Вслед за производственными и бизнес-темами начинаем публиковать серию статей, посвященную персоналу и работе с ним. В сфере производства типовых недорогих сайтов вопрос персонала является одной из ключевых проблем. Нам нужны люди, ориентированные на результат, умеющие быстро действовать, принимать решения, стрессоустойчивые, внимательные к мелочам … и с адекватными запросами по ЗП. Правильно, таких людей не найти :) Их нужно учить и готовить. Читать полностью »
Рубрика «бизнес студии»
Команда веб-студии: система роста, аттестация и мотивация
2017-07-31 в 7:03, admin, рубрики: webcanape, бизнес студии, Блог компании WebCanape, Карьера в IT-индустрии, матрица роста сотрудников, управление персоналом, Управление продуктом, управление разработкой, метки: матрица роста сотрудниковПоследняя миля или как сдавать готовый сайт клиенту
2017-07-17 в 8:31, admin, рубрики: webcanape, бизнес студии, Блог компании WebCanape, конвейер, сдача проектов, управление проектами, управление разработкойВ прошлых статьях мы сделали бизнес-планирование студии, определили состав команды, сформировали почасовой состав типовых решений сайтов, определили их стоимость и сроки, настроили бизнес-процессы в CRM для работы отдела продаж, распланировали этапность и ритмичность конвейера. Осталось еще продумать сдачу и запуск проектов — и можно начинать продавать. Сегодня как раз и поговорим о простом, но очень важном этапе — сдаче проекта клиенту. Читать полностью »
Виртуальный конвейер разработки сайтов и автоматизация
2017-07-06 в 9:18, admin, рубрики: webcanape, бизнес студии, бизнес-модели, Блог компании WebCanape, веб-студия, конвейер, создание сайтов, управление проектами, управление разработкой
Продолжаем серию материалов «Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать?» В предыдущем материале мы разобрали, как оптимизировать бизнес-процессы студии, связанные с докоментооборотом, который необходим для обеспечения контракта.
Как вы помните, документооборот не несет ценности клиенту в виде продукта за которым он к нам обращается. Именно поэтому все, что связано с «бумажной работой», мы постарались максимально оптимизировать. Если у вас это получилось или вы хотя бы сделали существенный шаг по направлению к этому, то вы большие молодцы. Как я говорил ранее, имено такие процессы, не несущие полезной нагрузки, часто невидимые для руководителя студии, несут основные потери времени и денег. Читать полностью »
Формирование продуктов веб-студии: часы, сроки, рентабельность
2016-09-30 в 5:55, admin, рубрики: webcanape, бизнес студии, бизнес-модели, Блог компании WebCanape, Развитие стартапа, создание продукта, Управление продуктом, управление разработкойВсем привет! Продолжаем цикл материалов про организацию бизнеса веб-студии в бюджетном сегменте. Сегодня поговорим о формировании продукта. Попробуем запланировать продукт не дорогим для клиента и рентабельным для нас.
Как и планировалось, мы будем производить четыре типа сайтов: информационный сайт, сайт с каталогом продукции/услуг, интернет-магазин и лэндинг. Описание данных продуктов я дал ранее, в материале про бизнес-планирование студии. Приступим к ценообразованию.Читать полностью »
Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать? 15 шагов от WebCanape
2016-09-08 в 9:40, admin, рубрики: webcanape, бизнес с нуля, бизнес студии, Блог компании WebCanape, Веб-разработка, веб-студия, Развитие стартапа, Управление продажами, управление проектами, управление разработкойМеня зовут Василий Чуранов. Я директор компании WebCanape. Ближайшие несколько месяцев я хочу потратить на систематизацию тех знаний и опыта, которые помогли WebCanape войти в топ-100 веб-студий и начать зарабатывать на самом конкурентном рынке — разработки сайтов. Этот опыт я планирую свести в 15 материалов, которые, возможно (очень надеюсь), станут для веб-студий с небольшим штатом сотрудников и большими амбициями — полезными практическими инструкциями в этом нелегком пути.Читать полностью »
Удаленная работа: как продать услуги и сделать клиента счастливым
2016-02-05 в 9:10, admin, рубрики: бизнес студии, бизнес-модели, Продажи в IT, разработка проектов, удаленная работа, управление проектами, метки: Бизнес студии, Продажи в IT, разработка проектов, Удаленная работа Всем привет. Чего боятся клиенты веб-студий «на удаленке», как бороться с их страхами?
