кофейного напитка для похудения и создал компанию на миллионы долларов.

Пуленепробиваемый кофе: Напиток для похудения, в который инвестируют миллионы долларов - 1

Недавнее помешательство жителей Кремниевой долины на «пуленепробиваемом кофе» (bulletproof coffee) распространяется по всей стране. Дэйв Эспри (Dave Asprey) добавляет масло в свой кофе, и ему уже удалось убедить тысячи людей следовать своему примеру. Более того, он убедил венчурную компанию инвестировать 9 миллионов долларов в создание его империи кофе с маслом. Читать полностью »

Как за 2 часа овладеть древним знанием «Лояльные клиенты» или сериал «Поговорим за чашечкой кофе» - 1

Вопрос: как вернуть клиентов и не отдать их конкурентам?
Ответ: овладеть древним знанием «Лояльные клиенты».

И уже в эту пятницу, 23 октября, в самом сердце Петербурга мы проведем наш первый бизнес-завтрак. Его тема: «PROлояльность клиентов в интернете».

Почему так важно новых клиентов превращать в лояльных клиентов и далее в евангелистов бренда? Довольный клиент приносит в 10 раз больше чем стоимость его первой покупки. Читать полностью »

Американский аукцион eBay отчитался о результатах работы в третьем квартале, которые оказались выше прогнозов. Это развеяло опасения в перспективах eBay после отделения платёжной системы PayPal, которую считали основным двигателем роста компании.

image
Читать полностью »

Немногим более 10 лет назад Ларри Пейдж и Сергей Брин закрывали офис стартапа Google на ключ и уезжали тусоваться на известный фестиваль Burning Man для вдохновения и генерации новых идей. Они даже выбирали нового финансового директора компании, основываясь на его музыкально-тусовочных предпочтениях. Сейчас мы этот подход по рекрутингу называем основанным на культурных ценностях компании.

Истории основания других апологетов цифровой революции также широко известны. В настоящий момент четыре стартапа превратились в чемпионов,Читать полностью »

image

Когда вы слышите слово «экосистема», на ум, вероятно, приходит что-то из растительного мира. Но в отчете «Бизнес-тренды», недавно опубликованном Deloitte Consulting, обнаружилось, что экосистемы — уместная метафора для современного рынка труда, где все должно эволюционировать, чтобы сохранять работоспособность в рамках экосистемы.Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Top-Translate.ru.

black

В сфере венчурного капитала «слабое звено», замедляющее его прогресс. К счастью, в Кремниевой долине делают ставку на предпринимателей, подрывающих устои этойЧитать полностью »

Как создать веселый GIG - 1

Хай! Очень часто мы можем встретить статьи о том, как монетизировать свои скиллы, используя интернет. Заинтересованность в данной тематике неуклонно растет.

Сейчас удаленная работа становится неотъемлемой частью повседневной жизни, с каждым годом набирая все более ощутимую значимость. На территории РФ пользователи не всегда понимают, как себя преподать. Виной тому не только отсутствие примера, но и невозможность отдельно взятых ресурсов поспособствовать этому. Так, например, платформы, разделяющие юзеров на продавцов и покупателей (заказчиков/исполнителей) лишают людей простого выбора что-либо предлагать или покупать будучи пользователями с равными возможностями.

Такие вещи как сервис и взаимоуважение спрятаны где-то далеко и не всегда получается их найти. Можно встретить ресурсы предлагающие приобрести платный доступ к своей базе (либо платный акккаунт), что явно похоже на аферу с легкой степенью абсурда.

Но оставим в стороне ресурсы подобного толка и перейдем к юзерам.

Если Вы уже достигли определенных успехов в какой-либо сфере, обладаете опытом и практическими навыками, то наверняка поняли, что от того как вы себя представляете на той или иной площадке на прямую зависит перспективность вашего труда. Поддержка фото и видео файлов, гибкая система предложения услуг и товаров (разного рода дополнительные опции, бонусы и скидки)- все эти возможности не малый плюс как для ресурса, так и для пользователя.

Предлагая свои услуги, первое что должно беспокоить юзера это то, как он будет выглядеть со стороны. Простая фраза: «Здравствуйте, меня зовут Алексей, и спасибо за интерес к моему гигу*»- уже как минимум свидетельствует о том, что пользователь вежлив и знает с чего начать.

Текст вашего гига должен быть читабелен, язык-грамотен, а важные пункты следует выделить жирным шрифтом. Но это вовсе не значит, что нужно быть чопорным и унылым, следовать определенному шаблону в описании своего предложения. Скажем, если Вы предлагаете коррекцию при помощи Photoshop, помимо представления портфолио, укажите форматы файлов с которыми Вы работаете. Безусловным плюсом при работе с видео является поддержка ресурсом собственного видео канала, а не ссылка на Youtube, так как в последнем случае придется заливать видео сначала на Youtube, предварительно пройдя там регистрацию. Или другой пример: обещая отправить пресс-релиз на 300 популярных новостных сайтов, журналов, укажите что это за ресурсы, отметьте, что их тематика будет соответствовать релизу.

Не лишним будет упоминание о том, что делать заказ следует только после предварительного согласования, а для этого платформа должна иметь систему связи с продавцом. Найдя интересующее меня предложение, я всегда стремлюсь обговорить, скажем, возможность доставки или скорость выполнения работы, используя систему общения внутри сайта.

Старайтесь не прогадать с заявленными сроками на исполнение, заранее продумайте сколько времени вам понадобится.

Контролируйте количество заказов в очереди, не беритесь за то, с чем не справитесь в краткосрочной перспективе.

Если Вы все делаете верно, то Ваш гиг не будет отправлен на доработку, и Вы получите средства на счет, плюс положительный отзыв практически сразу после выполнения заказа. Так же к подобному стечению обстоятельств приведет общение между Вами и другими пользователями непосредственно в процессе выполнения заказа.

*ГИГ/GIG- таким тегом обозначают предложение товаров и услуг в сети, это синоним слова работа.

С уважением, workkit.ru.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js