Кто про что, а мы опять про оптимизацию. На этот раз пишу про уменьшение социального налога. На хабре, начиная с 2011 года, уже много раз обсуждался закон про уменьшение налоговой ставки для IT-компаний. Действительно, с 34% (сейчас это 30%) ставку можно уменьшить сначала до 20%, а потом, если сильно постараться, то и до 14%. Согласитесь, что разница 30 и 14 уже заметная. Этот вопрос стоит проработать. Что для этого нужно и так ли это сложно?Читать полностью »
Рубрика «бизнес студии» - 9
Уменьшение социального налога для IT-компаний с 30% до 14%
2013-03-19 в 10:56, admin, рубрики: бизнес студии, Блог компании web-canape, налоги, метки: налогиПрограммист и дизайнер — общее и проблемы общения
2013-03-13 в 15:18, admin, рубрики: human resources, бизнес студии, взаимоотношения, шаблоны, метки: взаимоотношения, шаблоныСколь часто мы сталкиваемся с проблемой общения? Особенно если оно вынужденно, например: работа, общее дело или вуз. Если пытаться раскрыть всю проблематику, пришлось бы написать целый трактат, но автор не страдает графоманией, поэтому буду краток.
В IT компании можно встретить два немного противоборствующих вида homo sapiens. Скажу больше, два разных типа мышления (так принято думать). Конечно же, я говорю про программистов и дизайнеров.Читать полностью »
Веб-попрошайничество или опыт продаж в веб-студии
2013-03-05 в 8:34, admin, рубрики: бизнес студии, продажи в веб-студии, метки: бизнес студии, продажи в веб-студииУ нас в студии — нет сейлзов. Если конкретнее, то нет сейлзов, которые прозванивают клиентов и совершают «холодные» контакты. Есть только те, кто грамотно обрабатывает входящие заявки. Промежуток времени между уходом от первых и приходом ко вторым был довольно большим. Студия очень долго считала, что сейлзы — это эдакие ходоки-попрошайки и нам это не совсем не нужно. Сейчас я понимаю — в чем именно мы тогда ошибались.
Написать эту статью меня сподвиг яркий флешбек из прошлого. 2008 год, Мне 18 и я поднимаюсь с тяжеленным ноутбуком в сумке по лестнице на 5 этаж офисного здания. Я работаю в одной из крупных веб-студий нашего миллионного города и у меня встреча с директором кадрового агентства. Я должна презентовать нашу студию и продать создание сайта за 30-40, а если повезет и за 50 000 р. Контакты агентства мне передала девочка, которая недавно заключила с ним сделку по рекламе в справочнике предприятий, сказала, что деньги есть — может и сайт закажет. Я знаю, что, скорее всего, заказчик будет «тухлым», но все равно иду, потому что это моя работа, и, наверное, все еще надеюсь на успех. Директор агентства, по факту, оказывается тетка лет 40, которой совсем наплевать на то, что у нее нет сайта. Она купила дешевую мебель, арендовала 2 комнаты общей сложностью в 30 метров в обычном офисном здании и еще не знает, что ее бизнеса не станет уже через полгода. Чуда не случилось и сайт я тогда не продала...Читать полностью »
Тонкости работы с компетентным заказчиком
2013-02-26 в 13:11, admin, рубрики: бизнес студии, Блог компании Ruward, Веб-разработкаПривет! В рамках цикла материалов про жизнь студий/агентств я решил поговорить про такой интересный момент, как организация работы с компетентным заказчиком. К счастью – сейчас такое явление становится все более и более распространенным.
Сам я почти десять лет проработал на агентском рынке, но потом в какой-то момент оказался на стороне клиента – и это дало возможность взглянуть на ситуацию совсем под другим углом. У нас было много задач в области digital, приличные бюджеты – и поэтому было много общения и взаимодействия с разными агентствами и студиями. Материал, конечно, написан во многом с моей собственной колокольни и использую я в нем свой личный опыт.
Сначала определимся, кого в рамках данного материала я отношу к компетентным заказчикам. Итак, основные характеристики:
- Хорошее понимание специфики бизнеса собственной компании, бизнес-процессов, KPI.
- Полное владение аналитическими данными по своей отрасли
- Отличное понимание специфики работы веб-студий и digital-агентств
- Понимание всех аспектов digital-среды, владение цифрами
- Зачастую: квалификация выше, чем у менеджера агентства
Казалось бы, такой заказчик – мечта любого агентства, «свой в доску, вменяемый клиент». Но зачастую все оказывается не совсем так замечательно. Я постарался дать ряд практических рекомендаций, как агентству работать с таким менеджером на стороне клиента, чтобы избежать стандартных проблем. Читать полностью »
Удаленная работа — будущее или только альтернатива?
2013-02-24 в 9:11, admin, рубрики: gtd, бизнес студии, удаленная работа, фриланс, метки: удаленная работаУдаленная работа существует уже довольно давно и ее позиции относительно укрепляются, с ростом доступности и скорости интернета. Удаленная работа выгодна экономически — работнику не нужно тратить время и деньги на дорогу в офис, а работодателю — содержать рабочее место сотрудника. Да и в общем сокращается целый ряд мелких издержек. Интересную и доходную работу можно найти не покидая родной провинции. Освобождается масса времени на личные дела. Есть бесплатные видеозвонки Skype, которые вносят существенный вклад. Но при очевидных преимуществах удаленной работы, крупные компании стремятся избегать ее и держать весь штат при себе.
