Рубрика «бизнес-процессы» - 8

Менеджер ответственный за эффективное функционирование и развитие системы управления бизнесом (организационной структурой) должен уметь обеспечить свою работу и работу своих подчиненных необходимыми производительными инструментами.
В первую очередь его внимание обращено на информационные инструменты управления – рабочие комплекты методик, программ и практик используемые для воздействия (изменения или измерения) на управленческую и сопутствующую информацию в целях достижения полезного эффекта. Очевидно, что конечная цель управленца – это достижение полезного эффекта именно в управлении бизнесом, но не в управлении самой информацией. В данном случае, информация только ресурс для менеджмента, а инструмент – это возможность обрабатывать информацию для принятия правильных решений, координирования работ, планирования проектов, финансово-экономического контроля и реализации иных управленческих функций.

Информационный инструмент управления (инструмент) – штука не простая. Прежде всего, потому что достаточно сложно с ходу проверить и оценить его результативность и эффективность. Есть целый ряд инструментов для работы, с которыми нужны высококвалифицированные специалисты, обучение которых может занимать не один месяц. При этом совокупная стоимость владения инструментом повышается значительно, если он требует особого профессионального подхода.

Информационные инструменты управления: время, деньги, план - 1

Читать полностью »

В первую очередь эта статья предназначена тем, кто планирует или только рассматривает вариант запуска своего бизнеса.
Оглядываясь на 15 летний опыт работы с бизнес процессами, консультированием и запуском стартапов различных сложностей (занимаюсь инжинирингом и реинжинирингом бизнес систем) решил, написать данный мануал. Это будет серия статей, так как материал выходит объемистый.

Статья имеет целью предостеречь начинающих бизнесменов и, возможно, будет полезна тем, кто уже давно трудится на ниве интернет торговли, так как предлагаемая модель легко масштабируется с небольшими изменениями и поправками на объем товарооборота.

Интернет магазин с нуля. Часть 1: Начало - 1

Открыт для конструктивной критики и буду рад оказать помощь, если она вам потребуется.

Статья содержит названия некоторых продуктов и компаний, ссылки я не даю так как это может быть воспринято как реклама. Всё, продукты, что я указываю, это опыт работы и не является рекламой.
Буду рад если вы поделитесь своими наработками с теми или иными сервисами.

Я не буду касаться того, какой товар вам следует продавать или какие услуги стоит оказывать. Этот выбор за вами. Мы возьмем за аксиому, что товар уже выбран и профит (начальный) просчитан.

Читать полностью »

Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения - 1
Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы»

Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи.

Принимая приглашение Максима Нальского к разговору, я и представить не мог, что это выльется в такое глобальное обсуждение. Предлагаю, пользуясь случаем, всем читателям «Мегамозга» почерпнуть немного экспертизы человека, всю свою жизнь с удовольствием создающего B2B-продукты.

— Максим, что такое Pyrus? EPR/CRM? Или это продукт, выросший из необходимости некоторым образом оптимизировать собственные процессы?

Третий ответ, наверное, самый правильный.

Есть много «ключевых слов»: ERP, CRM, SCM, MRP и прочих разных, всё это некоторые способы ориентироваться в корпоративных системах.

Pyrus — это система для организации работы, рабочих процессов. Например, у вас в компании есть какой-то процесс. Скажем, согласование счетов. В организацию каждый день приходит 100 счетов на оплату. Чтобы оплата прошла, каждый из них должны подписать четыре-шесть человек. Причем, айтишные документы подписывает один человек, закупки – третий, аренду — четвёртый. Финансовый директор хочет видеть лишь то, что превышает 500 000 рублей, а генеральный — больше миллиона.

