Рубрика «бизнес студии» - 10

Честно стыренная картинка из просторов интернета
Многие молодые люди хотели бы и могли бы открыть своё дело и зарабатывать приличные деньги. Но только собственных накоплений не хватает чтобы сделать это. Лезть в долговую яму (кредиты, рассрочки и прочее) многие бояться, и правильно делают – не для того я хочу открыть дело, чтобы кто-то опять получал деньги за мой труд. Можно потерпеть еще несколько лет и накопить достаточную сумму, но при этом деньги с каждым днем немного, но обесцениваются. За последние годы уровень инфляции в среднем составляет 7-9% в год. За пару лет выйдет кругленькая сумма которую мы попусту потеряем. Для того чтобы сохранить, а лучше преумножить свой капитал, нужно заставить свои деньги работать. Но многие просто не знают о способах и связанных с ними рисках заработка денег. Здесь я приведу самые популярные варианты, риски и подводные камни, такие, например, как наличие/отсутсвие НДФЛ на тот или иной способ заработка.
Читать полностью »

У большинства компаний и фрилансеров есть свое видение как нужно привлекать клиентов и конвертировать их в заказчиков. Некоторым это удается хорошо, некоторым хуже, но для многих это проблема, пусть даже сами они об этом неподозревают.

Пускаем пыль в глаза или как получить больше заказов на разработку

Если при наличии современного сайта, представительного портфолио и рыночных рейтов, процент заказов у вас остается относительно низким, то с большой долей вероятности причина в неправильном процессе начальной коммуникации. Как сделать его более эффективным? Об этом пойдет речь под катом.
Читать полностью »

Коллеги, делимся кусочком видео с прошедшей конференции "Как мы управляем проектами", организованной проектом CMS Magazine.Читать полностью »

Эта статья была написана после серии докладов на семинарах нашей компании, которые показали что тема крайне интересна многим специалистам и заказчикам. Надеемся, и вам понравится. Будем рады комментариям. Соавтор статьи — Алексей Шкарупа, менеджер проекта Домино.

Как определить большой проект?

Что такое большой проект? Чем он отличается? Чем опасен и чем интересен? Правда в том, что для каждого клиента и разработчика большой проект это понятие с разным наполнением. Большой проект это уникальный заказ, создающий новые риски для обеих сторон. Новые риски — значит у вас нет отработанной на практике технологии работы с такими рисками. Что же такое большой проект? Читать полностью »

Сколько стоят НЕуспешные интернет проекты для студии?
В секторе интеллектуального труда, в частности в области веб-разработки, провальные проекты встречаются довольно часто. Субъективный и человеческий фактор в нашей области настолько высок, что вероятность провалить проект, часто выше вероятности успешного его завершения. Причины и виновники могут быть совершенно разные. От неопытного менеджера, до слишком придирчивого заказчика. В результате, для одной и другой стороны финал общий – огромные убытки. Почему огромные?Читать полностью »

Всем привет.

Это история о книге, которую я написал. История о попытке создать качественный печатный продукт, поиграть в «бизнес» и посмотреть, что из этого получится. Данный пост не претендует на звание руководства, но я все равно надеюсь, что он кому-то пригодится. Ведь это совершенно искренний рассказ обо всех моих скитаниях на пути к читателю.

Главный герой истории — книга «Чемпионат Европы по футболу 2012 в инфографике». Твердая обложка, 160 страниц, полноцветная печать. Сегодня я постараюсь рассказать о том, как она появилась, во сколько обошлось ее производство, и с чем я столкнулся, пытаясь ее продавать.

История одной книги

Читать полностью »

Привет! Продолжаю свой цикл материалов про маркетинг, продажи и клиентский сервис веб-студий и агентств. Сегодня хочу рассмотреть такую локальную тему, как заключение договора на создание сайта, и поговорить про его тонкие места.

