Сколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса?
Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.
Читать полностью »
Сколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса?
Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.
Читать полностью »
Appnestic — это хостинг платформа для быстрого запуска приложения, автоматического управления ресурсами и многого другого. В платформе довольно много возможностей. Ранее мы описывали платформу более подробно habrahabr.ru/company/appnestic/blog/216653/
Как Appnestic может быть полезен компаниям, разрабатывающим программное обеспечение и веб-студиям?
Представим веб-студию, которая начала разработку веб-сайта для клиента.
Обычно разработка ведется на серверах компании — запуск проекта и его конфигурация производится администратором или разработчиком. После завершения проекта, код и конфигурация, в большинстве случаев, вручную переносится на мощности заказчика.
Давайте подсчитаем, сколько времени тратится разработчиком нa настройку окружения, это процесс достаточно долгий и трудоемкий.
Читать полностью »
Я часто сталкиваюсь с противостоянием «Заказчик vs удаленный дизайнер» и слышу от коллег возмущения по типу: «Где же он вообще? Два часа назад обещал все прислать, ну почему он не берет трубку!», «Где исходники?! Опять не то в макете, о чем мы договорились!» и прочие непечатные вещи. Заказчики тоже не всегда бывают приятными и понятливыми людьми.
"
На хабре я встречала отдельные статьи про 99designs, биржи фрилансеров. Хочу поделиться своим списком мест, где можно получить дизайн через онлайн, надеюсь, вы сможете найти для себя в списке что-то новое.
Читать полностью »
Недавно мы собирали материалы в рамках ситуационного анализа. В первую очередь нас интересовали компании из рейтингов, брендинговые агентства и питерский рынок. Задача анализа простая – составить общее впечатление работы рынка, оценить уровень сервиса и ценообразование. Неожиданно для себя, мы нащупали еще одно слабое звено, им оказался бриф. Притом это странно, казалось бы, уже трактаты написаны об этом вопроснике, но нет, до сих пор люди спотыкаются, считают это мелочью, не обращают внимание. И не только молодые компании. Такое встречается в 40%. Но умение задавать правильные вопросы и не задавать глупые является лакмусовой бумажкой, вот так с порога многие компании признаются в некомпетентности.
Читать полностью »
Артемий Лебедев $115. О маркетинге 11 июля 2005 Маркетинга не существует. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/
Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного веб-технологий — такой жиденький супчик. На голову вылить — в волосах не застрянет. На толковое образование не тянет. Если человек говорит “я по образованию маркетолог”, сразу возникает ощущение платного вуза из подворотни и неуместных понтов. А в письмах предсказуемо не хватает запятых, зато много псевдо-деловых фраз типа “пантон доллара”, “надо брифовать” и “сбрасывайте ваши варианты, мы будем смотреть с руководством”.
Наблюдения за маркетологами в компаниях-заказчиках показывают что в 95% случаев это симпатичная девица/мадемуазель/мадам, основная функция которой — красиво тратить деньги босса. При необходимости эта же особь наливает боссу кофе, лично в фотошопе рисует новогодние снежинки и занимается организацией корпоратива. При финансовом кризисе первый импульс — уволить. И не чтобы найти другого и поднять доходы, а чтобы сэкономить ее зарплату. Никому в голову не приходит спросить маркетолога “где известность, продажи, репутация?”. Зачем брали — неясно, почему уволили — не помнят.
Таковы 95% маркетологов. Остальные 5% — когда зрелый профессионал пытается делать дело, роет носом землю, думает головой и работает на результат. Печаль в том что босс привычно ждет наливания кофе, фотошопных снежинок и женских функций даже от крупных мужчин. Потому что боссы тоже обычно не подарок.
Читать полностью »
Любой проект, связанный с интернет-продвижением (включая разработку сайта) по умолчанию подвержен рискам, связанным с природой интернет-коммуникаций.
Как это связано с гарантиями, и стоит ли вписываться в проекты с «оплатой за результат»?
Разобравшись с различными формами собственности и особенностями законодательства штатов, мы готовы перейти непосредственно к вопросу формирования компании и подготовки ее уставных документов.
Все, о чем я буду говорить, базируется на законодательстве штата Нью-Йорк, которое я знаю лучше всего. В большинстве других штатов правила будут аналогичными. Если я буду описывать чисто нью-йоркскую фишку, я буду об этом делать специальную оговорку. Если это фишка другого штата, то также будет особая оговорка. Если оговорок нет, то утверждение справедливо для Нью-Йорка и большинства других штатов, но кое-где могут быть особенности.
Читать полностью »
Поскольку многие читатели первой части этой темы потребовали деталей и продолжения, то придется мне потрудиться и написать еще несколько частей для того, чтобы читатели получили как можно более полное представление о теме.
Итак, если вас убедила предыдущая статья в том, что для вашего проекта будет удобна регистрация в Америке, то вам полезно будет знать некоторые нюансы американского законодательства.
Читать полностью »
Любой стартап проект рано или поздно доходит до стадии, когда отношения нужно урегулировать с точки зрения законодательства. Обычно этот этап наступает тогда, когда в проекте появляются первые продукты (программный код, патентуемые идеи, другая интеллектуальная собственность, которая имеет свою ценность) и первые деньги в результате реализации тех самых продуктов.
Обычно на таком этапе участники начинают создавать собственную фирму или, как принято говорить у нас в США, компанию. С разрешения читателя именно этот термин я и буду использовать в дальнейшем.
Что дает компания стартаперам? Во-первых, распределяются права собственности и закрепляются документально: Вася имеет 20%, Петя имеет 30%, а Миша 50%. С этого момента Вася не может говорить, что его вклад больше, а значит и получать он будет больше — проект получает стабильность, надежно зафиксированную на бумаге. Даже если Вася уйдет из проекта, он сохранит в нем свою долю, но одновременно он не сможет унести из проекта свои наработки. То есть во-вторых, мы закрепляем права собственности на результаты работы команды — они уже принадлежат не частным лицам, а компании целиком. И если Вася попытается вынести программный код, который он сваял за время работы в стартапе, и продать его на сторону, то это будет считаться кражей общей собственности — со всеми вытекающими печальными последствиями для Васи.
В-третьих, у стартапа появляется возможность заняться привлечением инвесторов для дальнейшего развития. Любой инвестор, вкладываясь в проект, хочет четко знать и иметь те самые гарантии, которые я назвал в «во-первых» и в «во-вторых». Согласитесь, ведь это не очень приятно вложить в проект полмиллиона денег (неважно чьих и с чьими портретами), а на выходе получить «спасибо вам большое, но вы нам больше не нужны».
Ну и в-четвертых, такой стартап становится уже солидным партнером для других компаний, включая крупнейшие вроде Google, Apple, Amazon и т.д. — они уже работают не с группой молодых, умных, гениальных, но довольно безалаберных людей, а с солидной фирмой.
Читать полностью »
Уверен многих технарей посещала идея создания своего бизнеса. Вот и у нас, в определенный момент все звезды сложились так, что казалось это беспроигрышный вариант — сильная техническая команда, откуда не возьмись появились менеджеры, готовые продавать наши услуги, есть даже пара проектов на старт. Грех не попробовать. И мы рискнули. Фактически все надо ставить с нуля, Читать полностью »