Вы пишете некоторую инструкцию, как это должно происходить в вашей компании, но это не слишком удобно. Исполняя инструкцию, человек может ошибиться, поэтому вы ищете специализированный софт, оптимизирующий процесс.
Читать полностью »

В данной статье вновь хочется вернуться к проблеме адекватного представления бизнеса и его составных частей. То, что проблема адекватного представления есть, свидетельствуют разные источники: это и типовые модели бизнес-процессов, разрабатываемые различными ассоциациями, и конкретные примеры моделирования бизнеса, с которыми мне приходится сталкиваться.

Совершенно случайно, читая материалы по ISO 15288, я увидел схему «System interaction with Typical Enabling Systems» (оригинальный вид схемы намеренно приведен только в конце статьи), в которой достаточно наглядно изображены:

  1. виды систем, задействованных в создании и обеспечении работы целевой системы
  2. связи этих систем с целевой системой.

Мне немедленно захотелось попробовать применить эту схему к разложению на части бизнес-системы, и результатами этой попытки я и делюсь в данной статье.
Читать полностью »

Как поступают большинство покупателей CRM систем? Практически каждый руководитель готовится к встрече с продавцами CRM. Для этого он составляет список своих вопросов. Часто покупатель подходит с особой тщательностью к генерации вопросов. Старается сделать их неудобными для продавца. Такими, чтобы представитель CRM рассказал все подводные камни своего продукта. На самой встрече потенциальный покупатель задает вопросы и просит продемонстрировать ответы на примере предлагаемой CRM.

Ежедневно мы обслуживаем около сотни входящих лидов по нашей CRM OneBox — и сейчас мы готовы поделиться безумием, которые спрашивают у нас 99% всех клиентов. И не только у нас.Читать полностью »

На профильных форумах, сайтах профессионалов, Toster-е и даже Mail-ответах (на что они рассчитывают?) постоянно возникают вопросы, связанные с CRM. Собственно, эти вопросы ничем не отличаются от тех, которые задают клиенты, выбирая систему или находясь на тренинге по продажам. Вот так и пришла идея собрать основные из них и прямо в хаотичном порядке написать небольшие ответы. Получилось ровно тридцать. Поговорим о CRM?

30 простых вопросов о CRM - 1

Читать полностью »

Публикуем перевод небольшой заметки Боба Дорфа, серийного предпринимателя, соавтора книги «Стартап. Настольная книга основателей» и автора метода «Customer Development», а также декана GVA LaunchGurus. В своей заметке Боб отвечает на ряд самых частных вопросов, которые ему задают.

image image
Читать полностью »

Ведение бизнеса в Швеции и США: 6 отличий - 1

Я поняла, что после 10-летней карьеры предпринимателя (при том, что еще только грядет мой 29-й день рождения!), запуска трех компаний в пяти странах и трех различных отраслях, пора начинать облачать в слова свои мысли.

Дело в том, что я много думаю об одних и тех же вопросах. Я возвращаюсь к волнующим меня темам, чтобы понять их, и, находя ответы на мои вопросы или мысли, я делюсь ими с вами в надежде, что это может пролить свет на эти темы.

Вчера я рассуждала о различиях в культуре ведения бизнеса в Швеции и США и о том, как много времени мне потребовалось для того, чтобы более-менее их понять. Я уже довольно давно пыталась развить эту тему, совершив в уме несколько подходов к данному вопросу, но это совсем нелегко, потому что мы, шведы, вроде как считаем себя похожими на американцев.
Читать полностью »

image

На рынке коллтрекинга зреет революция: мы стоим на пороге внедрения технологии распознавания речи. Недавно она нашла применение в американских сервисах, как скоро тренд придет в Россию, какую выгоду получат владельцы бизнесов, рассказывает Евгений Власов — генеральный директор Calltouch.Читать полностью »

В годы далекой юности я, как и все вы, обожал все вот эти вот шуточки про глупого заказчика из серии: "…поиграйте шрифтами, сделайте цвет покрасивее…". Ну знаете, весь этот стандартный набор анекдотов под смузи для развлечения в любой успешной вебстудии. Каюсь, грешен, я над этим тоже похихикивал.
image Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js