Как поступать не следует
2013-02-19 в 9:29, admin, рубрики: бизнес студии, управление проектами, метки: бизнес студии, управление проектами
«— Запомните главное: ВЗК — Всегда Заключайте Контракты. Идите к людям, человек не приходит, чтобы отдать вам свои деньги сам» − фильм «Американцы»
Цитата из фильма «Американцы» напрямую связана с ошибкой, которую мы допустили, начиная свою деятельность. Наша компания Touch Instinct занимается разработкой мобильных приложений. Вспоминать сложившуюся ситуацию можно немного иронически и даже с юмором, но в тот момент было не до шуток.Читать полностью »
Оправдание стоимости разработки сайта и защита от демпинга
2013-02-15 в 12:27, admin, рубрики: бизнес студии, Блог компании Ruward, Веб-разработка, демпинг, метки: демпингПривет. Сегодня я хочу поговорить о проблеме, с которой сталкивается абсолютное большинство молодых студий и агентств (и не только молодых, на самом деле) – про оправдание стоимости разработки интернет-проекта перед заказчиком и защиту от демпинга со стороны конкурентов. Надеюсь, эта информация найдет свое практическое применение и поможет вам создавать проекты по достойной цене.
Расчет себестоимости
Говоря о стоимости создания сайта, начать необходимо с определения его внутренней себестоимости в самой компании. До сих пор многие студии работают по фиксированным тарифам (сайт-визитка – XXX рублей, интернет-магазин – YYY и т.п.). Но, так или иначе, все агентства продают время своих сотрудников, и определение себестоимости должно отталкиваться именно от этого фактора.
Заказчик покупает время производящих сотрудников (дизайнеров, разработчиков, специалистов по вносу контента и пр.). Он не готов платить за время PR-менеджера, бухгалтера, уборщицы. Поэтому расчетная смета на проект отталкивается, как правило, именно от стоимости часов «производящих ресурсов».
Читать полностью »
Результаты единого рейтинга веб-студий 2013
2013-02-11 в 8:14, admin, рубрики: 2013, ruward, бизнес студии, Блог компании Ruward, Веб-разработка, единый рейтинг веб-студий, метки: 2013, ruward, единый рейтинг веб-студийПривет! Проект Ruward под моим (Терехова Андрея) чутким руководством опубликовал результаты первого единого рейтинга веб-студий. Ни для кого не секрет, что на рынке уже и так существует вагон и маленькая тележка различных рейтингов – все с разными методологиями, нюансами, зачастую совершенно непрозрачными для стороннего наблюдателя. Именно поэтому мы решили пойти по другому пути – и сделать общий топ, который бы агрегировал данные по всем этим уже существующим проектам. И у нас вроде получилось.
Первый пост в нашем блоге. Поговорим про клиентский сервис в веб-студии/интерактивном агентстве
2013-02-07 в 13:50, admin, рубрики: account, churn rate, csi, ruward, бизнес студии, Блог компании Ruward, Веб-разработка, единый рейтинг веб-студий, клиентский сервис, метки: account, churn rate, csi, ruward, единый рейтинг веб-студий, клиентский сервисПривет! Это наш первый пост в корпоративном блоге проекта «Ruward: все рейтинги Рунета». Проект задумывался как агрегатор всех существующих нишевых топов на агентском digital-рынке (сейчас у нас 52 рейтинга и более 1000 компаний- участниц) – чтобы служить некой картой интерактивного рынка (а заодно – и шпаргалкой, чтобы быстро посмотреть, кто на каких позициях в каких топах)
Кстати, уже завтра мы анонсируем наш первый большой информационный продукт – единый рейтинг сегмента веб-разработок. Результаты будут объявлены в прямом эфире 8 февраля в 13:30 в режиме вебинара (спасибо ребятам из Webinar.ru/COMDI). Чтобы поучаствовать – нужно пройти регистрацию. А вот тут мы чуть подробнее рассказываем о методологии построения этого «единого» рейтинга.
Поскольку рейтинговая тема является довольно спорной и иногда вызывает негативную реакцию: «Yet another digital ratings!», мы решили в нашем блоге выкладывать полезные авторские (наши) материалы про жизнь веб-студий и интерактивных агентств. Предлагаю начать наш цикл с разговора про клиентский сервис, поскольку в подавляющем большинстве случаев на нашем рынке с ним просто беда. Итак:
Клиентский сервис на рынке агентских digital-услуг
Это краткий обзорный материал, в котором я хочу рассказать про функции службы клиентского сервиса, дать ряд советов и обсудить тонкие места в построении коммуникации с клиентом. В следующем материале мы обязательно обсудим процесс работы с клиентской базой, конкретные примеры ее сегментации и другие «ходовки», позволяющие увеличить эффективность работы.
Основные функции службы клиентского сервиса
Можно выделить три основные зоны ответственности службы клиентского сервиса в типовом агентстве:Читать полностью »
Цепь эффективных интернет-продаж: концепция
2013-02-07 в 13:02, admin, рубрики: бизнес студии, Интернет-реклама, маркетинг, продажи, сайт, метки: интернет-реклама, маркетинг, продажи, сайт На сегодняшний день всем хорошо знакомы такие основные типы сайтов как промо-сайт, корпоративный, интернет-магазин, сайт-визитка, сайт-каталог. Такая классификация помимо своей неполноты страдает неоднозначной трактовкой и не учитывает реальные цели продукта. Однако именно такая классификация используется многими заказчиками при обращении в студию, равно как и многие студии пытаются тарифицировать и сегментировать свои работы по тем же самым клише.
Читать полностью »