Я не буду касаться общих разделов, структуры договора и прочих глобальных вещей, нормальный шаблон можно найти без особого труда.

* Сразу надо оговориться, я не юрист, поэтому приведенные мной формулировки можно считать рекомендациями по смыслу, но не форме.

Итак, я подготовил некий список неочевидных моментов, с которыми мне неоднократно приходилось сталкиваться на практике. Начнем:

Установка копирайта и публикация в портфолио

Очень часто при общении с заказчиком при запуске нового проекта конфликтным моментом становится размещение «марки» студии на сайте («Сделано в XXX » и пр.). Если данный момент никак не обозначен в договоре, то убедить заказчика прислушаться к вашим доводам бывает сложно. Часто проблемы возникают в самый последний момент, даже если изначально лейбл присутствовал и на макетах, и на тестовой зоне: «Ой, а мы не думали, что так и пойдет на основную версию сайта». Итак, что рекомендуется сделать:Читать полностью »

Основная причина серьезных ошибок при запуске своего проекта: недостаточное внимание к сбору и анализу информации. Чуть ниже — более-менее подробная инструкция по сбору информации, основанная на моем опыте:

1. Старые клиенты

Самый ценный источник предварительной информации, конечно же: свои прошлые клиенты. Если у вас уже есть продукт (не важно: платный или бесплатный), они предоставят вам самую точную и полную информацию. Уже не стоит вопрос доверия, соответственно можно сконцентрироваться именно на продукте. А не пытаться убедить людей в том, что вы — реальны.

Есть, правда, одно «но»: у вас должен быть непосредственный контакт с пользователями предыдущего продукта. Наилучший вариант — е-мейлы. Тогда отклик можно получить сразу, причем по большому количеству людей. В одном из прошлых проектов я не собирал е-мейлы, о чем потом жалел не раз.

Читать полностью »

Подниму немного контекста происходящего. На прошлой неделе в харьковскую компанию Zfort ворвались маски-шоу со всеми вытекающими: никого не выпускали, увели директора, и пр. Как обоснование действий было высказано возбуждение следствия по поводу скачивания запрещённого материала с сайта «чугуев.ком.уа».

К сожалению, маски-шоу, сами по себе, у нас в Украине уже не из ряда вон выходящее дело. Все понимают, что это один из способов заработать деньги к Новому Году детям на подарки. В частности, некоторые компании даже проводят инструктаж на тему того как себя вести в таком случае. И очень хотелось бы, чтобы на этом месте всё и закончилось, но нет.

Сегодня появилось официальное письмо директора компании Zfort с описанием происходящей ситуации. Читать полностью »

Несмотря на то, что в любой уважающей себя ИТ-компании, как правило, имеется самостоятельное подразделение или отдельные сотрудники, выполняющие маркетинговые задачи, вопрос о том, имеет ли там место маркетинг как таковой, а если имеет, то в каком проявлении и для каких компаний (аутсорсинговых, сервисных, продуктовых), для нас по-прежнему остается открытым.
Не без элемента легкой провокации и честно декларируемого желания услышать мнение тех, кто знает ситуацию не понаслышке, хотим предложить вашему вниманию серию статей, посвященных маркетингу ИТ-продуктов и ИТ-услуг.
Данная серия – плод совместного исследования и творчества коллектива авторов, часть из которых – эксперты-практики ИТ-компаний, а часть представляет собой сотрудников белорусских университетов.
Указанное исследование начиналось в рамках академического проекта в 2011 году. На основе изучения и обобщения опыта длинного ряда белорусских ИТ-компаний были подготовлены статьи, выступления на конференциях и даже новый учебный курс для студентов-маркетологов.
В настоящее время авторы хотят перевести результаты исследования из разряда академических и в общем-то относительно закрытых для широкой публики в разряд общедоступных и, возможно, полезных для практиков.
Очень надеемся, что материал вам не только понравится, но и окажется полезным. И рассчитываем на объективную критику (или похвалу).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js