Хочу поделиться накопленным опытом того, какие особенности есть в удаленной продаже услуг. Мы занимаемся заказной веб-разработкой сложных нестандартных проектов, поэтому наш опыт будет наиболее полезен коллегам по разработке. Хотя, конечно, советы достаточно универсальны и применимы ко всем направлениям digital, где есть удаленная продажа B2B услуг.
Читать полностью »
Горький опыт создания игровой компании
2016-01-14 в 11:11, admin, рубрики: game development, iOS разработка, бизнес студии, геймдев, игровая индустрия, ошибки в бизнесе, ошибки управления, разработка под iOS, создание игр, управление разработкой
Возможно, это и звучит странно, но для создания бизнеса недостаточно только вложений и энтузиазма. В этой статье я приведу несколько полезных советов для развития проекта, которые дались мне через горький опыт.
Эта история о страстной мечте с печальным концом.
Летом 2012 я решил отдаться моей самой главной страсти – созданию компьютерных игр. У меня были средства, и я думал, что у меня есть всё необходимое для того, чтобы создать кампанию, занимающуюся разработкой игр.
Мы решили назвать её “Supersonic Parachute”.
Я не буду вдаваться в подробности, но укажу самые главные причины, которые привели нас к провалу.
Читать полностью »
Как открыть веб-студию?
2015-07-24 в 9:36, admin, рубрики: бизнес студии, Веб-разработка, Управление продажами, управление проектами Многие люди, занятые в веб-разработке, рано или поздно начинают думать о создании веб-студии. В этой статье я бы хотел описать, куда движется рынок и стоит ли действительно открывать веб-студию.
Читать полностью »
8 сортов муды в твоей веб-студии
2015-01-21 в 12:11, admin, рубрики: бизнес студии, веб-дизайн, Веб-разработка, управление проектами и командойМуда, что по-японски означает «потери» — это любая деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности для клиента. (Источник).
Эта короткая заметка для тех, кто системно ищет, где его студия теряет деньги. Похвальное занятие в наше весёлое время.
Хорошо систематизировали виды потерь ребята из Toyota. Тойотовцы выделяют 7-8 видов муды, потерь на производстве. Посмотрим, есть ли аналоги между потерями в автомобилестроении и работе студии.
Читать полностью »
Руководство по созданию стартапов, часть 3: “Но у меня нет знакомых инвесторов!”
2014-09-22 в 14:29, admin, рубрики: ангелы, бизнес студии, ивестиции, инвесторы, стартап, управление проектамиРуководство по созданию стартапов, часть 3: “Но у меня нет знакомых инвесторов!”
В предыдущей статье мы обсудили, что нужно делать, когда вас отверг инвестор. Однако, это означает, что вы его нашли. Что, если у вас есть стартап, требующий инвестиций, но вы не знаете никаких инвесторов?
Я могу разделить ваши чувства – когда я в университете Иллинойса работал над Mosaic, слова «венчурные инвестиции» для меня значили не больше, чем “klaatu barada nikto”. Я никогда не встречал инвестора, инвестор никогда не разговаривал со мной, и я не распознал бы инвестора, даже если б споткнулся о его чековую книжку, лежащую на тротуаре. Я не уверен, что без помощи Джима Кларка смог бы найти финансирование для запуска такой компании, как Netscape, даже если б мне пришла в голову мысль основать компанию.
Читать полностью »